?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
verych
Jul. 17th, 2014 08:18 am (UTC)
Как больно видеть это все...
anhar
Jul. 17th, 2014 02:06 pm (UTC)
это еще фигня. основные разрушения напротив мечети и за ней.
the_arioch
Jul. 24th, 2014 11:17 am (UTC)
В Сирии климат хороший, можно зимой жить на улице или в развалине

Вот что делать украинцам, у которых города спешно приводятся в такое же состояние?....
anhar
Jul. 24th, 2014 12:08 pm (UTC)
кто вам сказал, что тут можно зимой жить на улице???
У нас и снег выпадает. И дожди по несколько суток идут.
Почитайте мой дневник из бандитского плена - у меня хоть и была крыша над головой, но были выбиты стекла в комнате. Во второй комнате стекла были, но теплее там, если печкой постоянно не топить. не становилось.

Для меня самой страшной проблемой был именно холод. У меня теперь навеки застуженные легкие.
the_arioch
Jul. 24th, 2014 02:11 pm (UTC)
тогда сочувствую

а казалось бы такая южная страна...
anhar
Jul. 24th, 2014 03:48 pm (UTC)
Туристы тоже так думаю. Потом стучат зубами и бегают по магазинам в поисках теплой одежды :)
the_arioch
Jul. 24th, 2014 06:00 pm (UTC)
а что, туда действительно туристы едут, СЕЙЧАС ???

Ну, кто вернется, у тех, конечно, невероятные будут впечатления.
anhar
Jul. 24th, 2014 06:03 pm (UTC)
у меня должна была быть группа 3 числа. Перенесли на осень - нет билетов, все раскуплено.

Какие еще невероятные впечатления в районах, где вообще ничего не происходит? Или вы думаете, что тут камня на камне не осталось? Гы.
the_arioch
Jul. 24th, 2014 06:21 pm (UTC)
мне просто кажется, что в условиях войны наполовину террористической, наполовину гражданской (те же курды) безопасных мест просто не должно быть, везде можно попасть в неприятности, просто из-за невезения

а насчет камня на камне, то картинки храмов/мечетей можно посмотреть в альбомах, интернете. если куда-то ехать, то там стоит пожить - именно пожить - хотя бы неделю, почувствовать повседневность страны/людей. Что ,впрочем, тоже увеличивает риск попасться
anhar
Jul. 24th, 2014 06:38 pm (UTC)
Это кажется. Тут есть места, где за все 3 года ни одной проблемы не возникло. Все побережье - хоть в 5 утра катайтесь на велосипеде по трассе - ничего не будет. В южных районах типа Сувейды и Канават вообще ничего, ни митингов никаких не было никогда, ни обстрелов ни стрелялок.


Все, кто приезжают, видят, что туда, где есть какие-то проблемы, банально не пустят и все.

Никому вы тут не нужны попадаться :))))
the_arioch
Jul. 24th, 2014 06:02 pm (UTC)
Жостко континентальный климат, днём - пекло, ночью - заморозок ?


PS. вы смогли открыть два скриншота о мюриде ? Или они только мне доступны ?
anhar
Jul. 24th, 2014 06:03 pm (UTC)
и так и так бывает.

А где они?
the_arioch
Jul. 24th, 2014 06:18 pm (UTC)
anhar
Jul. 24th, 2014 06:41 pm (UTC)
не заметило.
Счас получила, спасибо
nektosteen
Jul. 17th, 2014 08:56 am (UTC)
Блин, одни рушат, другие строят, оба на этом зарабатывают, а погибшие - это издержки производства. Мировая экономика на этом и держится. А источник денег - в одних руках....
Matis Dolf
Jul. 17th, 2014 03:42 pm (UTC)
Художественная выставка войны ..
ty4ka_ept
Jul. 18th, 2014 12:50 pm (UTC)
Вот как выглядит демократия от Америки.Печально все это.
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel