?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
madmaxii
Dec. 17th, 2013 05:51 pm (UTC)
Вот, кстати, совсем забыл, если кому понадобится:

gocarnivore .com/2013/01/24/mountain-lion-recipes/

Это рецепты мяса пум, но чем нормальные львы хуже?
ak747
Dec. 17th, 2013 07:34 pm (UTC)
понравились тигры и львенок

а после тигров кто - волчата?

неожиданным стало то, что в зоопарке еще и обычных кошек содержат (две белых кисы явно домашние, дикие кошки обычно в "камуфляже", типа этой http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=F_CMCcnfXdw#t=144)
anhar
Dec. 17th, 2013 10:54 pm (UTC)
угу, волки

в зоопарке много подаренных зверей, которых туда сдали чтоб на улицу не выкинуть...
знакомая хочет им петуха сдать.
vor_objova
Dec. 18th, 2013 12:32 am (UTC)
Гы, мамаша львёнка за шкирку таскает, а он улыбается. Не-ет, сирийские львы более философичны. )))
ak747
Dec. 18th, 2013 06:04 am (UTC)
Хм, петухов обычно держат для хозяйства, курочек потоптать или на мясо. Или он декоративный какой?
anhar
Dec. 18th, 2013 11:09 am (UTC)
куриц у них благополучно скончался, а держать петуха просто в квартире одного нет смысла
ak747
Dec. 18th, 2013 11:55 am (UTC)
Ну так-то можно было его и в суп отправить, но, конечно, пусть лучше поживет. Это правильный петух))
lafarfarella
Dec. 17th, 2013 08:34 pm (UTC)
Господи, какие же они все ЧУДЕСНЫЕ!!!
Жизнь в тюрьме, конечно, не фига не весела, но лишь бы живы были!

А белых котиков (я там тоже таких видела), как я слышала, на Востоке особо ценят, потому как считается, что они каким-то образом способствуют материальному благополучию. Уж не знаю, откуда такая ерунда. Котики все чудесные. И львы, и бараны, и ослы, и пр.

И прежде, чем острить (и острить ли?) по-поводу их кулинарных свойств, задумались бы на мгновение - ваш ребенок на вкус тоже, наверняка, хорош.

Спасибо, Анхарка! всегда бы такие сюжеты.

Edited at 2013-12-17 08:36 pm (UTC)
pervoe_1
Dec. 18th, 2013 06:27 am (UTC)
Зоопарк
Спасибо за зоопарк!
На днях пришлось наблюдать возле мусорного контейнера белого котика с разноцветными глазами -один голубой,второй зеленовато- желтый.но грязный и дикий.
А верблюдами раньше славилась Дума,их разводили на мясо.Согласитесь , что даже не возникает вопрос , есть ли они сейчас там?Придется в будущем заново завозить их из "верблюжьего залива".
anhar
Dec. 18th, 2013 11:12 am (UTC)
Re: Зоопарк
Именно из Думы в Адру часть бандитов пришла. Пока Думу не зачищают, но уже скоро.... Солдаты говорят, там жутко мерзкое население было и они чемпионы по выдаче своих теток взамуж за саудовских вах-хоббитов
ak747
Dec. 18th, 2013 11:53 am (UTC)
Re: Зоопарк
Что, неужели сирийские мужики хуже ваххаебов? Судя по фоткам солдат - скорее наоборот, да и главтеррорист Аммар тоже не исчадие ада.
Да и сирийки некоторые выглядят очень даже неплохо. Зачем им саудиты?

Напрашивается только одна причина - бабло. Родители фактически продают дочерей саудитам, и неизвестно что хуже, это или обычная профессия номер 1. Потому как читал где-то про девушку, вышедшую в 90-е замуж за прЫнца саудийского (в переносном смысле прЫнца). Через несколько лет она оттуда еле сбежала, и больше - ни ногой. Это при том, что она была татарка, этническая мусульманка.

Так что пусть вахики "женятся" на овцах...
anhar
Dec. 18th, 2013 07:26 pm (UTC)
Re: Зоопарк
БАБКИ
ak747
Dec. 18th, 2013 07:55 pm (UTC)
Re: Зоопарк
оно и понятно.

а непосредственно у сирийцев какие нравы в брачно-семейной сфере?
pervoe_1
Dec. 18th, 2013 08:18 pm (UTC)
Re: Зоопарк
Если интересуетесь о брачно-семейной сфере ,как оно в законе? Посмотрите в ЖЖ.
А если просто в жизни, то как и везде: сколько семей -столько судеб.
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel