?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Dec. 23rd, 2013

в 8 утра просыпалась - свет был. Но его снова выключили. В новостях пишут, что бандиты еще повзрывали какие-то энергонакопители - не знаю правильного термина - в район Дамаска Мидане и на севере Адры, от чего последняя затянута дымом...

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
Евгений Лукин
Dec. 23rd, 2013 12:32 pm (UTC)
Похоже грызуны пытаютя уничтожить запасы топлива...

Олег Угрюмов
Petroleum Minister: Terrorists' targeting oil tanks with mortar shells in Adra, cause fire to a tank, thick smoke is seen.
Министр нефтяной промышленности сообщает: в Адре террористы обстреливают из минометов нефтяные цистерны, виден густой дым.
Евгений Лукин
Dec. 23rd, 2013 12:36 pm (UTC)
За Сирию и Башара Асада! Последние новости.
В окрестностях Адры боевики подожгли резервуар с нефтью
декабрь 23, 2013 Дамаск – САНА

Министр нефти и минеральных ресурсов Сулейман Аль-Аббас заявил агентству САНА, что в провинции Дамаск в окрестностях города Адра вооруженные группировки обстреляли из минометов резервуары с нефтью. В результате в одном из них вспыхнул пожар. Район окутан густым дымом.

Н.К./Х.М.
krig42
Dec. 23rd, 2013 01:25 pm (UTC)
Ты не думала завести себе солнечную батарею - за день ноут будет заряжать? Резервный накопитель энергии? С две сигаретные пачки размером? Два-три раза заряжает телефон полностью. В Дамаске должно все продаваться. Если нужно, напиши в личку я подробно объясню.
krig42
Dec. 23rd, 2013 01:29 pm (UTC)
Посмотри, это решит твои проблемы. У вас все это добро должно стоить дешевле чуть ли не в половину: http://www.mobilpower.ru/
anhar
Dec. 23rd, 2013 06:54 pm (UTC)
прикольно. Тока надо думать, куда ее ставить. У меня 1 этаж счас.
anhar
Dec. 23rd, 2013 06:55 pm (UTC)
подумаю. Пока сидим с ребятами в кафе, откуда вы гнались. Я тут счас ноут себе и заряжу :о)) А телефон могу от ноута. На случай, если дома света не будет.
andrey_ab73
Dec. 23rd, 2013 06:21 pm (UTC)
Анхар, у Вас ничего не сообщают, вроде где то в Адре боевики взорвали грузовик в взрывчаткой. Пишут про 9 тонн. Вроде у какого то военного объекта в районе сахарного завода?
anhar
Dec. 23rd, 2013 06:52 pm (UTC)
неа
там паразиты взорвали нефтехранилище, оно и горит. Мы дым видели над восточными пригородами
andrey_ab73
Dec. 23rd, 2013 07:46 pm (UTC)
Re: неа
Нефтехранилища по всей видимости обстреляны позже.

Edited at 2013-12-23 07:47 pm (UTC)
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel