?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЦИТАТА:

К сожалению Марат Мусин не успел выступить в основное время слушаний. У кое-кого из членов ОПРФ были слишком долгие монологи, а регламент на таких мероприятиях надо соблюдать не только приглашенным экспертам, но и организаторам. Но это не беда. У нас заранее было подготовлено видео с выступлением Марата Мусина по последним событиям в Сирии. Поэтому все кто интересуются этим вопросом - смотрите...


=======

А преподносилось так, как будто Общественная Палата ради Писина собирается...

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
david_arius
Sep. 3rd, 2013 04:39 pm (UTC)
Мудак приврать любит. И как еще подонка вообще в приличные места пускают?! Кстати, про эфир на RT, о котором писал жулик, что-либо известно?!)))
anhar
Sep. 3rd, 2013 04:52 pm (UTC)
по слухам, ОП уже не так прилична, как когда-то. Но все равно молодцы, вопреки слухам.

А что за эфир????
david_arius
Sep. 3rd, 2013 04:58 pm (UTC)
Так наша Марта грозилась помимо ОП, еще и на RT со своими "доказательствами" прорваться...

Марта
kolobok1973
Sep. 3rd, 2013 05:55 pm (UTC)
ОП - молодцы. Слушания мой друг Саша Соколов организовал, за что ему низкий поклон.
dmidons
Sep. 3rd, 2013 04:55 pm (UTC)
Там не эфир, а статейка про эфир на "Бизнес ФМ". В котором наш красавец снова феерически наврал:

"Корреспондент независимого сетевого новостного агентства ANNA и зампред российского комитета солидарности с народами Ливии и Сирии( его разве не выперли ?), профессор Марат Мусин находился под Дамаском 21 августа. Он наблюдал за боевыми действиями в районе Джобар.

Российские эксперты снимали бои десятью камерами ( о как!)со всех сторон.
Итакдалее, итакдалее))

http://russian.rt.com/article/14881
david_arius
Sep. 3rd, 2013 05:03 pm (UTC)
Его с позором выперли отовсюду.

Странно, ранее у проходимца было только 9 камер. http://david-arius.livejournal.com/422885.html Путается в показаниях...
lapapara
Sep. 3rd, 2013 06:00 pm (UTC)
опять очки втирает.Че то давно советником Путина не представлялся,да и профессором МГУ
ak747
Sep. 3rd, 2013 06:17 pm (UTC)
какое МГУ?
профессор, только не МГУ
Мусин был зав. кафедрой антикризисного и стратегического менеджмента в РГТЭУ. Как он ей заведует сейчас, прыгая по Кабуну с Дерайей - ХЗ.
Да и вуз, похоже, уже не существует.
lapapara
Sep. 4th, 2013 04:37 pm (UTC)
Re: какое МГУ?

Да ,так,сходу :
http://info.tatcenter.ru/article/108056/
16.11.2011 В свет вышла книга профессора МГУ
http://kem.kp.ru/radio/stenography/20868/Гость – профессор МГУ, автор книги .
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%F3%F1%E8%ED
— российский экономист, д.эк.н., профессор МГУ, зав.каф. РГТЭУ.

ну и еще много-много интересного в том же духе.
anhar
Sep. 4th, 2013 04:53 pm (UTC)
Re: какое МГУ?
так оне еще себя "востоковедами" отрекомендовывают.

На заборе и то честнее написано
anhar
Sep. 4th, 2013 08:44 am (UTC)
НАПИШИТЕ ТАМ, ЧТО ОН ВЫПЕРТ С ТРЕСКОМ ИЗ КОМИТЕТА ПОЛГОДА ТОМУ НАЗАД
А то у меня нет регистрации
alltotal
Sep. 3rd, 2013 04:44 pm (UTC)
А нужно ли спасать старое время?
Вот в чем вопрос?
anhar
Sep. 3rd, 2013 04:48 pm (UTC)
Re: А нужно ли спасать старое время?
а что такое "старое время"?
Давайте, типа, терминологию уточним.
alltotal
Sep. 3rd, 2013 04:57 pm (UTC)
Re: А нужно ли спасать старое время?
Настоящее это не прошлое.
настоящее должно быть лучше прошлого!
Ananassy Nepitine
Sep. 3rd, 2013 05:05 pm (UTC)
вам дать бубен и колотушку?
а ну, давайте нараспев: На-а-сто-о-о-й-я-а-а-а-а-ще-е-Е-Е-Е э-ы-та не про-о-о-О-о-о-шло-й-э-э-э-э-э-э-э.
и дальше мантры в том же духе.
alltotal
Sep. 3rd, 2013 05:38 pm (UTC)
Re: вам дать бубен и колотушку?
quaxter
Sep. 3rd, 2013 05:50 pm (UTC)
Анхарка, ты где?
тут в ряде блогов ползет инфа, что якобы бабахнул кто-то в Средиземном парой ракет. причем суки не признаются - кто и по кому.

UPD я в том блоге писанул, что есть люди в Сирии на связи. ни о каких топорах не пишут. можбыть Испания или Тунис атаковали инопланетян на орбите...

Edited at 2013-09-03 06:12 pm (UTC)
anhar
Sep. 3rd, 2013 06:41 pm (UTC)
Re: Анхарка, ты где?
Израильтянчиги баловалися.
kolobok1973
Sep. 3rd, 2013 05:53 pm (UTC)
кем преподносилось-то?:) неадекватной климактеричкой?
ivanovna_t
Sep. 3rd, 2013 06:17 pm (UTC)
Нет,запуск двух ракет был.Израильских. Наши засекли.Объявили.Евреи признались. Вот тут можно почитать: http://www.1tv.ru/news/world/241033
kolobok1973
Sep. 3rd, 2013 06:18 pm (UTC)
это я на фразу в посте Анхар отвечала:)
ivanovna_t
Sep. 3rd, 2013 06:21 pm (UTC)
А я,Даш, и Вам,и quaxterу.
kolobok1973
Sep. 3rd, 2013 11:52 pm (UTC)
Ага. А теперь отгадай с трех раз, дошла бы до тебя очередь, если бы ты была щас в Москве:). То-то. В этом и вся разница:).
anhar
Sep. 4th, 2013 08:46 am (UTC)
меня бы первой выступать пригласили :о))))
Ты вчера видела, куда мня пригласили выступать, когда приеду.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel