?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вернулись

Ездили на 2 дня по делам на север.
Вчера в море купались час с чем-то. Я сильно сгорела. Сижу теперь с красным мордом и обгоревшими плечами.
Купили опять рыбы недорогой и на пробу взяли осьминога. Крупные осьминоги по 100 рублей за кило, которые чуть поменьше - по 120 или около того. Мы взяли одного, обошелся 2 бакса. Вчера пожарили три его порезанные щупальца с картошкой с того огорода, через который я пробиралась в Гассанию из плена :)) Выяснилось, что огород, в который я в конце пути завернула, пренадлежит тому мужику, к которому я потом вышла :)



У меня есть подозревание, что его можно как-то мариновать. Типа чуток отварить в каком-нить маринаде и оставить чтоб полежало. Буду изучать вопрос. Потому что осьминоги очень дешевые, в три раза дешевле мяса.
Еще купили рыб на 10 баксов.Почти 3 кг, 8 рыбок, по виду и размеру напоминает скумбрий. Сегодня пойдем вечером в гос ти к приятелю. Лену с собой берем. Будем этих рыб готовить на гриле: товарищ живет в мансарде на крыше, там ночью чудесно: ветерок, прохлада и делай чего хочешь.

В районе Кусейра обострение - бандиты пытаются перейти границу.
На газовых полях недалеко от Пальмиры, оказывается, было вырезано боевиками 340 человек: солдаты и служащие газовой компании... Бандиты подкрались к ним ползком. Никто ничего не просек, всё случилось неожиданно, все погибли там, где находились.. Поля уже отбиты.
В дамасском Джобаре месилово. Слышимм своими ушами. Судя по всему, армия наступает.

Ну и отдельно: в Газе количетво раненых перевалило за 7 000 человек, убито уже около 1300, из них 100 сегодня утром..

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
777hawk
Jul. 30th, 2014 11:40 am (UTC)
Осьминожку жалко...
quaxter
Jul. 30th, 2014 11:42 am (UTC)
с варкой осьминога (как и кальмара)
проблем куча.
его потрошить толком надо, а варить совсем молниеносно. типа 3-5 мин. и все, иначе жестким мясо будет.как заметили ниже, это для кальмара приемлемо, но не годится для осьминога.
насчет маринада - даже не знаю. это если любитель острых приправ, тогда да.

Edited at 2014-07-30 02:39 pm (UTC)
zviad_bigbachia
Jul. 30th, 2014 11:43 am (UTC)
в красном вине мариновать можно, если память не изменяет... с рукколой много вариантов подачи

Edited at 2014-07-30 11:44 am (UTC)
interier
Jul. 30th, 2014 11:54 am (UTC)
какой страшненький...Ктулху фхтагн!
vlad_radoff
Jul. 30th, 2014 12:01 pm (UTC)
С приготовлением осьминога могут быть сложности, если не знаете и никогда не готовили. Первое. Перед тем как приготовить свежепойманного осьминога нужно хорошенько отбить его о камни. Второй способ - заморозка и быстрая разморозка перед приготовлением. Делать это нужно потому, что в мясе много хитина. После такой обработки он распадается. В отличие от кальмара, который готовится минуты, осьминог готовится долго. Например, греки готовят осьминога в красном вине - "хтапоси ме коккино краси" (Octopus in red wine). Очень очень вкусно. Даю ссылку на рецепт. http://www.tocrete.com/allaboutcrete/recipes/1102-octopus-red-wine Есть у испанцев рецепты, но мне больше нравятся греческие.
quaxter
Jul. 30th, 2014 02:36 pm (UTC)
блин, а я глупостей, выходит, насоветовал...
отменяю, устраняю...
vlad_radoff
Jul. 30th, 2014 04:00 pm (UTC)
Re: блин, а я глупостей, выходит, насоветовал...
Кстати, с чисткой и варкой кальмара вообще никаких проблем. Берем нечищенный кальмар замороженный (он грязно красноватого цвета, белые чищенные не покупаю никогда, поскольку при его очистке на фабрике применяют специальные небезопасные для человека химикаты, кроме того они дороже), оставляем оттаивать естественным путем (никаких микроволновок и горячей воды). После того, как он полностью оттаял бросаем в дуршлаг и быстро ошпариваем кипятком из чайника. Красная шкурка немедленно сворачивается и сразу же смывается под струей холодной воды. Выворачиваем тушку наизнанку как носок (если не получилось, можно разрезать и развернуть). Удаляем прозрачные внутренности и одну мягкую косточку. Промываем холодной водой. Все. Кладем тушку целиком в кастрюльку с холодной водой. Ставим на огонь и внимательно следим, с целью не дать воде бурно закипеть. Постоянно снимаем быстро образующуюся пену. С появлением первых булек сразу же сливаем тушку в дуршлаг и промываем холодной водой. Кальмар получается мягкий и нежный. Режем соломкой и в салат. Но это уже другая песня))
anhar
Jul. 30th, 2014 05:14 pm (UTC)
Re: блин, а я глупостей, выходит, насоветовал...
а я варю с красной шкуркой, она просто скатывается при варке.

С ними картошка жареная вкусно получается.
vlad_radoff
Jul. 30th, 2014 05:27 pm (UTC)
Re: блин, а я глупостей, выходит, насоветовал...
Ну наверное можно и со шкурой варить. Но я предпочитаю варить чистые и делаю из них салат с использованием морской капусты, репчатого лука, вареных яиц, соевого соуса и майонеза. Мне очень нравится. Его можно есть так или использовать как гарнир например к вареной картошечке.
anhar
Jul. 30th, 2014 06:27 pm (UTC)
Re: блин, а я глупостей, выходит, насоветовал...
не, я жарю картошку, на последнем этапе туда кукурузу и этих. С кайенским перцем.
vlad_radoff
Jul. 31st, 2014 04:17 am (UTC)
Re: блин, а я глупостей, выходит, насоветовал...
Во как. Надо попробовать))
anhar
Jul. 31st, 2014 12:06 pm (UTC)
Re: блин, а я глупостей, выходит, насоветовал...
Кукурузу лучше брать мороженую - она сочнее и без привкуса консервантов. Идеальная еда выходит. Картошку резать крошечными кубиками :))
vlad_radoff
Jul. 31st, 2014 01:02 pm (UTC)
Re: блин, а я глупостей, выходит, насоветовал...
Спасибо! Обязательно попробую))
interier
Jul. 31st, 2014 05:17 am (UTC)
Re: блин, а я глупостей, выходит, насоветовал...
С кайенским перцем все, что угодно можно съесть. Даже картон.
trilirium
Jul. 30th, 2014 03:52 pm (UTC)
> На газовых полях недалеко от Пальмиры, оказывается, было вырезано боевиками 340 человек: солдаты и служащие газовой компании... Бандиты подкрались к ним ползком. Никто ничего не просек, всё случилось неожиданно, все погибли там, где находились.. Поля уже отбиты.

Про 300 чел. разбившегося Боинга -- орет весь мир.
А про это -- *никто* не пишет.
sinai_bedouin
Jul. 30th, 2014 05:09 pm (UTC)
оффтоп
оффтоп
вспоминая давний разговор по поводу Шкоды
http://ukraine.d3.ru/comments/580695/
anhar
Jul. 30th, 2014 05:31 pm (UTC)
Re: оффтоп
я от нее знаю больше, но в двух словах - так
sinai_bedouin
Jul. 30th, 2014 05:41 pm (UTC)
Re: оффтоп
ну я собсно, вас проинформировать вспоминая прошлый вопрос
ak747
Jul. 30th, 2014 07:36 pm (UTC)
Экзотическая у вас там еда.
А чего-нибудь более привычного в Сирии нету? Поросеночка, понятно, Магомет запретил, ну а куриные окорочка? Или они просто дорогие?
anhar
Jul. 30th, 2014 08:27 pm (UTC)
вот
ak747
Jul. 31st, 2014 07:10 am (UTC)
Re: вот
Красотища. А вот скользкий зверь со щупальцами с едой как-то не ассоциируется. Сухопутные мы, к морским гадам не привычны, это вон японцы по морепродуктам специализируются.
quattrofil
Jul. 30th, 2014 09:27 pm (UTC)
Писин в Луганске?
youtu. be/tRzThEEcNGM?t=4m1s
anhar
Jul. 30th, 2014 09:28 pm (UTC)
Re: Писин в Луганске?
А мне пофиг.
quattrofil
Jul. 31st, 2014 09:54 pm (UTC)
Re: Писин в Луганске?
Я просто хотел спросить, его ли туша в кадре.
anhar
Jul. 31st, 2014 10:23 pm (UTC)
Re: Писин в Луганске?
морда его туши выглядит как моя аватара в этом комменте
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel