?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще про всякое

Прислали видоискатель, про который я писала. Мы его за 50 баксов купили, новый. На коробке указана цена "200 баксов". Экономика должна быть экономной.
Буду учиться снимать с его использованием.

Дневник пока не могу публиковать - он на большом компе, а на нем который день нет интернета. Переносить флешками туда-сюда тяжко. Так что потерпите: я сегодня пнула хозяев квартиры, чтобы оплатили счет, который они и сами не оплатили и мне не принесли.

Пугаишки продолжают расти.

Мне сегодня из Москвы чуток денег прислали с посылкой, наверное, поеду покупать самку-свинью. А то свиненок совсем скучает...

Бакс уже который день 250-260. Его забили ногами.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
Ananassy Nepitine
Jul. 14th, 2013 12:36 pm (UTC)
Анхарка, ты отпиши
есть ли у тебя на компах сетевые карты.
во-первых наружу обязательно будет выведен сетевой вывод (в старых моделях ноутов - через PCMCIA).

потом на своем компе проверяешь:

Start > My Computer (rightclick!) > Properties > Device Manager
Пуск > Мой компьютер (rightclick!) > Свойства > Диспетчер устройств

на открывшейся панели смотришь Network adapters (Сетевые адаптеры).

должно быть что-то вот такое:


как видишь, ты не одинока в своем ADSL-заблуждении.
у меня его поддерживает Зухеловский роутер (раньше было говно от Д-Линк, не выдерживавшее качества питания в нашей сети).

если у тебя есть сетевухи на обеих машинах, ты их запросто соединяешь в пару простым кросс-кордом, т.е. сетевым шнурком, у которого на одном конце распайка 568A, а на другом - 568B.

любую консультацио предоставлю. если у вас с такой мелочью может быть проблема, кросс-кордовый шнурок вышлю, лишь бы почта доставила.
anhar
Jul. 14th, 2013 12:40 pm (UTC)
Re: Анхарка, ты отпиши
со шнурками проблем не. Покажи как выглядит. Счас еду забирать посылку, по дороге могу купить
anhar
Jul. 14th, 2013 12:42 pm (UTC)
Re: Анхарка, ты отпиши
тока не поняла нафига мне шнурок. С ноута на большой комп перетянуть инет?

Роутер у меня зукселовский, тока толку в нем, если интернета нет в самом проводе?
Ananassy Nepitine
Jul. 14th, 2013 01:01 pm (UTC)
файлы тягать с компа на комп
у тебя дома будет самая простая сеть из 2 компьютеров, соединенных шнурком. и никаких плясок с флешками не надо.

есть 2 типа шнурков: с прямой и с перекрестной распайкой концов. внешне (без лупы) ты их не отличишь, абсолютно одинаковый шнурок из куска витой пары и совершенно одинаковые терминаторы на концах. все дело в том, как в этих терминаторах заделаны провода.

если заделка одинаковая - то это шнурок типа комп - хаб (роутер).
если перекрестная - то это шнурок комп-комп.

вот смотри:



на этой картинке - два стандарта заделки кабельных концов в терминаторах, 586A и 586B. нужное для тебя - внизу.

если с обеих сторон одинаковая заделка (неважно, А или В), это кабель типа комп-хаб (роутер).
если заделка с одной стороны А, а с другой В - это кабель комп-комп. тебе нужен именно такой, чтоб перекрестная заделка была, с одной стороны 568А, с другой - 568В.

вот тебе еще картинка, поясняющая ситуацию:



для тнбя важна правая часть картинки.
поменяты местами провода 2 (оранжевый) и 6 (зеленый).
аналогично полосатые 1-й (бело-оранжевый) и 3-ий (бело-зеленый) провода...

если зрение хорошее, то ты и так через прозрачный пластик увидишь, что заделаны концы по-разному. если зрение подводит - глянь в лупу.

а выглядят все шнурки как братья-близнецы. вот так, примерно:



а тот шнурок, которым ты подключаешь комп к роутеру не подойдет. у него прямая (стандартная) а не перекрестная распайка концов.

стоить это по Европам должно проядка 1-2 долларов. как в Дамаске - не знаю.

Edited at 2013-07-14 01:59 pm (UTC)
all_ukrainian
Jul. 14th, 2013 01:17 pm (UTC)
офтоп
Сорри за офтоп. Уж больно видео любопытное.
Можно ли в двух словах о чем там говорят? ))))
https://www.facebook.com/photo.php?v=296110960533728&set=vb.110113882437314&type=2&theater
anhar
Jul. 14th, 2013 04:05 pm (UTC)
Re: офтоп
прикалываются. Заставляют бандюков кричать "Аллах Акбар", а сами потом пуляют на голос и ржут.

Edited at 2013-07-14 04:06 pm (UTC)
strelok_radist
Jul. 14th, 2013 02:00 pm (UTC)
Анхар, а что за видоискатель? Сорри, видимо, пропустил пост про него. Если для видеокамеры, то дай ссылочку, а?
anhar
Jul. 14th, 2013 04:02 pm (UTC)
для фотика соня-альфа, у меня 65-я.
strelok_radist
Jul. 14th, 2013 04:07 pm (UTC)
А-а, нет, это мне не надо. Я мучаюсь со своей соней-видеомыльницей. Какой дурак заменил классический видеоискатель этим дурацким экраном, который хорошо видно только в полной темноте. На солнце в нем видно собственное отражение и не более того! :(
anhar
Jul. 14th, 2013 04:27 pm (UTC)
а у нее есть полозья, чтоб прикреплять как-то видоискатели? у меня и экранчик есть поворачивающийся, и глазок, к глазку этот видоискатель можно прикрепить, если снять резинку от глазка
strelok_radist
Jul. 14th, 2013 04:32 pm (UTC)
У меня на старой JVC и экран был, и нормальный человеческий видеоискатель, и полозья. А на этой Хрени кроме поворотного экрана-дисплея нифига нет! И черт меня дернул купить эту дрянь.
anhar
Jul. 14th, 2013 04:37 pm (UTC)
вод жеж вредители...
strelok_radist
Jul. 14th, 2013 04:44 pm (UTC)
Анхар, тот самый случай когда сам м@*ак! Видимо, спинным мозгом думал, когда покупал :(
anhar
Jul. 14th, 2013 05:03 pm (UTC)
ну, ты ж не предполагал такой подляны
dmitrdmitr
Jul. 14th, 2013 02:21 pm (UTC)
Анхар, ты смотри там, аккуратней со свинками, а то были преценденты:

"Жил-был моpяк. Так как был он холостым, то дpузья подаpили ему двух хомячков. Вскоpе надо было идти в pейс и мужик озаботился пpистpаиванием хомяков по знакомым, те - наотpез. Он, добpая душа, долго думал и pешился оставить их дома. Устpоил им гнездо из газет, накупил коpмов и хитpоумных коpмушек-поилок, оставил на всякий случай капать кpан в ванной, в час по чайной ложке, положил дощечки, чтобы они туда лазали...

Казалось, пpодумал все до мелочей...
HЕ ВСе!!! ))
Возвpащается чеpез 8 месяцев, откpывает двеpь - ВСе деpевянное и бумажное в кваpтиpе - В ПЫЛЬ!!!, а навстpечу ему несется сотни полтоpы или две pадостных хомячков pазного pазмеpа..." ))
Ananassy Nepitine
Jul. 14th, 2013 02:38 pm (UTC)
на онегдод похоже
какая там жратва должна была быть, чтоб за 8 месяцев не пришла в негодность? он их опилками кормил, что ли?
anhar
Jul. 14th, 2013 04:04 pm (UTC)
мои тока провода жрут
alla_al
Jul. 15th, 2013 01:15 pm (UTC)
Анхар , готовь новую клетку для попугайчиков , иначе увидишь неприятную сцену. У дочери родители запинали своё дитё , хорошо, успели вытащить и спасти.
anhar
Jul. 15th, 2013 01:23 pm (UTC)
потом отсажу. Но они пока еще вообще слепые
alla_al
Jul. 15th, 2013 01:30 pm (UTC)
Пока, конечно, рано, но как они начинают летать, от греха подальше, надо отсадить. Мне вчера плохо было, когда дочь рассказывала, что родители сделали с птенцом.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel