IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST (anhar) wrote,
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
anhar

краткое содержание предыдущих серий...

1) Почему не пришел (см. ниже)? Отзвонился. Снова в "лепрозории". И кто рискнет спорить, что не сами себе жизнь ломаем?

2) 18 мая на халяву сходили в Музей. Родное государство обещало, что все музеи будут работать в этот день до 20-00. Ага.. Кто поверил, тот круто обломался.
Исторический закрыли в 14-00, к Кремлю мы подошли примерно в 17-00 - уже всех выгоняли, на вход не знаю со скольки не работало.
В результате прорвались в Пушкинский. Посмотрели чуток на мумий и копии известных статуев, хранящихся в музеях Европы... Кстати, не знаю, как надо относится к музею, в множестве залов которого - сплошные копии...
Попугались картинкам Дали.... Сплошная расчлененка. На этрусков не пустили - на них был отдельный платный вход (хотя на входе в сам музей не предупреждали), а денежки вместе с рюкзаком были в камере хранения. Кстати, опять же: в камере хранения нам дали последний номерок. Подозреваю, что владельцы других рюкзаков, которые пришли после нас, ничего не смогли посмотреть, хотя в музей и пробрались. Сервис, блин.

3) Утром работа, потом встреча с прекрасным (см. пункт 2).
Пришли с мужем домой, обнаружили в мыльном ящике поздравления от друзей... С годовщиной свадьбы...
А мы сосвем забыли... Надо что-то менять в консерватории. Какие-то мы подуставшие...
Subscribe

  • 8 лет назад, утречком

    Я вышла из дома, где меня держали и пошла в неизвестный путь к вам обратно. И правильно сделала. Поздравлять с третьим рождением и удачным побегом из…

  • Невосьмимартовская новость

    Пишут, что Башар Асад с женой коронавирусом заболели. Но пока все протекает легко, хотя и есть некоторые симптомы. Они сдали анализы, выявили у них…

  • Какие ж казлы пиндосы..

    Бомбить вечером жилой район - это сильно. Это я про ночной налет на Сирию.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments