?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помощь зала, типа

Я свои фильмы раньше делала в виндовой встроенной программе и программа сама мне нравится своим удобством. Но сейчас у меня новая камера пишет файлы в формате MTC. Я так понимаю, они по качеству лучше и сами файлы тяжелее, чем то, что получается на выходе у встроенной ивндовой проги. Та сохраняет только в wmw или как их там. В других форматах готовый продукт сохранять отказывается категорически.
Прога, которую предлагает Сони - плей мемориз хоум - редкостной говно. В ней не хочу и не могу работать.

Вопрос на засыпку: нужна прога, простая и удобная, как встроенная виндовая, которая сохранит готовый проукт в исходном формате, а не навяжет свой более некачественный.

Вот.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
ext_2125875
Sep. 26th, 2013 09:22 pm (UTC)
Завтра скину тебе такую прогу.. Сейчас не могу - пишу с телефона.. Напиши название модели твоей соньки..
anhar
Sep. 26th, 2013 09:24 pm (UTC)
надо бы сегодня.. Люди в Москве ждут готовые файлы :о((( hdr cx220
ext_2125875
Sep. 26th, 2013 09:38 pm (UTC)
Анхар она у меня на работе... Скину завтра с лицензионным ключом.. Правда она на английском но уверен что это для тебя не проблема.. У них там как то была акция и они мне дали ключ бесплатно с самой прогоамой.. http://www.pavtube.com/media-magician/ Посмотриш может понравиться.. Там можно работать без изменения качества в MTS или перегонять в некоторые другие форматы.. Например в mp4 так как он для интернета ютуба самый опттмальный...
anhar
Sep. 26th, 2013 09:47 pm (UTC)
Так у меня ж весь трабл в том, что мне не для ютуба, а для телека....
(no subject) - gango_g - Sep. 26th, 2013 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Sep. 26th, 2013 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Sep. 26th, 2013 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Sep. 26th, 2013 10:18 pm (UTC) - Expand
ext_2125875
Sep. 26th, 2013 10:02 pm (UTC)
Для телека имхо лучше записывать а AVC формате (файлы MTS) Монтировать лучше той бесплатной программой которая шла с камерой (или покупать мощный видеоредактор. Но они не дешовые) Для публикаций в инете-ютубе лучше сразу снимать в mp4 (твоя камера может снимать и в mp4) но монтировать тогда родной программой наврядле выйдет.. Лучше той что я тебе скину.. Лицензия тут не причем.. Говорю разработчик эту программу раздовал по акции всем желающим в качестве рекламы.. а сейчас уже за деньги..
gango_g
Sep. 26th, 2013 10:08 pm (UTC)
Мне нравилась раньше была хорошая NLE (Digital Processing Systems) Сейчас не знаю, существует эта компания(аналогов то полно), но стоимость их плат под сереверы нелинейного видеомонтажа варировалась в пределах десятков тысяч баксов.

Есди чего попроще, пользовали тогда Pinnacle.


Edited at 2013-09-26 10:15 pm (UTC)
(no subject) - ext_2125875 - Sep. 26th, 2013 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gango_g - Sep. 26th, 2013 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Sep. 26th, 2013 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Sep. 26th, 2013 10:33 pm (UTC) - Expand
mitritch_ua
Sep. 27th, 2013 02:32 am (UTC)
А почему не пойти другим путем - сначала сконвертировать исходный mts в wmv а потом работать с полученными wmv файлами используя проверенную виндовую программу?

Пример программ для конверсии - http://www.winxdvd.com/hd-video-converter-deluxe/ или http://www.nchsoftware.com/prism/index.html. А есть еще и и бесплатные (VirtualDub, например) но там уж точно человеку без опыта тяжеловато будет. ;)
anhar
Sep. 27th, 2013 07:53 am (UTC)
так оно же потеряет в качестве. В 3-4 раза.
vambr
Sep. 27th, 2013 03:30 am (UTC)
Свободная программа для обработки видео: http://www.virtualdub.org
http://sourceforge.net/projects/virtualdub/files/virtualdub-win/1.9.11.32842/VirtualDub-1.9.11.zip/download
ziatz
Sep. 27th, 2013 07:07 am (UTC)
Дуб хорошая программа, но mts он не понимает.
Александр Кистерский
Sep. 27th, 2013 05:15 am (UTC)
Есть хорошая программка AVS Video Editor
видео эффекты, наложение фрагментов и видео дорожек, титры и прочее...
http://www.avsmedia.com/images/screenshots/big/VideoEditor.png
anhar
Sep. 27th, 2013 07:53 am (UTC)
ща посморим
ak747
Sep. 27th, 2013 08:26 am (UTC)
Sony Vegas Pro. Возможностей много.
Только надо проверить, читает ли он этот формат, хотя по делу должен, гляну вечером.
Pinnacle весит много, но HD видео при всем желании сделать не может. Размер 1280×720 у ролика есть, а картинка — муть.
vsevolod27
Sep. 27th, 2013 09:12 am (UTC)
Pavtube Media Magician
Анхар привет.. Ну что, скидывать тебе http://www.pavtube.com/media-magician/ с ключом или уже не надо? Порылся на работе как вчера обещал и нашел.. Там просто разобраться надо и проблем не будет..

Edited at 2013-09-27 09:15 am (UTC)
elenagromova
Sep. 27th, 2013 06:24 pm (UTC)
Тогда, может, и мне кто-нибудь подскажет? Извините, что вклиниваюсь.
Я вообще новичок, и мой фотоаппарат снимает в формате MOV.
Встроенная виндовая программа его не берет. Более того, комп его проигрывает, но нет звука. Хотя если на фотоаппарате запустить, то звук есть. Что можно с этим форматом сделать?
hed1nz
Sep. 27th, 2013 08:24 pm (UTC)
Quicktime установить )
mov монтируется в основном в Avid Liquid.
А можно переконвертировать в Canopus Pro Coder в любой необходимый формат.
конвертер - ziatz - Sep. 28th, 2013 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenagromova - Sep. 28th, 2013 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Sep. 29th, 2013 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ziatz - Sep. 29th, 2013 11:36 am (UTC) - Expand
Egor Avetisov
Sep. 28th, 2013 09:41 am (UTC)
Монтирую в ней сам
Добрый день!
Возможно Вам подойдет эта программа. Использую ее уже около года.
http://camtasia-studio.en.softonic.com/

Очень удобна и дает возможность легко делать плашки и выделения нужных фрагментов.
ziatz
Oct. 7th, 2013 08:09 am (UTC)
ещё конвертыр
Вот эта штука конвертирует MTS в mp4 и к тому же бесплатная.
handbrake.fr/downloads.php
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel