?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

инвектор

Эта сво начала мало работать. Батарейки те же автомобильные, мы их проверять возили. Отклонений не нашли.
Вначале спокойно часа 3-4 работало. Сейчас где-то час и начинает пищать, потом умирает. Шо это может быть? Когда дают электричество, он очень быстро набирает электричество в батарейки, просто реально несусветно быстро. И останавливается.
То есть, версия о том, что не успевает зарядиться, не подтверждается.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
gala0406
Aug. 30th, 2014 04:48 am (UTC)
Аккумуляторы надо менять, емкость похоже уменьшилась... так с мобильными аккумуляторами бывает иногда.
konrad24
Aug. 30th, 2014 05:18 am (UTC)
Это старые аккумуляторные батарейки, их гарантийный срок 1 год, работают обычно года 4-6. Со временем у батарей падает емкость, при этом они быстро разряжаются и быстро заряжаются.
anhar
Aug. 30th, 2014 08:14 am (UTC)
эти не старые. Им третий месяц
konrad24
Aug. 31st, 2014 06:09 pm (UTC)
Тебе просто продали старые или плохие.
anhar
Aug. 31st, 2014 10:39 pm (UTC)
Не, судя по тому, что народ пишет, мы их случайно посадили.
konrad24
Sep. 1st, 2014 02:53 pm (UTC)
Дай ссылку, я вроде в этом деле чуть-чуть понимаю, не похоже.
konrad24
Sep. 1st, 2014 02:54 pm (UTC)
Нашел у тебя!
Oleg P
Aug. 30th, 2014 05:25 am (UTC)
Автомобильные (AKA кислотно-свинцовые) аккумуляторы не любят глубокой разрядки. От этого у них происходит сульфатация (AKA сульфатирование), что сильно уменьшает ёмкость.

Аккумулятор может восстановиться (десульфатироваться) после нескольких (3-5) циклов "полный заряд" - "разряд до 10.5 вольт". Но может и нет - если кристаллики PbSO4 не только забили поры губчатых свинцовых пластинок, но сильно разорвали их и покорёжили. Поэтому не надо разряжать автомобильный аккумулятор ниже 10.5, это его убивает.

Современные автоинверторы прекращают работать, если на входе напряжение ниже этого - именно для того, чтобы предотвратить сульфатирование. Умение так работать указывается в описании инвертора.

От 10.5 до полного разряда аккумулятор отдаёт только пару процентов ёмкости, поэтому пользы от него после 10.5 и нет особой.

anhar
Aug. 30th, 2014 09:02 am (UTC)
вот, у меня Лена была, мы 2 компа включали и оно начало пищать. Потом выключили. ПОсле этого и началось.
Oleg P
Aug. 30th, 2014 02:49 pm (UTC)
От перегрузки, конечно, могла электроника полететь. Особенно когда к работающему через инвертор компьютеру парараллельно подключается другой.

Но сгоревшая электроника - это почти всегда полная неработоспособность. Если оно как-то работает на полусгоревшем инверторе, неэффективно, то заряжаться оно всё равно должно так же долго, как на рабочем инверторе. У Вас же самый типичный симптом сульфатирования аккумулятора: пониженная ёмкость.
anhar
Aug. 31st, 2014 11:10 am (UTC)
ага. Сказала так Самиру.
Oleg P
Aug. 31st, 2014 02:52 pm (UTC)
Кстати, про проверку. Автомобильные акакумуляторы обычно проверяют только на стартовый ток. "CCA" - это совсем не то, что Вы подумали, а Cold Cranking Amperes, как раз этот ток. В США у продаваемых аккумуляторов вообще ёмкость (которыя ампер-часы) не указывается, только этот стартовый ток. В нормальных странах ёмкость таки пишут.

Вам для инвертора стартовый ток побоку, 100 ампер или 200 - какая разница. Вам не автостартер крутить. Ноубтук кушает ватт 50, что при 12 вольтах соответствует всего 4.2 амперам. Вам как раз ёмкость важна. А ёмкость за пару минут не померить. Это надо целиком его разрядить. У сульфатированного аккумулятора ток вполне может быть на уровне, а ёмкость как раз и падает.

Это объясняет почему проверяющй аккумулятор (по CCA), сказал, что он - путём, а у Вас он работает неудовлетворительно.
anhar
Aug. 31st, 2014 04:27 pm (UTC)
ща вааще стал работать 2 минуты. Завтра попробуем сдать по гарантии
konrad24
Sep. 1st, 2014 03:00 pm (UTC)
Олег правильно и грамотно расписал.
Думаю,что Вы не могли его попортить, т.к. нагрузка у Вас, даже при 2х компах не большая. Для сульфатации нужно время, а я так понимаю они у Вас новые.
(Deleted comment)
anhar
Aug. 30th, 2014 08:15 am (UTC)
Самир их возил в магазин. Там проверили, сказали, что все ок. Они на гарантии.
interier
Aug. 30th, 2014 11:38 am (UTC)
Не факт, что они проверять умеют. Очень похоже, что батареи потеряли емкость. Именно тогда они начинают быстрее заряжаться и быстрее разряжаться. Конечно еще можно было бы электролит поменять, если они не современные - гелевые.
(Deleted comment)
anhar
Aug. 31st, 2014 11:06 am (UTC)
понил. Попробуем, спасибо
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel