?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Блин, "добрые" вы

Накаркали :о)) Только что сгорел удлинитель. Теперь я в своей спальне без обогревателя и телека. Сейчас схамкаю кукурузу и пойду в ночь покупать новый.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
dixon24
Dec. 14th, 2013 04:02 pm (UTC)
Ножик и изолента - и не надо никуда ходить.
anhar
Dec. 14th, 2013 04:17 pm (UTC)
тока одно но: я каг бэ девочка. Чтоб мне никуда не ходить, надо, чтоб пришел какойнить мальчиг...
dixon24
Dec. 14th, 2013 04:23 pm (UTC)
Иногда ругаетесь - как мальчиг.
Но там правда всё несложно - раскрутите, посмотрите где сгорело, обрежьте, зачистите и скрутите, потом заизолировать. Задачка для 3-го класса.
И не надо подключать более 1,5 киловатт - сгорит любой вновь купленный.
anhar
Dec. 14th, 2013 08:04 pm (UTC)
ниумею
ak747
Dec. 14th, 2013 08:07 pm (UTC)
Ну вот хотя бы МММ вместо своего говнометания мог бы откомандировать пару сотрудников вАННА-ньюс на помощь Анхар, да и сам прийти помочь.
Купил бы вместо очередной бутылки баллон монтажной пены (дырки в стенах запенивать), флакон силиконового герметика (стекла в окнах посадить на него) и новый удлинитель

Да только если так и повезет - то не раньше, чем петух яйцо снесет...

anhar
Dec. 14th, 2013 10:54 pm (UTC)
да куда там.
Будет продолжать завидовать даже тому, что я имею :)
chegevara37
Dec. 14th, 2013 04:06 pm (UTC)
Не нужно китайские покупать, берите системный фильтр для компа...
anhar
Dec. 14th, 2013 04:16 pm (UTC)
все хорошо, кроме того. что страна который год под санкциями + свои производства в Алеппо разворованы и пиратски вывезены в Турцию. Многих товаров просто НЕТ. Так что не до выбора.
dixon24
Dec. 14th, 2013 04:24 pm (UTC)
Обогреватель нужен? Неужели так прохладно в Сирии?!
klepov_i_g
Dec. 14th, 2013 04:37 pm (UTC)
У них там минус сейчас на улице, три человека в регионе уже замерзли насмерть, куча народу без нормального жилья ведь из-за войны.
dixon24
Dec. 14th, 2013 04:51 pm (UTC)
Пипец! В Красноярске сейчас -1. Так это Сибирь.

Бедные Люди, трудно представить - как это вынести. Когда смотрю видео разрушенных и опустевших районов - первая мысль: а где сейчас все эти люди (и дети), что они едят, чем обогреваются?!
Может - инициировать отправку сирийских детей в Россию, как в Испании 1938?
У нас проблема беженцев Сирии в СМИ - вообще никак не раскрыта.
ziatz
Dec. 14th, 2013 04:58 pm (UTC)
Как раз вчера по-моему говорили по телевизору о лагерях беженцев в Турции. Там тоже холодно. Программу не помню.
anhar
Dec. 14th, 2013 07:45 pm (UTC)
в Иордании тоже этот Заатари в пустыне. Вот, где дубак. Эти-то как раз заслужили - бандистские родственнички. Получили то, что сеяли. Вот их и правда не жалко. Жалко тех, кто оказался на захваченной бандитами территории вопреки соей воле..
anhar
Dec. 14th, 2013 08:00 pm (UTC)
там в основном дети на оккупированных бандитами территориях. Или дети бандитов или живой щит бандитов. Кто их и куда отпустит? Опять же - в России дорого все. В той же Сирии в 10 раз дешевле их содержать на контролируемой государством территории.
anhar
Dec. 14th, 2013 08:03 pm (UTC)
сижу в комнате с обогревателем под одеялом, руки ледяные, ноги в носках толстых тоже мерзнут.

Сходила на кухню - чуть не умерла, там минус явный. Зайцем назад, захватив из второй ледяной комнаты клетку с попугаями.
aoidh
Dec. 14th, 2013 04:32 pm (UTC)
Обогреватель разве не на мазуте?
anhar
Dec. 14th, 2013 07:56 pm (UTC)
а кто мне этот мазут искать и таскать будет?
ziatz
Dec. 14th, 2013 08:38 pm (UTC)
Во всяких Грузиях популярны газовые обогреватели, которые могут работать от баллонов, но они, говорят, опасны.
ak747
Dec. 14th, 2013 08:42 pm (UTC)
газовые (и дизельные) пушки небольшой мощности не имеют вытяжки - то есть продукты сгорания летят прямо в комнату
у мощных пушек есть выхлопная труба - но они и кушают прилично

плюс газ, в отличие от электричества и соляры - штука взрывоопасная
anhar
Dec. 14th, 2013 10:57 pm (UTC)
у нас газ в дефиците и дорого...
ak747
Dec. 15th, 2013 08:13 am (UTC)
поскорей бы война кончилась - Иран хотел тянуть в Сирию газовую трубу
Евгений Лукин
Dec. 14th, 2013 04:57 pm (UTC)
Если еще не свалила. Обогреватель не бось висел на удлинителе. Бери ,чтобы шнур был потолще и ампер побольше тоже. Лучше с запасом не жмонись.
anhar
Dec. 14th, 2013 07:58 pm (UTC)
я просто на несколько минут с надувом поставила. не надо было
ak747
Dec. 14th, 2013 06:41 pm (UTC)
сгорел удлинитель
хорошо что только удлинитель...
anhar
Dec. 14th, 2013 07:58 pm (UTC)
Re: сгорел удлинитель
не до конца
:о)) пока 2 другие дырки юзаю
ak747
Dec. 14th, 2013 08:01 pm (UTC)
Re: сгорел удлинитель
я про то, что квартира не загорелась, а то ведь и такое возможно от перегрузки
anhar
Dec. 14th, 2013 08:03 pm (UTC)
Re: сгорел удлинитель
ага.
recipient3
Dec. 14th, 2013 08:38 pm (UTC)
Сгорел удлинитель.
Длины больше нет.
Рыдал Измеритель,
Хихикал поэт.
- Тебя б - в полчаса!
Ты бы вспомнил Завет!
- Да мне б хоть минутку!..
Засвечен объект.

Edited at 2013-12-14 08:39 pm (UTC)
anhar
Dec. 14th, 2013 10:57 pm (UTC)
гы
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel