?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Муся разсверипел и перешел в наступление" - прислал ко мне в жж какого-то Абу Ебаната из своих адептов.

Присоединяйтсь, придурок знатный.

http://anhar.livejournal.com/2109828.html?view=20925316#t20925316

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
fromnazareth
Aug. 3rd, 2013 10:25 am (UTC)
Abu Hudra
anhar
Aug. 3rd, 2013 11:11 am (UTC)
а это кто такой?
(no subject) - fromnazareth - Aug. 3rd, 2013 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - fromnazareth - Aug. 3rd, 2013 11:16 am (UTC) - Expand
kolobok1973
Aug. 3rd, 2013 10:34 am (UTC)
Да ну, это совсем школота какая-то. Чмошник соплив и неаккуратен:).
ivanovna_t
Aug. 3rd, 2013 10:48 am (UTC)
Не только стишки,но и "Анна Дымова". На авантюре Мусина тоже уличили в питие алкоголя,а Мирнасар закрыли до 10августа. Так что тут эти тараканы хрен знает от кого появились. Ну вот чо надо этому/этой
dewik888 из Mexico... Да какие ярые,дихлофосом их...
(no subject) - anhar - Aug. 3rd, 2013 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ak747 - Aug. 3rd, 2013 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Aug. 3rd, 2013 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ak747 - Aug. 3rd, 2013 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Aug. 3rd, 2013 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - david_arius - Aug. 4th, 2013 04:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - anhar - Aug. 3rd, 2013 11:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ivanovna_t - Aug. 3rd, 2013 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Aug. 3rd, 2013 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolobok1973 - Aug. 3rd, 2013 02:49 pm (UTC) - Expand
передергивать изволите? - anhar - Aug. 3rd, 2013 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Aug. 3rd, 2013 11:12 am (UTC) - Expand
ak747
Aug. 3rd, 2013 11:00 am (UTC)
это что...вот в Египте салофитскую партию возглавляет защитник работорговли шейх Абу Ишак!
anhar
Aug. 3rd, 2013 11:08 am (UTC)
не, он Исхак, скорее всего. Это кто-то его так любовно переиначил :о))

В плане версии - я не знаю, о ком идет речь.

ISHAK - Исхак :о)))

Edited at 2013-08-03 11:10 am (UTC)
(no subject) - ak747 - Aug. 3rd, 2013 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Aug. 3rd, 2013 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - fromnazareth - Aug. 3rd, 2013 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovna_t - Aug. 3rd, 2013 11:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
anhar
Aug. 3rd, 2013 11:21 am (UTC)
и при этом не знает, кто такой Мусик :о))
(no subject) - ivanovna_t - Aug. 3rd, 2013 12:31 pm (UTC) - Expand
паровозом пойдут - Ananassy Nepitine - Aug. 3rd, 2013 02:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ivanovna_t
Aug. 3rd, 2013 01:22 pm (UTC)
Некий Djafar ben Abdullah - очень нужный дурачок. Подставляется по полной программе.
(no subject) - kolobok1973 - Aug. 3rd, 2013 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ak747 - Aug. 3rd, 2013 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolobok1973 - Aug. 3rd, 2013 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Aug. 3rd, 2013 05:57 pm (UTC) - Expand
karimovilz
Aug. 3rd, 2013 03:47 pm (UTC)
Анхар, Дарья, да не волнуйтесь вы так. Этот Ебанат оказался нашим. Его свои же разоблачили, обвинив в заказных похищениях с целью дискриминации. Вы самое главное держитесь вместе. Скоро Путину и режиму конец, будете в главных ролях.
ivanovna_t
Aug. 3rd, 2013 06:13 pm (UTC)
Э-э-э! Бяларус! Рано ты завыл.Скоро - когда рак на горе свистнет.
обознатушки - anhar - Aug. 3rd, 2013 06:50 pm (UTC) - Expand
karimovilz
Aug. 3rd, 2013 03:49 pm (UTC)
Дарья я полностью на твоей стороне. Ты вместе с Сурковым сделала многое чтобы Россия стала свободной. Главное не сдавайся. Будь осторожней. За тебя видимо взялись из ФСБ
kolobok1973
Aug. 3rd, 2013 05:03 pm (UTC)
Ты очень тупое чмо:)). Видимо, Мусин совсем обнищал - нанимает шпану за конфетки:)))
(no subject) - anhar - Aug. 3rd, 2013 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolobok1973 - Aug. 3rd, 2013 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Aug. 3rd, 2013 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Aug. 3rd, 2013 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Aug. 3rd, 2013 06:54 pm (UTC) - Expand
lego_msk
Aug. 3rd, 2013 05:10 pm (UTC)
Анхар а правда что про вас на Кавполите пишут что вы вместе с ГЕЙдаром пилили бабло от иШакашвили?
anhar
Aug. 3rd, 2013 06:02 pm (UTC)
Я не знаю ни того ни другого.
А так, конечно, все самая настоящщая истина.
И часовню я.
И Челленджер.
И Титаник.
И Джордано Бруно.

Только Кеннеди не я убрала, а моя десятилетняя дочка.
(no subject) - ak747 - Aug. 3rd, 2013 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - david_arius - Aug. 4th, 2013 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ogloeda - Aug. 6th, 2013 04:57 pm (UTC) - Expand
lego_msk - ivanovna_t - Aug. 3rd, 2013 06:10 pm (UTC) - Expand
gillederais
Aug. 3rd, 2013 06:40 pm (UTC)
Так, почитал, крышу унесло. Лучше промолчу, и шутить не рискну...
anhar
Aug. 3rd, 2013 08:50 pm (UTC)
и такая дребедень - целый день
А меня периодически какие-то Леопольды просят простить засранцев, это устроивших..
Ни за что - они у меня будут землю теперь жрать. Вся шайка.
Долго "умоляли" ответить на все это говно.

Пусть получают.
Раз так настойчиво выпрашивали.
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel