?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Самой фоткать лениво

Смотрите хороший репортаж на сайте САНЫ
http://sana.sy/rus/325/2013/06/23/488933.htm

Все у нас тут хорошо.
Пока поборники демократии не приходят со своими автоматами и взрывчаткой...

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
interier
Jun. 24th, 2013 01:55 am (UTC)
Одни девчонки и пожилые мужики на улице...:(
anhar
Jun. 24th, 2013 02:15 am (UTC)
это на этой фотке
На остальных кого только нет.

Опять же: а кому еще в районе магазинов днем шататься, как не девочкам? Дядьки на работе.
ak747
Jun. 24th, 2013 04:46 am (UTC)
Re: это на этой фотке
там, кстати, по ссылке, еще большее разнообразие у них. Есть в черных плащах, но их немного. Есть просто в платках, есть без платков, как на этой фотке. И никто друг другу не указывает на неправильную одежду - все мирно сосуществуют...
И что интересно - в большинстве своем у сириек платки разноцветные, что выглядит заметно повеселее, чем в Иране, с их любовью к черному цвету (черные платки иранки носят даже с одеждой обычной расцветки)
Кстати, Анхар, не про Дамаск, конечно, а так, по стране, есть регионы, где встречается "саудия" или "афган" (закрытие лица)?

Edited at 2013-06-24 04:47 am (UTC)
anhar
Jun. 24th, 2013 06:04 am (UTC)
Re: это на этой фотке
а я в Тегеране наоборот почти в церных балахонах теток не видела....

Тетки с закрытой мордой встречаются, но отдельными вкраплениями
ak747
Jun. 24th, 2013 06:26 am (UTC)
Re: это на этой фотке
Тегеран все ж мегаполис (хотя, говорят, самый "продвинутый" - это Исфахан, там вообще носят что-то символическое типа шарфика). В шиитском священном центре Кум черные чадры постоянно попадаются (пишут, что там даже есть такое крайне непопулярное для Ирана явление, как многоженство)

Я имел в виду, что в Иране любят хиджабы черного цвета. Часто на фотках попадается. Как на этой серии фоток из блога Посла Ирана
http://sajjadi.livejournal.com/92720.html
кстати, там есть пара фоток с красивыми котами. Видите ли, какие-то идиоты пустили слух, что в Иране запрещены...кошки!
dart_rnd
Jun. 24th, 2013 07:08 am (UTC)
Re: это на этой фотке
А как объяснить, что в Осетии (помню с детства) и Грузии вполне себе христианские республики, женщины тоже часто предпочитают чёрное. =) Психологи говорят, что женщина автоматически предпочитает яркие и броские одежды в состоянии угнетения- депрессии или одиночества.
ak747
Jun. 24th, 2013 07:14 am (UTC)
Re: это на этой фотке
возможно
в Иране их черная чадра - это своего рода "деловой костюм" для женщин
anhar
Jun. 24th, 2013 07:34 am (UTC)
Re: это на этой фотке
это неправильные психологи.
Наоборот. состояние депрессии характеризиется приглушенными тонами, бедной мимикой и т.п. Яркими цветами депрессии ЛЕЧАТ.
dart_rnd
Jun. 24th, 2013 07:42 am (UTC)
Re: это на этой фотке
Психологи все неправильные. И вообще это лженаука =) Тут ХЗ, несколько раз убеждался на сторонних примерах.. Утверждать не берусь, но врядли весь Кавказ в унынии. Очень живые и мимичные женщины, особенно грузинки. ))
anhar
Jun. 24th, 2013 07:35 am (UTC)
Re: это на этой фотке
кстати, человек в депресии он эти яркие цвета и не видит вообще. Восприятие цветов такое, честное пионерское.
interier
Jun. 24th, 2013 09:35 am (UTC)
Re: это на этой фотке
Типа женская половина? :)
anhar
Jun. 24th, 2013 09:42 am (UTC)
Re: это на этой фотке
не работают почти никто, занятия в универах кончились..
И чо им еще делать?

Эта улица около меня, там таких праздно шатающихся теток всегда кучи
interier
Jun. 25th, 2013 12:18 am (UTC)
Re: это на этой фотке
Праздношатающиеся - это неправильно. Надо или строевые занятия с ними проводить или пусть траву красят :)
dart_rnd
Jun. 24th, 2013 07:10 am (UTC)
Одни девчонки и пожилые мужики
Так все ушли на фронт наверное. Сейчас первое дело добить врага.
quaxter
Jun. 24th, 2013 05:28 am (UTC)
хороший репортаж
в правильной тональности.
а то журнашлюхи с их любовью к свежим руинам, покореженному железу и человеческим останкам делают Сирии имиджевую пакость.
anhar
Jun. 24th, 2013 09:43 am (UTC)
Re: хороший репортаж
у мееня в большинстве случаев руины как альтернатива нормальной жизни идут...
ivanovna_t
Jun. 24th, 2013 01:10 pm (UTC)
А в Лондоне,а в Лондоне:
Ваххабитский шейх Мухаммед Арифи, “прославившийся” авторством фаты о секс-джихаде был атакован и жестоко побит на Оксфорд-Стрит в Лондоне.
Согласно фатве аль-Арифи, сирийским женщинам разрешено вступать во “временный брак”, который может длиться всего несколько часов – с тем, чтобы затем вступить в следующий, с целью удовлетворения стоящего в очереди моджахеда.
Вчера аль-Арифи с удовольствием отобедал в ресторане фаст-фуд МакДональдс на Оксфорд-Стрит.
Он покинул ресторан в сопровождении четырех охранников.
По выходу из ресторана он был атакован молодым иракцем. Иракец вытряхнул его из белого пиджака и завалил на землю.
В это время охрану атаковал второй иракец.
Первый иракец удобно устроился на голове шейха, снял ботинки, и начал, с их помощью, методично осыпать ударами голову религиозного мыслителя.
Из носа шейха хлынула кровь, а на голове появились синяки.
Иракцев и охрану растащили к прибытию полиции. Полиции все сложности пришлось объяснять пожилой ливанской женщине, поскольку ни один из участников инцидента не владеет английским языком.
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=716&p=5

anhar
Jun. 24th, 2013 11:36 pm (UTC)
Re: А в Лондоне,а в Лондоне:
молодчины

А описано смешно. Тоже молодчиной
Denis Neklyudov
Jun. 24th, 2013 06:34 pm (UTC)
Это, наверно, между Заблатани и площадью Баб-Тома?
anhar
Jun. 24th, 2013 11:33 pm (UTC)
ага.
там одна такая улица
(Deleted comment)
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel