?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я так смотрю, мои печальные предсказания сбываются со скоростью звука.
У нас такая стадия началась спустя года полтора с момента начала первых беспорядков. А тут прошло всего около полугода.. Чо ж дальше-то будет??

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
livejournal
Apr. 25th, 2014 01:38 am (UTC)
Пока у нас не было света...
Пользователь cogniter сослался на вашу запись в записи «Пока у нас не было света... » в контексте: [...] Оригинал взят у в Пока у нас не было света... [...]
frankenstain1
Apr. 25th, 2014 04:40 am (UTC)
Слив хунты тоже начался быстрее!
gala0406
Apr. 25th, 2014 05:06 am (UTC)
так и живем. как на быстро растущем вулкане...
nektosteen
Apr. 25th, 2014 05:55 am (UTC)
Да ничего особенного не будет. Неторопливо создадим и отработаем собственную платёжную систему, постепенно перейдём на внедолларовые платежи.... Вот, собираемся новую международную валюту ввести, типа советского переводного рубля. Пока решаем, как назвать, красиво РУАНЬ, или скабрезно ЮБЛЬ....
Пока сил хватает сдерживать цивилизованных. А там ракетчики обещали сюрпрайз подогнать.... Думаете, что мериносы так спешат, аж штаны теряют?

Edited at 2014-04-25 05:56 am (UTC)
frankenstain1
Apr. 25th, 2014 09:15 am (UTC)
Разве не решено, что он будет называться алтын?
nektosteen
Apr. 25th, 2014 09:42 am (UTC)
Алтын не будет - турки плохо себя ведут.
frankenstain1
Apr. 25th, 2014 09:47 am (UTC)
Это, вроде, инициатива казахов.
И далеко не все турки себя плохо ведут. Вот недавно геноцид армян признали и даже извинились.
nektosteen
Apr. 25th, 2014 02:13 pm (UTC)
А в Сирию кто лезет? Пушкин, что ли?
frankenstain1
Apr. 25th, 2014 03:41 pm (UTC)
Повторяю: не все.
nektosteen
Apr. 26th, 2014 08:44 am (UTC)
Ну, все никогда не бывает такого, чтобы все лезли.... Но лезут же.
dmitrdmitr
Apr. 25th, 2014 06:16 am (UTC)
Анхарчик, а напомни, плиз, что именно ты предсказывала?
frankenstain1
Apr. 25th, 2014 09:16 am (UTC)
Что всё идёт по арабскому сценарию. Оно и шло до определённого момента.
lafarfarella
Apr. 25th, 2014 04:22 pm (UTC)
это американский сценарий
Сперва подготовить почву – обработать "общественное мнение" путем тотальной дезинформации и выкормить пятую колонну в стране-жертве, потом "мирные демонстрации" из недалекой, но с избытком тестостерона молодежи - пролить первую кровь (снайперы для этого хорошо идут) - гневно и громогласно осудить предназначенных под нож за то, что сами и организовали (отныне для "мирового сообщества" они будут по определению виноваты во всем, и это не обсуждается) - перекрыть все информационные каналы, кроме своих подельников - для закваски профессиональные боевики (главное – первый взрыв, после этого проблем пополнения их рядов аборигенами и гастарбайтерами уже не будет) – и бесперебойное снабжение оружием. Плюс психотропная дрянь, конечно, - чтобы головой не думали, этого не надо.
Дальше процесс идет и развивается сам собой, и что более всего радует, приобретает хронический характер, усилия от авторов требуются минимальные. Чистое удовольствие.

Для тех случаев, когда самый простой по своей прямолинейности и цинизму план А сразу не срабатывает, существуют планчики б, в, г, д и т.д., которые допускают некоторые обходные маневры, но никогда не отклоняются от генеральной линии.

Да еще ноу-хау нашего века: вообще не использовать своих солдат, а делать все руками международных отморозков и идиотов из местных. Думаю, США за это изобретение надо еще одну Премию Мира дать. Это ж всем очевидная истина: не должен пострадать ни один американский гражданин, а всех остальных убивать можно, сколько хочется. А хочется много.

В итоге: страна разорена (вариант: уничтожена), все убивают всех, всеобщий страх, нищета и дикость, США счастливы и снимают сливки. Можно переходить к следующему.

И тактика эта сбоев не дает.

Арабы тут просто очередные клиенты, далеко не первые и, к несчастью, не последние.




Edited at 2014-04-25 07:03 pm (UTC)
ufsnp2003
Apr. 26th, 2014 08:13 am (UTC)
Re: это американский сценарий
И самое главное - обязательно поделить на инь и янь, которые друг без друга никак! И ненавидеть будут друг друга по семейному! Шииты и сунниты в Ираке, талибан(афганцы) и простые афганцы, босницы(сербы мусульмане), хорваты(сербы католики) и просто сербы, украинцы(славяне с запада) и русские (СЛОВЯНЕ ВООБЩЕ ВЕЗДЕ!)
nektosteen
Apr. 26th, 2014 08:46 am (UTC)
Re: это американский сценарий
Хорошо сказано....
vor_objova
Apr. 25th, 2014 06:18 am (UTC)
А ещё вывели новую породу кошек - кошку Шойгу. Главные признаки новой породы - она умная, смелая и вежливая. А теперь ещё и доброжелательная. )))
dmitrdmitr
Apr. 25th, 2014 10:54 am (UTC)
Вы забыли основной её признак - она то ли есть, то ли её нет )
В отличие от кота Шрёдингера, который то ли жив, то ли мёртв, Кошка Шойгу одновременно присутствует и не присутствует )




vor_objova
Apr. 25th, 2014 07:23 pm (UTC)
"Я знаю". (С) А к ней в пару тамотки ещё и вездесущий Бабай появился. )))

Edited at 2014-04-25 07:24 pm (UTC)
nektosteen
Apr. 26th, 2014 08:48 am (UTC)
Хм, чем-то напоминает: тому незачем к чёрту ходить, у кого чёрт за плечами....
ldimentiy
Apr. 25th, 2014 07:34 am (UTC)
Ну дык у вас тут Президент есть! А там тряпка какая-то...
(no subject) - mrparker - Apr. 25th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
anhar
Apr. 25th, 2014 09:57 am (UTC)
спасибки
konrad24
Apr. 25th, 2014 02:11 pm (UTC)
Поздравляю с Днем рожденья! Здоровья Вам, Анхар!
Юрий Юркевич
Apr. 26th, 2014 06:31 am (UTC)
Здравствуйте, Анхар. Поздравляю Вас и нас с прошедшим Вашим днём рождения. У моей мамы на день позже - 25-го апреля. Тоже был напряжный день - резонанс с Солнцем.

Но я хочу спросить по поводу тега - великая египетская революция.

Почему Вы его применяете к постам про украинские события?
anhar
Apr. 26th, 2014 11:44 pm (UTC)
потому что украинские события - продолжение египетских. Которые в итоге перевернули весь мир.
Юрий Юркевич
Apr. 27th, 2014 12:01 am (UTC)
Когда весь мир переворачивается, начинается мировая война.

А мы пока что больше сражаемся сами с собою.
muttant
Apr. 26th, 2014 07:39 pm (UTC)
всего около полугода
Дык,чё тянуть то?"раньше сядешь,раньше выйдешь"(с)
С днюхой тебя Анхар(*_*)
ledorubka
Apr. 29th, 2014 02:45 pm (UTC)
Вот недавно геноцид армян признали и даже извинились.
Увы,frankenstain1 перепутал - Эрдоган не извинился, и геноцид признавать не желает - типа, тогда всем нациям в Турции плохо жилось. Он выразил только СОЖАЛЕНИЕ, ну как у соседа по подъезду кто-то умер, а вы ему при встрече: "Искренне сожалеем". И посоветовал "не спекулировать на прошлом". Вот так. Армяне США возмутились. Из Франции Шарль Азнавур своё фи сказал...
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel