?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После вот этого: "Боевики выпустили ракеты по жилому кварталу Вади Ад-Дахаб на юге города, в результате прогремели мощные взрывы. 16 граждан получили ранения."


Я какое-о время сидела недалеко от больницы. Там выжившие солдаты были, которые звонили друзьям и рассказывали о куче погибших.

И в телевизоре НИЧЕГО.... То есть, ВООБЩЕ НИЧЕГО.

А еще на Сане почему-то написано, что курс бакса установлен в пределах 106. А я вчера по 200 меняла. Про это заметка оказалась важнее, чем то, что произошло сегодня в Хомсе: про сегодняшнее событие в Хомсе только 1 абзац, про 16 раненых и отсутствие погибших.

Не знаю: наверное, не надо было верить солдатам?
И надо верить информационному агентству, которое лишь вскользь упоминает о взрыве, разворотившем часть города? У нас тут день стекольщика, если что. Повылетали стекла и разбились стеклянные витрины в радиусе нескольких км. И погнулись железные ставни.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
Евгений Лукин
Aug. 1st, 2013 07:28 pm (UTC)
На войне как на войне. Свои потери скрываем , а противника преувеличиваем.Это нормально Так ,что если не сообщишь о потерях военных, огорчаться только оппы.
anhar
Aug. 1st, 2013 08:19 pm (UTC)
свои отпрянут.
Ananassy Nepitine
Aug. 1st, 2013 07:45 pm (UTC)
у солдат могло сложиться ошибочное мнение
о числе погибших. понимаешь, если 5 человек военных звонят родным, и говорят "мы сегодня в такую мясорубку попали, я сам еле вылез оттуда живой и без ран, но 3 моим друзьям не повезло. 2 убили, одного ранили", это ж не значит, что убили 10 и ранили 5.
а для солдата гибель тех, кто сражался с ним плечом к плечу, ел из одного котелка и прикрывал его в бою - это трагедия, даже если убитых было двое.

да, САНА ведет себя вконец неразумно. они повторяют ошибки Полковника, и дай Бог, чтобы это им не аукнулось.
это как тот менястр (информации, что ли?), который запрет наложил на тему о похищениях. страусиная позиция.
в психологической и медийной войне - плохая помощь.
anhar
Aug. 1st, 2013 08:14 pm (UTC)
Re: у солдат могло сложиться ошибочное мнение
они говорили о как минимум 15 человеках.

И я кучу "труповозок" видела.....

А откуда знаешь про запрет на тему о похищениях? У меня сложилось такое мнение, вот бы этому официальное подтверждение нарыть...

Люди должны верить государству и его сми. А после того, как сегодня ни одного репортажа или упоминания о трагедии не было на каналах - что люди думать будут?
Ananassy Nepitine
Aug. 2nd, 2013 07:10 am (UTC)
так я ж так понимаю, что твои
в его адрес закидоны отнюдь не беспочвенны.
и этот случай тому пусть косвеное, но подтверждение.
а насчет "откуда знаешь" - да ты ж сама выказывала всллух подозрение, вот я и намотал.
а так-то что: ты там, я здесь, ты арабский знаешь, я - нет. даже прочесть не смогу, если увижу чё...
(Deleted comment)
Евгений Лукин
Aug. 1st, 2013 08:05 pm (UTC)
100
anhar
Aug. 1st, 2013 08:16 pm (UTC)
в информационной войне нельзя врать. Если люди знают, что в городе огромное горе, нельзя про это горе официально молчать. Этим население целого города можно от себя оттолкнуть. Почему народ Джазиру все еще смотрит??? Пытается получить альтернативную информацию из-за того, что государственные сми всей правды не показывают.

И делай с ним, что хошь..
(Deleted comment)
anhar
Aug. 1st, 2013 09:28 pm (UTC)
тут не вакуум
если мы не даем официальную инфу о 15 погибших, Джазира будет врать про 150. И мы этому вранью ничего не противопоставляем.
Надо показывать правду и лишать противника возможности врать.

Весь Хомс знает, что тут что-то было. Официальные сми врут, что ничего. Куда пойдут люди за инфой? А там там с горсткой правды в зоб ведро вранья запихнут. А мы типа сдали поле боя без сопротивления
shura_referent
Aug. 2nd, 2013 02:14 am (UTC)
Тогдашняя война и нынешняя - это две большие разницы.

Вообще-то Советский Союз, помимо прочего, тоже до конца придерживался "классической" позиции по освещению БД и прочих "неудобных" вопросов. Результат известен - множество недовольных и... где теперь Союз?
anhar
Aug. 2nd, 2013 06:52 pm (UTC)
я именно про это и говорю
yochicki
Aug. 3rd, 2013 06:46 am (UTC)
Правильно.
поддерживаю твою позицию
dart_rnd
Aug. 2nd, 2013 04:56 am (UTC)
Смаковать нельзя
В Союзе в Отечественную Войну нихера не скрывалось официальной властью, не надо врать. Все сводки Левитановские от совинформбюро есть в записях, можете сличить их с картой боевых действий и оф. данными потерь. Уже остехерела ложь про Отечественную Войну. Естественно никто не смаковал подробности, сводки были сухими в плане доклада и эмоциональными в качестве оценки врага.

Там как раз таки понимали, что дезинформация грозит большими людскими потерями. Не говоря уже об опасности недоверия к власти в целом. А врать москвичам про бомбёжки их города вообще абсурд. Сталинградцам в вашей версии, не врали, что всё мол хорошо?

Дезинформация в некоторой мере была, но шла она с фронтовых докладов от идиотов командиров, желающих выслужится перед командованием. От генштаба дальше могла попадать в сводки совинформбюро. Хотя за враньё могли и под трибунал отдать. Такие факты выяснялись спецотделами фронтовой разведки, которые к сожалению образован был не сразу.

Я полностью согласен с Анхар, ни в коем случае нельзя врать. Уверен, что какое-то высокопоставленное гавно в агенстве или минкомсвязи(или как оно у них) самовольно формирует подачу новостей, неисключено конечно, что специально, с целью провокации недоверия к власти.
anhar
Aug. 2nd, 2013 06:54 pm (UTC)
Re: Смаковать нельзя
прессу вообще не пустили на место происшествия. Это нормально??

а я там была, хотя и не сняла. Там был недостроенный спортивный комплекс.

Его просто НЕТ.

dart_rnd
Aug. 2nd, 2013 07:36 pm (UTC)
Re: Смаковать нельзя
C прессой нормально. Если ещё не успели провести инженерные мероприятия по разминированию и ряд мер по обеспечению безопасности для гражданских. В ином случае не хорошо. Выходит сокрытие масштабов. Либо близорукость руководства, либо умышленное действие по дискредитации официалов.
usuli
Aug. 2nd, 2013 09:26 am (UTC)
Нашли тоже авторитет - Кучеренко-калашникова. Только тупой может сравнивать информационную политику 1941 года, когда не было ни интернета, ни спутниковых тарелок и пр., с реалиями 2013 года.
anhar
Aug. 2nd, 2013 06:51 pm (UTC)
плюспиццот.

Джазира показывает, что было. Государство неумело врет людям, которые видели трупы своими глазами, что погибших нет.

Государство - неумело врущая субстанция, получается.
parubok4
Aug. 4th, 2013 04:04 pm (UTC)
люди не дураки и понимают, когда власть им врет. в Союзе из-за тотальной лжи власть вообще утратила доверее населения. есть разница между сдерживанием паники и распостранением заведомой лжи. после Сталинграда в Германии был объявлен траур, т.е. даже фашисты были более правдивы к своему населению чем коммунисты, которые свои катастрофы на полях сражений попросту замалчивали.
lafarfarella
Aug. 2nd, 2013 06:33 am (UTC)
Да, САНА с «в Багдаде все спокойно» палку перегибает. Но, Анхар! ты же сама то и дело говоришь, что у вас все «нормально» - чай, плюшки, кафе… Потому что нужно за что-то цепляться. Нужно ВЕРИТЬ.

Наверное, правильно было бы с самого начала официально признать: страна приговорена к уничтожению и находится в состоянии войны, и тогда, да – сводки Информбюро. Но, ведь, Большая Дипломатия, понимаешь.

Если бы был универсальный рецепт… только рецепты – они для жизни, не для смерти.

Но нельзя, когда все настолько плохо, вопить «Шеф, все пропало!!!» Потому что тогда и в самом деле - все пропало.


Edited at 2013-08-02 06:36 am (UTC)
anhar
Aug. 2nd, 2013 08:57 am (UTC)
когда Анхар говорит, что спокойно, Анхар не врет. А эти вчера соврали и весь город знает, что соврали.
lafarfarella
Aug. 2nd, 2013 01:46 pm (UTC)
Когда Анхар говорит, что она спокойно сидит и пьет с хорошими людьми чай, она, конечно, не врет.
Но в этот же самый момент в другом месте кому-то отрезают голову.

Анхар, все не так просто-однозначно. Речь не о конкретном "господин соврамши", а о выбранной политике освещения событий вообще.

Сейчас надо, НАДО, поддерживать в людях дух, веру в свое государство, и надежду на то, что кошмар кончится.

Именно это и делается. Может, неуклюже, так это война, а не балет. Ты знаешь, как надо??? Я не знаю. И я не знаю, где эта грань - о чем можно умолчать (приуменьшить, приукрасить), а о чем уже нельзя, и как это определять?
Как по мне, так сирийскому правительству надо было с самого начала орать во все горло. Пока их отовсюду не повышибали. Но ты знаешь - Добро всегда тихое, орет Зло.
Они делают что могут, ты, как можешь, им помогаешь, не надо их пинать.
lapapara
Aug. 2nd, 2013 04:50 pm (UTC)
Соглашусь на все сто.
Ведь чуть переступить грань-начнется всеобщая паника.
Одно дело,когда кто-то где-то услышал от очевидцев и рассказал,а другое-официальные СМИ сообщили.
anhar
Aug. 2nd, 2013 06:47 pm (UTC)
а паника не начнется и неверие государству, когда полстраны знает, что БЫЛО, а государство скрыло правда??

Все, кого я опросила, вчера смотрели Джазиру. Кто их туда заставил пойти?
anhar
Aug. 2nd, 2013 06:42 pm (UTC)
Не в этом дело. Они даже выделили бюджет на то, чтоб специально обученные люди орали. НО вместо умеющих это делать людей им кое-кто подсунул суррогат. Извините за каламбур - МММ. И бюджета тихонько не стало. Сплыл. Хотя, по документам все ок.

Та же САНА - вы поищите сторонние считатели примерного количества посетителей ресурса. На этот сделанный кривыми ручонками сайтик заходит в иные месяц около 15 000 человек. Из той же России от этих 15 000 человек всего 7%.

ТО есть, идет банальная имитация кипучей деятельности. Кому надо кто надо докладыввает, что по всему миру стоит оглушительный ор...

Год с чем-то назад союз сирийских журналистов аж вручил благодарственную грамоту "российской прессе за ее просирийскую позицию. Это когда мы все с вами ночами сидели и писали этой самой российской пресссе, что они - мудаки и не понимают, что происходит в Сирии.
У нас та же РИА к каждой новости из Сирии делает приписку о том, что в стране в результате революции армией было убито около 100 000 человек, это нормально???

Мы как-то тенжденцию переломили уже, вроде. Но нашего труда не заметили. Потому что занимались очковтирательством и врали о реальной ситуации с освещением событий.

Я именно что знаю, как надо. И потому, что знаю, сюда и приехала. И, вроде, доказала, что разбираюсь в психологии - даже бандитов и то заставила к себе хорошо относиться. Мне ли не знать, как и что делать, чтобы люди поняли правду?????

Но скажите спасибо говну, которое на меня строчит доносы. Чтоб его в этой его Дерее наконец пристрелили. Заколебал своими выходками - страна упустила время и проиграла информационную войну, в том числе, и из-за него.

Edited at 2013-08-02 06:46 pm (UTC)
anhar
Aug. 2nd, 2013 06:49 pm (UTC)
Анхар никогда не говорит, что в других местах не отрезают головы.

Выбранная политика освещения преступна.
Именно она подрывает веру в государство.
koheme_andrew
Aug. 8th, 2013 03:51 am (UTC)
Информационная война говорите? Тогда не надо женских эмоций. Вы абсолютно честны? Сомневаюсь.
Информация не всегда бывает полной. Но в условиях мира иногда вброшенная "катастрофическая" информация, взрывает рынки и ломает жизни, что же говорить про военное время.
Осветите информацию как она известна вам и этого вполне будет достаточно. Зачем сразу обвинения. Вы что на разных сторонах?. С вами очень часто кажется что это так. Либо вы излишне прибавляете своих эмоций которые не нужны, либо вы действительно пытаетесь конкурировать. Зачем?
anhar
Aug. 8th, 2013 03:58 am (UTC)
1) вы явились сюда, чтобы похамить? Раньше я за вами этого не замечала :о) вы ж хороший!
2) поупрекать в чем-то человека, которого абсолютно не знаете, но который друзьям известен своей безукоризненной честностью?
3) упрекнуть женщину с железными нервами в несвойственных ей "женских эмоциях"?
4) которая НИКОГДА не претендовала на "полную информированность"?
5) О какой "катастрофической информации" вы говорите? Я вообще не поняла, где я и когда писала что-то катастрофическое.
6) Я всегда пишу только то, что знаю. И часто тем, кто считает, что я знаю все, честно пишу, что не знаю. Сегодня раза три писала.
7)почему обвинения "сразу"? Может быть. стоило бы вначале поинтересоваться историей вопроса?
8) я не на той стороне, где допустимо ВРАНЬЕ. Я сама по себе. На стороне ПРАВДЫ.
9) Мне ничего не кажется - я не пью и не колюсь :о)
10) Я не пытаюсь. У меня у моего говножурнала в несколько раз больше посетителей, чем у сайта Саны. Уж извините.

Edited at 2013-08-08 03:59 am (UTC)
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel