?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

интересно

Сколько еще я буду по времени заливать файл с видео, при скорости 0,5 кб в секунду, если файл имеет размер 25 мегов?

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
konrad24
Jan. 28th, 2014 01:24 pm (UTC)
Д-о-О-О-О-олго....:)))
olegus79
Jan. 28th, 2014 01:26 pm (UTC)
50000сек
diablas
Jan. 28th, 2014 03:48 pm (UTC)
13.8 часов,в общем-то. :)
valterboot1
Jan. 28th, 2014 01:32 pm (UTC)
ложитесь спать.
anhar
Jan. 28th, 2014 02:03 pm (UTC)
не. я переконнектилося в итоге

не докачала 6 %, ща все заново.
ziatz
Jan. 28th, 2014 04:46 pm (UTC)
Я когда у нас в России были подобные скорости, рассчитывал, что если записать на диски и отправить почтой, то получится даже быстрее.
serjyk
Jan. 28th, 2014 06:02 pm (UTC)
Много времени. Ложитесь спать. Рекомендую по пробуждении подумать над тем, чтобы найти помощника, у которого хороший доступ в Инет. Будете архивировать свои файлы кусочками и пересылать ему(ей) письмами. А он(она) будет разархивировать их в единый файл и закачивать туда, куда Вам надо.

Нужен человек, которому Вы доверяете.

Edited at 2014-01-28 06:02 pm (UTC)
recipient3
Jan. 28th, 2014 10:06 pm (UTC)
Нужен человек, которому Вы доверяете.
SIC!
anhar
Jan. 29th, 2014 10:32 am (UTC)
не, мне куда проще доползти до интернеткафе, в котором сязь получше. Или до отеля 5* с халявным инетом.
У меня ж видео, если фрагмент всего 5 секунд и весит 25 мегов, то как его резать?

serjyk
Jan. 29th, 2014 03:14 pm (UTC)
Ну проще, так проще. А само видео резать не надо. С помощью программ-архиваторов типа WinZip, PeaZip, ARJ.EXE можно упаковывать файлы в многотомные архивы, где каждый том - это файл достаточно небольшого размера по нашим временам. Например 1 файл FILE.AVI размером в 28 мегабайт может быть упакован в 20 файликов размером в 1.44 Мб каждый. Что то типа этого:

FILE.ARJ
FILE.A01
FILE.A02
. . .
FILE.A19

Отправляете почтой эти кусочки отдельными письмами доверенному человеку, он(а) из этих кусочков распаковывает-восстанавливает оригинальный файл и закачивает в Инет.

Но, конечно, если есть Интернет-кафе с бесплатным доступом и необязательностю покупки местного коктейля с бутербродом, то лучше прогуляться до этого Интернет-кафе.

Edited at 2014-01-29 03:16 pm (UTC)
anhar
Jan. 29th, 2014 03:32 pm (UTC)
ну, у нас свежевыжатый сок в кафе около 1-1,5 баксов стоит за бадейку. Так что еще и повод поукреплять здоровье, если чего :о))

Спасибо, если что - учту.
serjyk
Jan. 29th, 2014 04:51 pm (UTC)
А бадейка большая?
anhar
Jan. 29th, 2014 10:23 pm (UTC)
я думаю, 400 миллилитров
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel