IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST (anhar) wrote,
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
anhar

Летят утки. Дампресс опять врет

Если кто не помнит, чувак с ником типа Сталин_глист напал на меня и начал меня оскорблять после того, как я попыталась его разубедить в том, что сделанный на коленке сайт Дампресса это не "официальная газета". Отгребла тогда от хама по полной.
В тот раз придурки-неучи утверждали, что Сирию заполонили фальшивые баксы и этих фальшивых баксов вбросили на рынок... с целью... УРОНИТЬ КУРС ЛИРЫ. Хотя и третьекласснику понятно: увеличение предложения снижает цену не на лиру, а на БАКС...

Вчера ночью опять это "уважаемое издание", которое он упорно именовал "газетой" поймала на фальсификации.

Заметку про саудовку, которая 1000 бандитов насексджихадила, читали уже?
Не распространяйте, ибо - вранье.

1) пресловутый сексджихад, конечно, есть.
2) но девица к нему не имеет никакого отношения.
3) Ее фотки взяты с порносайтов. Это единственное место в сети, где они фигурируют.
4) В брехливой статье говорится о том, что она уже три года тут промышляла.
5) Кто бы ее одну в 12 лет из Саудии выпустил?
6) Фотки на тех самых сайтах прошлогодние.
7) Судя по фоткам, она где-то в Европе: в СИРИИ НЕТ ДЕРЕВЯННЫХ ПОЛОВ!!!!

Короче, не ведитесь.
Девица - б.
Но к тому, что ей шьют, отношения НЕ ИМЕЕТ.

Осталось узнать, что делали сотрудники Дампресса на порносайтах.



Tags: провокации, события в Сирии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments