?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Сам дом. Мое окно на первом этаже.


Дворик. Я писала о нем.

Когда меня завели в комнату, я увидела вот это и поняла, у кого нахожусь.



Это сама комната, в которую меня привели.


Кухня. Я туда не ходила. Меня там могли увидеть, поэтому, меня не пускали бродить по дому.



Дальняя комната. Мы в ней один раз сидели, когда пытались дозвониться Фефилову :о)
ВИдно, что проделали дырку в стене, чтобы отстреливаться.



А в этой комнате был склад оружия.



А вот и моя комната.





Вид на школу из моего окна.




Хотели зайти в школу, но нас отговорили. Сказали, что там трупный запах....

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
ak747
Jun. 22nd, 2013 09:39 am (UTC)
Да, этот домик позажиточнее смотрится, чем то, что в "гнезде варваров" было.
anhar
Jun. 22nd, 2013 09:41 am (UTC)
ну так.. Был бы такой - я бы зиму прилично перезимовала.
dart_rnd
Jun. 22nd, 2013 09:44 am (UTC)
я бы зиму
Был удивлён, узнав что в Сирии есть зима... (где-то тут в блоге видал фотографии со снегом)
anhar
Jun. 22nd, 2013 09:48 am (UTC)
Re: я бы зиму
там жутчайший дубак.
Минусовая температура при высокой влажности.
Re: я бы зиму - dart_rnd - Jun. 22nd, 2013 09:51 am (UTC) - Expand
эхх... - ak747 - Jun. 22nd, 2013 09:57 am (UTC) - Expand
Re: эхх... - anhar - Jun. 22nd, 2013 10:14 am (UTC) - Expand
Re: эхх... - ak747 - Jun. 22nd, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
ak747
Jun. 22nd, 2013 09:52 am (UTC)
Re: я бы зиму
я удивился, когда узнал, что в Ливии тоже снег бывает))
Да, реально. Не в пустыне, конечно, но северная Киренаика (город эль-Байда) - вполне.
http://old.wikimapia.org/#lat=32.7626797&lon=21.7515159&z=12&l=1&m=b
(см. описание города)
Наткнулся на фотку (в конце августа-2011, когда крысня занимала Триполи).

После этого фотка Дамаска в снегу не особо удивила

Да что там Дамаск, снег и зима бывают и в персидском Ширазе, который на широте пары Акаба-Эйлат

Все дело в удаленности от моря (вода сглаживает климат) и в горной местности (и Байда, и особенно Шираз стоят в горах, а Хомс горы отгораживают от средиземноморской полосы Латакия-Тартус)
dart_rnd
Jun. 22nd, 2013 09:50 am (UTC)
Ну как там теперь
настроение народа? Вован наш Вованыч какбы раком поставил 7 петушков из большой восьмёрки, теперь вероятность массовой агрессии низка. В стране чувствуются движняки в лучшую сторону?
пикча с телеграфа картун =)
http://i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/02592/18cartoon_2592762a.jpg
Евгений Лукин
Jun. 22nd, 2013 10:06 am (UTC)
А еще фотки будут? Что-нибудь типа Анхар на фоне "рейстага"))
ak747
Jun. 22nd, 2013 10:14 am (UTC)
и рядом "гитлер" в наручниках :0))
anhar
Jun. 22nd, 2013 10:14 am (UTC)
да одному поручила меня снять - такие косые руки еще поискать надо, а мне повезло найти с первого раза...
Евгений Лукин
Jun. 22nd, 2013 11:45 am (UTC)
Ну ,что поделаешь руки у них привычны к автомату, а не фотику)))
anhar
Jun. 22nd, 2013 12:38 pm (UTC)
угу.. в следующий раз поеду, не знаю уж. оторву или оставлю - пусть автоматами и дальше балуеццо.

Я потом эту фотку повешу все-таки, поржете.
ak747
Jun. 22nd, 2013 12:28 pm (UTC)
похоже, в Ираке удавили крысу
В Ираке был убит один из палачей, участвовавших в казни бывшего иракского президента Саддама Хусейна.
Как сообщила запрещенная в Ираке Партия арабского социалистического возрождения "Баас", речь идет о Мухаммеде Насыфе аль-Малики, которого боевики опознали по видеоролику казни Хусейна.
http://podrobnosti.ua/criminal/2013/06/22/912967.html
usuli
Jun. 22nd, 2013 06:33 pm (UTC)
Re: похоже, в Ираке удавили крысу
Крыса это саддам хусейн - страшная тварь.
ak747
Jun. 22nd, 2013 06:50 pm (UTC)
Re: похоже, в Ираке удавили крысу
не страшнее Жоры-из-Куста
dmitrdmitr
Jun. 23rd, 2013 03:55 pm (UTC)
Re: похоже, в Ираке удавили крысу
Ну да, Саддам был палач - так это хорошая и нужная профессия, если палач хороший, у власти и с понятиями. Вот убрали в Ираке Саддама - что, стало там лучше? Страна сразу превратилась в "пауки в банке", когда все жрут друг друга - шииты суннитов, сунниты шиитов, и так далее - словом, хаос, мечта Израиля. учтите, что арабы уважают силу, но и Саддам за всё время своего правления не убил столько, сколько погибло от террактов после его убийства.
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel