?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

http://sana.sy/rus/325/2013/08/03/495557.htm

По-моему, любой честный человек должен начать байкотировать детище клеветника Мусина-Пусина... Джаст имхо.

Comments

( 110 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tcheky_karyo
Aug. 5th, 2013 08:11 am (UTC)
а что не так-то?
anhar
Aug. 5th, 2013 08:18 am (UTC)
а что так-то?

Некто, кто только и умеет, что пилить сирийские деньги, публично в видеозаписи и в своем поганом жж обосрал кучу людей, которые реально что-то делают и помогают Сирии.

Во времена апартеида ЮАР создало Сан-сити. Типа, это вовсе не ЮАР. Тогда куча артистов, выступающих против апартеида, записала совместно песню, которая называлась "Я не поеду в сан-сити". Потому что якшаться с подонками каг бэ западло.
ben_tal
Aug. 5th, 2013 08:17 am (UTC)
а кто такой Мусин-Пусин и при чём тут Израиль?
anhar
Aug. 5th, 2013 08:48 am (UTC)
1) мудак и клеветник
2) у него все, кто реально что-то делает для Сирии, израильские шпионы.
(no subject) - wiskerof - Aug. 5th, 2013 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Aug. 5th, 2013 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dixuspane - Aug. 6th, 2013 08:59 am (UTC) - Expand
иММитируют - kolobok1973 - Aug. 5th, 2013 10:19 pm (UTC) - Expand
Re: иММитируют - dixuspane - Aug. 6th, 2013 09:00 am (UTC) - Expand
jecat
Aug. 5th, 2013 08:34 am (UTC)
Анхар, а при чем тут Мусин?
anhar
Aug. 5th, 2013 08:45 am (UTC)
При том, что это говно в известной видеозаписи клеветало на меня и на этих людей, называя их "израильскими шпионами".

Люди (как, впрочем, и я) реально работают.
(no subject) - jecat - Aug. 5th, 2013 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Aug. 5th, 2013 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Aug. 5th, 2013 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolobok1973 - Aug. 5th, 2013 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Aug. 5th, 2013 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Aug. 5th, 2013 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Aug. 5th, 2013 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Aug. 5th, 2013 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Aug. 5th, 2013 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Aug. 5th, 2013 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Aug. 5th, 2013 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Aug. 5th, 2013 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Aug. 5th, 2013 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Aug. 5th, 2013 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wiskerof - Aug. 5th, 2013 05:52 pm (UTC) - Expand
я не извращенка - anhar - Aug. 5th, 2013 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - david_arius - Aug. 5th, 2013 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Aug. 5th, 2013 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - david_arius - Aug. 5th, 2013 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolobok1973 - Aug. 5th, 2013 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Aug. 5th, 2013 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dixuspane - Aug. 6th, 2013 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - david_arius - Aug. 6th, 2013 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Aug. 6th, 2013 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - david_arius - Aug. 6th, 2013 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Aug. 6th, 2013 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lapapara - Aug. 6th, 2013 05:58 pm (UTC) - Expand
это нищебродный волондёр - anhar - Aug. 6th, 2013 06:48 pm (UTC) - Expand
babas10
Aug. 5th, 2013 09:01 am (UTC)
а заодно и эльмюрида
anhar
Aug. 5th, 2013 09:12 am (UTC)
Ну, это как Змей-Горыныч... Голов много, жопа- одна.
(no subject) - babas10 - Aug. 5th, 2013 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolobok1973 - Aug. 5th, 2013 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dixuspane - Aug. 6th, 2013 09:07 am (UTC) - Expand
regularis_news
Aug. 5th, 2013 09:38 am (UTC)
лучше бы Мусин права геев защищал, чем "наймитов" обличал...
anhar
Aug. 5th, 2013 02:33 pm (UTC)
Воистину.

Потому что, в итоге, дела сами за себя говорят. А он этого банально НЕ УЧЕЛ.
dart_rnd
Aug. 5th, 2013 10:02 am (UTC)
Тоже вначале не понял
Так Анхар оказывается израильская шпионка. =)) Прикольно, не слышал...
kolobok1973
Aug. 5th, 2013 01:57 pm (UTC)
Re: Тоже вначале не понял
и не только Анхар. Мудак так обо всем Комитете говорил
Re: Тоже вначале не понял - anhar - Aug. 5th, 2013 02:32 pm (UTC) - Expand
Re: Тоже вначале не понял - anhar - Aug. 5th, 2013 02:30 pm (UTC) - Expand
Re: Тоже вначале не понял - dart_rnd - Aug. 5th, 2013 06:24 pm (UTC) - Expand
Не вышла та Мата харей... - anhar - Aug. 5th, 2013 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolobok1973 - Aug. 5th, 2013 10:22 pm (UTC) - Expand
точно - anhar - Aug. 5th, 2013 10:31 pm (UTC) - Expand
Ananassy Nepitine
Aug. 5th, 2013 03:28 pm (UTC)
Анхарка, месть - блюдо, которое принято подавать холодн
и трубить не надо наперед.
ты спокойно копи материалы, приобщай новые документы к прежним исковым претензиям, и пробивай процессуальные проблемы.
будет это юдо-чудо на тебя волну гнать по новой - давай отпор. а пока все бумажки аккуратно подшивай, скрины и записи складируй, чтобы предъявить юде-чуде счет и потребовать оплатить в полной мере.
anhar
Aug. 5th, 2013 04:54 pm (UTC)
а я не грею
не надо ничего собирать, видео - это конец кощеев
topmember
Aug. 5th, 2013 04:22 pm (UTC)
Извините, что немного не в тему...
Сегодняшняя новость от Farsnews:

Террористы убили 120 детей в сирийском Таль Абьяд

Ссылка на новость на англ.яз.:
http://english.farsnews.com/newstext.aspx?Fnn=13920514001077

или на русском, в переводе: http://newsstreet.ru/blog/2680.html
anhar
Aug. 5th, 2013 04:55 pm (UTC)
Re: Извините, что немного не в тему...
насколько я понимаю, это было несколько дней назад
wiskerof
Aug. 5th, 2013 05:41 pm (UTC)
Совсем крышняк у бабы потёк, после неудавшейся иммитации "побега". Или же некомпетентного прокола двойного агента США/Израиля...
anhar
Aug. 5th, 2013 06:01 pm (UTC)
Вы - ара?
В смысле, из попугаев будете?

Мы уже и без вашего визита знаем, что паства Пусика на редкость тупа и туда записывают тока после лоботомии.

Продолжайте смотреть бесконечные сериалы из Дерейи. Ах, да.. незадача: ее ж зачистили.. Теперь всех будут "кормить" Кабуном!

Но ничего: там тоже вмонтирован зомбирующий 25-й кадр.
кловану некогда - anhar - Aug. 5th, 2013 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - david_arius - Aug. 5th, 2013 06:35 pm (UTC) - Expand
Бит небитого везет - anhar - Aug. 5th, 2013 06:39 pm (UTC) - Expand
Re: Бит небитого везет - david_arius - Aug. 5th, 2013 06:41 pm (UTC) - Expand
Re: Бит небитого везет - anhar - Aug. 5th, 2013 06:45 pm (UTC) - Expand
Re: Бит небитого везет - david_arius - Aug. 5th, 2013 06:53 pm (UTC) - Expand
Re: Бит небитого везет - anhar - Aug. 5th, 2013 09:57 pm (UTC) - Expand
Re: Бит небитого везет - david_arius - Aug. 5th, 2013 10:02 pm (UTC) - Expand
гы - anhar - Aug. 5th, 2013 10:05 pm (UTC) - Expand
Re: гы - david_arius - Aug. 5th, 2013 10:13 pm (UTC) - Expand
Re: гы - anhar - Aug. 5th, 2013 10:35 pm (UTC) - Expand
Re: гы - david_arius - Aug. 5th, 2013 10:39 pm (UTC) - Expand
Re: гы - anhar - Aug. 5th, 2013 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrdmitr - Aug. 5th, 2013 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warrer45 - Aug. 5th, 2013 09:43 pm (UTC) - Expand
маразм крепчал - anhar - Aug. 5th, 2013 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - david_arius - Aug. 5th, 2013 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Aug. 5th, 2013 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - david_arius - Aug. 5th, 2013 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrdmitr - Aug. 6th, 2013 05:15 am (UTC) - Expand
olisol
Aug. 5th, 2013 06:19 pm (UTC)
Анхар, да не ведись ты на эти провокации... хотя можно и поржать...
anhar
Aug. 5th, 2013 06:23 pm (UTC)
это я провоцирую клованов.
И тщательно собираю высеры.

Чтоб и судья мог поржать
olisol
Aug. 5th, 2013 06:29 pm (UTC)
да ржачки хватит надолго
anhar
Aug. 5th, 2013 06:35 pm (UTC)
а дольше всех будет ржать Мусик, если ему как инициатору травли и правда пять лет впаяют
(no subject) - david_arius - Aug. 5th, 2013 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Aug. 5th, 2013 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - david_arius - Aug. 5th, 2013 07:16 pm (UTC) - Expand
жастокія вы - Ananassy Nepitine - Aug. 5th, 2013 07:55 pm (UTC) - Expand
Re: жастокія вы - david_arius - Aug. 5th, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
olisol
Aug. 5th, 2013 06:31 pm (UTC)
кстати, а ты знаешь что тебя называли Ржака? в хорошей такой статье о тебе... ты группу когда то водила, вот один и написал о тебе так " наша Ржака"...


Edited at 2013-08-05 06:32 pm (UTC)
olisol
Aug. 5th, 2013 06:35 pm (UTC)
anhar
Aug. 5th, 2013 06:36 pm (UTC)
Андрюша. Он скоро приедет.
olisol
Aug. 5th, 2013 06:41 pm (UTC)
но это не та статья, там не помню у него или нет, когда ты пропала и он писал что прошли новости и ему кричит сотрудница, "смотри наша Ржака пропала"... очень такая статья хорошая
anhar
Aug. 5th, 2013 06:46 pm (UTC)
поищи
olisol
Aug. 5th, 2013 06:57 pm (UTC)
да вот ищу... может кто поможет, если помнит такую
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 110 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel