?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
ziatz
Dec. 18th, 2013 06:39 am (UTC)
Потому что где-то выкладывали листовки с рекомендациями, как экипироваться на митинг и прорывать цепи полиции. Одни из Египта на арабском языке, другие на украинском. Картинки совпадают.
ak747
Dec. 18th, 2013 08:51 am (UTC)
вот
trilirium
Dec. 18th, 2013 06:52 am (UTC)
Все равно не халяльно! )))
frankenstain1
Dec. 18th, 2013 09:03 am (UTC)
В этом году мне на день рождения...
anhar
Dec. 18th, 2013 10:56 am (UTC)
Re: В этом году мне на день рождения...
прикольно
(no subject) - Grigorij Grigorij - Dec. 18th, 2013 04:59 pm (UTC) - Expand
ak747
Dec. 18th, 2013 06:08 pm (UTC)
ТА САМАЯ ПЕРЕДАЧА?
жаль что видео не скачать...
(no subject) - Grigorij Grigorij - Dec. 18th, 2013 07:02 pm (UTC) - Expand
ak747
Dec. 18th, 2013 07:26 pm (UTC)
Re: ТА САМАЯ ПЕРЕДАЧА?
да я уже скачал прогу для захвата области экрана, сижу, пишу понемногу. Там главное чтоб мощи процессора хватило, а ее вроде хватает
Потом смонтирую, пожму и готово.
(no subject) - Grigorij Grigorij - Dec. 19th, 2013 06:35 am (UTC) - Expand
ak747
Dec. 19th, 2013 02:27 pm (UTC)
Re: ТА САМАЯ ПЕРЕДАЧА?
BB FlashBack Express

раз уже есть видео - то повторять своей записью не буду

Edited at 2013-12-19 02:28 pm (UTC)
anhar
Dec. 18th, 2013 07:28 pm (UTC)
Re: ТА САМАЯ ПЕРЕДАЧА?
ничего не потеряешь - там все вырезали
ak747
Dec. 18th, 2013 06:10 pm (UTC)
жена Сейфа аль-Ислама
кстати, там некая Надежда, жена Сейфа
уж не про нее ли писал два года назад "Московский сексомолец"?
ak747
Dec. 18th, 2013 07:27 pm (UTC)
Анхар и Громову показали, но буквально пару минут. Это Жирино всю передачу голос подает...
anhar
Dec. 18th, 2013 07:29 pm (UTC)
Ершов сказал, вырезали практически все
anhar
Dec. 18th, 2013 07:27 pm (UTC)
те, кто участвовал, говорят, что вырезали почти все.
dandorfman
Dec. 18th, 2013 05:56 pm (UTC)
Разведка донесла Обаме, что газовую атаку вполне могли организовать повстанцы, но Обама соврал, что разведка утверждает:
- Виноват Асад!
http://news.yahoo.com/seymour-hersh-alleges-obama-administration-lied-syria-gas-204437397.html
ak747
Dec. 18th, 2013 06:39 pm (UTC)
Анхар, тут выше ссылку дали на ту самую передачу с Мусей и Жириком
Вам видеозапись не нужна? Сейчас пытаюсь это сделать...
(no subject) - Grigorij Grigorij - Dec. 18th, 2013 07:04 pm (UTC) - Expand
anhar
Dec. 18th, 2013 07:32 pm (UTC)
нафиг, если там все вырезали? Спасибо, конечно.
ak747
Dec. 18th, 2013 07:40 pm (UTC)
кастрировали по самые уши
теперь уже понимаю
но все равно раз писать начал - то закончу и залью куда-нибудь

З.Ы. как раз Ершов нацелился на Володара и Марата...но все оборвалось на полуслове...
ak747
Dec. 18th, 2013 08:17 pm (UTC)
завтра залью. Инет медленный

обидно, конечно, что ничего интересного не осталось...
(no subject) - Григорий Григорий - Jan. 20th, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Григорий Григорий - Feb. 13th, 2014 11:38 pm (UTC) - Expand
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel