?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаю болеть

То вроде было получше после укола, то снова температура и куча новых гадостных симптомов...
Еды в доме только та, которую надо готовить. Типа картошки и риса. Сил нет + хватит с меня 5 месяцев пустого риса.
Никакой тебе фрукты. Никаких соков.
Денег сирийских нет.
Кончались деньги на телефоне, а мне надо в Иорданию звонить - у меня завтра туда летит туристка. Короче, кака какая-то.
С телефоном помогли КУРДЫ.
Те самые, которые лупят радикалов на севере. Они говорят, что весь Африн меня очень любит и все ждут, когда я к ним смогу доехать! :) скинули 450 лир. На несколько дней хватит. Эквивалент 100 рублям, а решает кучу моих телефонных проблем, Как мало надо для счастья.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
nektosteen
Mar. 18th, 2014 08:36 pm (UTC)
Иметь друзей, готовых помочь - это не мало. :)))
anhar
Mar. 18th, 2014 08:47 pm (UTC)
угу.. тока вот с едой плохо. Из Африна они мне ее не привезут. А тут только мануальщик 2 раза смог кое--что привезти за 5 дней. Прошедшие сутки на 1 яблоке прожила. Сегодня не ела вообще ничего. В лучшем случае, завтра девочка одна приедет и что-то принесет. Мануальщик не может - у него мама с инсультом свалилась.
nektosteen
Mar. 18th, 2014 09:13 pm (UTC)
Аппетит появился?
Значит, дела идут на поправку.
Я в гриппе неделю на еду смотреть не могу.
anhar
Mar. 18th, 2014 09:23 pm (UTC)
не, не пропадал
еда пропала....
nektosteen
Mar. 19th, 2014 07:44 am (UTC)
Это неправильный грипп.
Напиши в личку куда можно деньги скинуть. И сколько. Только у меня в рублях, блин, валют-шмалют нету.... Сбер вечером переводы делает, я до вечера успею.
anhar
Mar. 24th, 2014 12:59 am (UTC)
Re: Это неправильный грипп.
завтра постараюся. Спасиба
nektosteen
Mar. 19th, 2014 08:35 am (UTC)
я не совсем понимаю,
в чём, собственно, проблема:
1) нет еды в доме и некому купить;
2) нет еды в городе;
3) нет денег на еду?
anhar
Mar. 19th, 2014 02:00 pm (UTC)
Re: я не совсем понимаю,
нету и некому купить. Деньги тока в баксах, за них в соседних лавках никто не продаст ничо, так что сама выползти не могу - бесполезно
nektosteen
Mar. 19th, 2014 02:24 pm (UTC)
Re: я не совсем понимаю,
Хреново.

Имей в виду, после болезни лучше несколько суток голодать вообще, чем питаться плохо. В принципе после семи дней голодовки работоспособность снижается процентов на 30(собственный опыт). Тяжело первые два дня, потом нормально. Только надо пить много воды, желательно теплой, очень много, литра три в день минимум. А после инфекции - больше! Ну, и, пардон, кишечник.... Лучше несколько дней не есть, чем хватать что попало когда попало....

Edited at 2014-03-19 02:24 pm (UTC)
dmitrdmitr
Mar. 18th, 2014 08:41 pm (UTC)
Держись, Анхар! Не вздумай загнутся там!
anhar
Mar. 18th, 2014 08:49 pm (UTC)
пытаюсь. Но счас как у бандитов - вчера сутки на 1 яблоке, сегодня вообще ничего. Жру леденцы чтоб совсем не потерять сознание. За 5 дней похудела на 7 кг.
jecat
Mar. 18th, 2014 08:49 pm (UTC)
Анхар, не боитесь, что теперь на вас навалятся? Говорят, сегодня Америка дипотношения с Сирией разорвала.

Обаме нужна реабилитация. ASAP.
anhar
Mar. 18th, 2014 09:24 pm (UTC)
неа не боимся
вовсю гадов бьют, пиндосам и бандитам уже ничего не поможет
jecat
Mar. 18th, 2014 09:32 pm (UTC)
удачи вам, и не болейте.
жму вашу руку.
anhar
Mar. 18th, 2014 11:05 pm (UTC)
пытаюсь


тока что гуманитарные пирожки привезли
frankenstain1
Mar. 18th, 2014 09:48 pm (UTC)
Анхар, у Вас есть мёд?
anhar
Mar. 18th, 2014 11:05 pm (UTC)
дома нету а принести пока некому
frankenstain1
Mar. 18th, 2014 11:08 pm (UTC)
Хреново. И "француз" не проявляется?
anhar
Mar. 18th, 2014 11:16 pm (UTC)
не, от этого кадра еле избавилася
frankenstain1
Mar. 18th, 2014 11:25 pm (UTC)
... редьки не слаще.
Ну тогда мне остаётся только присоединиться к пожеланиям скорейшего выздоровления и профессионально объяснить, что в отличие от бактериальной инфекции от вирусной организм должен справляться своим иммунитетом, а поддерживать его следует глюкозой, витаминами и обильным горячим питьём, которое вымывает "трупы" микробов и лейкоцитов погибших в войне с ними. Т.е. самое простое - чай с мёдом и вареньем...
snakhle
Mar. 19th, 2014 04:10 am (UTC)
Диклон(тебе именно его кололи видимо) есть в таблетках. Только он не лечит-только самочувствие улучшает. И если желудок хоть немного больной-нельзя его пить. Пей лябан- хорошее средство. И еда и лекарство.
anhar
Mar. 19th, 2014 11:51 am (UTC)
некому мне этот лабан принести. И сама не могу выползти - сирийских денег не наменяла.
snakhle
Mar. 23rd, 2014 02:54 pm (UTC)
Ау! Ты где там?
anhar
Mar. 24th, 2014 12:14 am (UTC)
В СТОРОНУ Хомса бегала
snakhle
Mar. 24th, 2014 03:39 am (UTC)
можно я с тобой побегаю?
anhar
Mar. 24th, 2014 07:22 pm (UTC)
довай.
snakhle
Mar. 24th, 2014 07:28 pm (UTC)
ловлю на слове
dmitrdmitr
Mar. 19th, 2014 09:06 am (UTC)
Блин, Анхар, мне тебя так жалко, что аж больно читать как ты бедствуешь... И больше всего достаёт, что даже помочь ничем не могу, даже закруток передать и то не получается... ((( Держись там, ты нам нужна!
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel