?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
andrey_ab73
Nov. 8th, 2013 10:45 am (UTC)
В политике бесцельно не скандалят.
Значит кто то уже тогда в 2004 планировал какую то операцию. А возможно приберег этот козырь до лучших времен. Посмотрим, что из этого получится и в кого сейчас начнут тыкать пальцем.

В свете последних известий становится интересен факт, что после смерти Арафата, его жена Суха запретила делать вскрытие тела. Она тоже уже тогда что то знала, или ей кто то что то подсказал?
anhar
Nov. 8th, 2013 10:57 am (UTC)
даже я тогда что-то знала.
anhar
Nov. 8th, 2013 10:58 am (UTC)
а пальцем могут потыкать в преемника, в кого ж еще
andrey_ab73
Nov. 8th, 2013 11:07 am (UTC)
Ну... Там тыкать не перетыкать.. Израиль вот уже озвучен, хотя это слишком очевидно. Хотя в принципе это их принцип и тактика.

P.S. Пересмотрел сейчас биографию Арафата. Насыщенная жизнь была, столько покушений пережить, на машине разбивался, на самолете падал в пустыне. По законам жанра он не должен был умереть своей смертью.
madmaxii
Nov. 8th, 2013 10:47 am (UTC)
Из РФ как раз опровергли наличие полония.

И какой еще нафиг полоний? Дорогое вещество, сразу обнаруживается. Такое только какому-нибудь Березовскому, в старые времена, по карману. А ядов, которые дешевле и не обнаруживаются, дофига и больше...
anhar
Nov. 8th, 2013 10:57 am (UTC)
хз.
Скорее всего, не он, а что-то другое.
madmaxii
Nov. 8th, 2013 03:57 pm (UTC)
Просто швейцарцы заявили именно о полонии. Похоже, лавры британских следователей не дают им покоя...
ak747
Nov. 8th, 2013 10:57 am (UTC)
Нафига ж тогда столько времени ждали
а потому и ждали, что через 10 лет Арафат станет мало кому интересен, кроме самих палестинских арабов.
Конечно, имя того, кто насыпал полонию в еду Арафата, на языке вертится - но вопрос, а только ли иегудам была выгодна смерть Арафата? Тот же ХАМАС и прочие исламисты, от которых ниточка тянется в Залив - не мешал ли им этот Арафат?
anhar
Nov. 8th, 2013 10:58 am (UTC)
Re: Нафига ж тогда столько времени ждали
еще как....
ak747
Nov. 8th, 2013 11:14 am (UTC)
Re: Нафига ж тогда столько времени ждали
Да тут не только с Арафатом так. В Ираке при Саддаме не было ни одной исламистской банды, всех исламистов выпиливала баасистская госбезопасность - ну и как к этому исламисты и их саудовская крыша могли отнестись? Логично: шишки - Штатам, трупы - Штатам, всемирное негодование - Штатам, а выгоды - заливникам.
Да и Асад ваш тоже исламобандитам поперек горла стоит. Еще в 1982 году один шейх выносил фетву, по которой иудейский режим Израиля лучше, чем сирийский "безбожный" социализм, что с тех пор поменялось? Да ничего. Зайти на исламский сайт типа Ансар.ру или Исламньюс и почитать комменты - сразу ясно, что у ваххаёбов главный враг - вовсе не США и даже не Израиль...
trilirium
Nov. 8th, 2013 11:14 am (UTC)
Очень интересные какие-то новости пошли.
ogloeda
Nov. 8th, 2013 01:14 pm (UTC)
А говорят, что зачинщиком слухов о "полониевом следе" была Аль-Джазира.

Анхар, тут Альберт Пирманов статью про Сирию написал - почитайте, может быть будет интересно
http://www.russia.ru/news/politics/2013/10/31/18311.html
anhar
Nov. 8th, 2013 06:19 pm (UTC)
насчет полониев не в курсе, но про отравление сразу же сказали те люди из моих знакомых, кто лично знал Арафата.
ak747
Nov. 8th, 2013 03:26 pm (UTC)
Сайт сирийских гейволюционеров
http://www.beladusham.com/index.html
В наличии: проповеди шейха Абу Ишака, восхваление Джебхат ан-нусры, словечки типа "русские каферы" и пр.
Интересно, кто и зачем переводит это на русский язык?

Edited at 2013-11-08 03:27 pm (UTC)
anhar
Nov. 8th, 2013 06:18 pm (UTC)
А там все понятно. Недобитые на Кавказе овцелюбы.
ak747
Nov. 8th, 2013 06:39 pm (UTC)
такие?


ak747
Nov. 9th, 2013 08:14 pm (UTC)
про овцелюбов псто
http://ak747.livejournal.com/51212.html

Edited at 2013-11-09 08:14 pm (UTC)
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel