?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про сегодня

Сегодня утром (рано) взяла небольшое интервью у министра промышленности Сирии.
Потом была по делам в мининформации.
Там был мудак Мухаммад Мааруф (скот, про которого я года два назад писала), пытался там при мне же говорить, что я плохая.
Козел не знал, что я туда сегодня по персональному приглашению министра информации приходила :о)))
С ним был еще один мудак с говорящим за себя именем МУДАР. Сей Мудак в свое время получил от ворот поворот от команды 1 канала (попросили заменить на кого угодно), устроил проблемы с Костей из Тасса и на меня попробовал гнать - был тогда осажен. Мудак Мудар заручился моральной поддержкой мудака Мааруфа и думал, что ему море по колено. Типа, двое - это уже стая. Решил покрошить на мну батон на ровном месте. В итоге, потерял возможность работать с группой :о)) И вылетит с работы, потому что у меня в свидетелях куча людей, которые меня очень любят. Нажаловалась в 4 инстанции. Вместо мудаков должны работать нормальные люди.
А виноват кто? Мусин. Потому что с его нот пели оба. Как, говорят, у каждого врача свое кладбище, "на моей совести" достаточно большое количество с треском уволенных мудаков.
Посидит дома - полечится. Думаю, Костя будет очень рад. Надо сообщить.

А мы - без мудака Мудара - сегодня лазили по Цитадели. Фотки и видео просто офигительные.

А потом я переводила почти двухчасовое интервью, на его основе будет две статьи у ребят (ссылки потом дам) и куча фоток. Про возрождение народных промыслов и роль культуры в судьбе и жизни народа и про проблемы, с которыми сталкиваются музеи в наше непростое время.

Мудак с возу....

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
ak747
Nov. 25th, 2013 05:46 pm (UTC)
А чем провинился Мааруф?
anhar
Nov. 25th, 2013 05:54 pm (UTC)
Я давно заметила, что человек не рад Сирии старается, а пытается каких-то личных целей добиться, прикрываясь своей активностью типа ради Сирии. Это было 2 года назад.
Но было не сильно понятно. Потом тайное стало явным: мудак решил побаллотироваться в парламент. Вот, тут-то и собава порылась.
То есть, он за государственный счет возил в Сирию своих приятелей и приятельниц. И вопил, что он "помогает Сирии".
Лена свидетель: из той группы, из которой вычеркнули меня, но вписали много черте кого по Сирии практически никто не работает. Даже наоборот: есть те, кто вопреки здравому смыслу поддерживает всяких козлищ. Лена в первый раз в Сирию с этой группой приезжала.

Так вот. После того, как я это прочухала, в чем дело, мудак меня в фейсбуке забанил :о))
А когда одна особа в его группе повесила ссылку на мои фотки с места самого страшного теракта в истории Сирии,. мудак УДАЛИЛ ССЫЛКУ НА МОИ ФОТО. Потому что они - мои.

Это нормальный человек, или корыстный тупой подонок?
ak747
Nov. 25th, 2013 06:07 pm (UTC)
да, "редиска"
хотя команда МММ оказалась еще поганее. Ладно конкуренция (хотя не знаю, чем мыльной опере "Дарайя" помешали фотки из Хомса) и интернет-срачи, но когда они про Ваш плен врали, подвергая Вас опасности погибнуть от рук бородатых овцее*** - это уже никуда не годится
anhar
Nov. 25th, 2013 06:20 pm (UTC)
Дело не в конкуренции. А в том, что я вскрыла страшную тайну: госсредства в огромных размерах были списаны на мыльный пузырь.
lapapara
Nov. 25th, 2013 06:40 pm (UTC)
Где госсредства-там и откаты.
В парламент МааруФа этого выбрали или как?
anhar
Nov. 25th, 2013 06:52 pm (UTC)
Нет, конечно. Куму тут этот мудозвон нужен, кроме нескольких обманываемых им чиновникам?
ak747
Nov. 25th, 2013 06:40 pm (UTC)
хм...то есть Муся и Ко получили сирийские деньги, а потом распилили их?
Ну понятно. Если ваша полиция "мышей ловит", то за это могут и по загривку огрести...
anhar
Nov. 25th, 2013 07:18 pm (UTC)
Хуже. Они ширма аферы, а не основные набиватели карманов.
но об этом уже на самом верху теперь знают.
ivanovna_t
Nov. 25th, 2013 06:53 pm (UTC)
Я месяца два не заходила в эту группу, сегодня зашла. Бедная группа в прямом смысле, совсем захирела.
anhar
Nov. 25th, 2013 07:26 pm (UTC)
я буду добиваться, чтобы твари Ленке ее группу вернули.
ivanovna_t
Nov. 25th, 2013 07:34 pm (UTC)
Анхар,объясни,плиз,каким образом у Лены всё порастащили? В ФБ - группу, у нас адрес сайта стянули,который принадлежал Лене и был зарегистрирован на неё. Как это может быть без её разрешения?
anhar
Nov. 25th, 2013 07:50 pm (UTC)
У нее нет падающего флажка, который бы вовремя предупреждал, что тот или иной персонаж сволочь.
Она им верит до последнего, увы.
ziatz
Nov. 25th, 2013 09:03 pm (UTC)
Интуицию, кстати, можно развивать. Что-то об этом было у Шакти Гавэйн, "Жизнь в свете".
А точно ли увели домен? Это по-моему довольно муторная процедура, для этого нужно было прийти с паспортом к регистратору и переоформить его. Может быть, только пароли управления переданы? Если так, то скорей всего, его можно вернуть, опять же лично явившись к регистратору.

Edited at 2013-11-25 09:09 pm (UTC)
bill_oflading
Nov. 26th, 2013 08:42 am (UTC)
ЦИТАТА: ""на моей совести" достаточно большое количество с треском уволенных мудаков. "
- Надо звёздочки на мониторе рисовать :-)
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel