?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Таркан - умничка

Поддержал протестующих :о)

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
ak747
Jun. 4th, 2013 02:48 pm (UTC)
Турция - это неинтересно, вот если бы в Катаре и Саудии начались…
anhar
Jun. 4th, 2013 02:55 pm (UTC)
в Саудии идет второй год. И в Бахрейне
ak747
Jun. 4th, 2013 02:57 pm (UTC)
В Бахрейне да, но там саудиты танками задавили
А в Саудии, видать, слабовато. Раз бандитов кормить продолжают.
Ну хоть Эрдогаше не до Сирии пока будет.
Perry Mayson
Jun. 5th, 2013 12:27 am (UTC)
Perry Mayson
Неее...
Вы не правы, любезный автомат!
Ещё как интересно!
Как нам, дилетантам, известно, вся контрабанда в Одессе делается в одном месте.
Ну а революции организовывают - кто?
Одни и те же профи.
Вопрос: а зачем они ейной харей (революции)ему (Риджептаипу) в морду тычут?
Чот хотят от него, наверное...
Как вы думаете, чего хотят от марионетки Эрдогана начальники мирового балагана?
roman_kr
Jun. 5th, 2013 05:23 am (UTC)
Re:
Как что - чтоб отстал от Израиля! У него визит в Газу запланирован через две недели. Если б все окрестные правители замялись своими внутренними делами, а не израильскими проблемами, закулиса бы от них и отстала...
Perry Mayson
Jun. 5th, 2013 09:03 am (UTC)
Ваше мнение принимаю, но не разделяю.
lafarfarella
Jun. 4th, 2013 04:36 pm (UTC)
Чему вообще в этой ситуации можно радоваться?
Еще в одной стране может начаться война.

Сто против одного, что и этот "мирный народный протест" так же хорошо спланирован и срежиссирован, как и сирийский, и тунисский, и египетский, и... продолжение следует.

Ничего тут нет хорошого. "Так им и надо" - это не то. Страдать будут, как в любом вооруженном конфликте, невинные люди.
Организаторы продолжат снимать сливки.



Edited at 2013-06-04 04:52 pm (UTC)
anhar
Jun. 4th, 2013 04:58 pm (UTC)
Re: Чему вообще в этой ситуации можно радоваться?
Турция реально заслуживает смены власти.
В Сирии при Башшаре становилось лучше и лучше. А там многие стонут - социалка ни к черту стала, у молодежи проблемы, политика государства антинародная.
Из-за той же поддержки бандитов огромное количество турок остались без куска хлеба.

Надо ж было сказать "Хватит!"
ak747
Jun. 4th, 2013 05:24 pm (UTC)
Re: Чему вообще в этой ситуации можно радоваться?
Так-то у турок все очень неплохо, ВВП растет и в разы выше сирийского (у Турции 15000$ , у Сирии совсем что-то небольшой - 5000$). Но, видать, рос он в карман эрдогановской верхушке.

И да, интересная штука - карта трущоб по миру

Сирия светло-зеленая - это от 10 до 20 % в них проживающих
А вот Турция желтая, и процентики - 40-50%. Больше "нищего" Китая. Вот и "процветание"...

Edited at 2013-06-04 05:32 pm (UTC)
anhar
Jun. 4th, 2013 06:42 pm (UTC)
Re: Чему вообще в этой ситуации можно радоваться?
дык, ВВП в баксах. А в той же Турции все минимум в 4 раза дороже. чем в Сирии. То есть, условно говоря, 1 зарплатный бакс в Сирии равен 4 зарплатным баксам в Турции.

Условно говоря, ВВП Турции всего в три, а не в 4 раза, выше Сирии. То есть, по такой методике сирийцы живут лучшее.
ak747
Jun. 4th, 2013 10:53 pm (UTC)
Re: Чему вообще в этой ситуации можно радоваться?
Не, я ВВП по ППС (паритет покупательной способности) приводил. Для Сирии и Турции разницы в цифрах особой нет (зато, например, для Китая эти методики дают разницу в 2 раза, а для Ирана - в 3(!))

Но:
1) мне попадались данные, что ВВП Сирии занижен раза в два, потому как статистика считает только госсектор
2) Турция - экспортно-ориентированная, как Китай. В Китае расслоение по доходам высокое, выше США. В Турции оно на уровне российского.
Сирия более самозамкнутая и к тому же - социалистическая, в ней не должно быть особенного расслоения (цифр не нашел).
Ну а большое расслоение, как понимаете, мало у кого радость вызывает...

Кстати, к карте трущоб...честно говоря, процент для Сирии и небольшой. Дело в том, что по классификации ООН сюда, помимо строений без воды, сортира или перенаселенных, относится жилье-самострой, которое можно в любой момент снести. А самостроя в Сирии, похоже, немало, те же Двела и Тишрин, да и "лагеря" беженцев те же...
dart_rnd
Jun. 5th, 2013 04:50 am (UTC)
Re: Чему вообще в этой ситуации можно радоваться?
Совершенно правильно, все эти мошеннические подсчёты ВВП катят в капстранах под руководством западных корпоративных элит, в тех, где экономика более менее обособлена, и местная валюта отвязана от баруховских фантиков следует учитывать местные поправки.
(Deleted comment)
ak747
Jun. 5th, 2013 04:25 pm (UTC)
Re: Чему вообще в этой ситуации можно радоваться?
Меня больше султанат Оман удивляет. ВВП на рыло как в Саудии, а по трущобам - вровеь с соседним Йеменом, у которого ВВП на человека в 8 раз ниже
Perry Mayson
Jun. 5th, 2013 12:30 am (UTC)
Re: Чему вообще в этой ситуации можно радоваться?
Категорично с вами согласен!
Если в Турции начнётся такой же бардак - это только жидмасонам на руку будет.
Надеюсь - затухнет.
(no subject) - chernogvardeec - Jun. 4th, 2013 05:57 pm (UTC) - Expand
dart_rnd
Jun. 5th, 2013 04:53 am (UTC)
проще надо быть
не надо быть проще. Совершенно не важно всем или ничем, и насколько долги. Важно, когда есть забота о народе. Если большинству населения становится хуже начинается естественный движняк. Иногда бывает искуственный, как у нас, но такого очевидно надолго не хватает.
(no subject) - chernogvardeec - Jun. 5th, 2013 02:32 am (UTC) - Expand
Perry Mayson
Jun. 5th, 2013 09:26 am (UTC)
Какого такого шаблона, мил человек? У вас как то мысль - вначале вполне чёткая, стремительно рассыпалась и разбежалась шариками по всему ковру, словно ртуть из разбитого градусника...
Я очень плохо отношусь к Эрдогану. И плохо отношусь к туркам. Лишь недавняя поездка Анхар в эту страну и её репортажи немного смягчили мою нелюбовь и внушили к ним (туркам) определённую долю уважения.
Но чессслово: я им ни капельки не желаю того, что творится в Сирии. Самоорганизация, разумеется, имеет место быть. Но и профессиональных провокаторов никто не отменял.
А профессиональные провокаторы - им что Сирию взрывать, что Турцию, что Россию...
По моему тут всё ясно.
dmitrdmitr
Jun. 5th, 2013 05:16 am (UTC)
Турция жрёт то же лекарство, которому радовалась в Сирии.
dmitrdmitr
Jun. 5th, 2013 05:24 am (UTC)
Кстита, вдогонку - http://www.newsru.com/world/05jun2013/boeviki_doklad.html "В Сирии убиты 280 иностранных боевиков, подсчитали американские эксперты

В Сирии за последние 11 месяцев убиты 280 боевиков из различных государств, в том числе 16 - из России. Все они воевали на стороне оппозиции. При этом подавляющее большинство входило в террористическую группировку "Джебхат ан-Нусра", связанную с "Аль-Каидой"

Уже даже пендосы сливают бандитов.
quaxter
Jun. 5th, 2013 11:25 am (UTC)
да там все понятно
Асад устоял. решили брать не мытьем, так катаньем.
то есть, мы вам поможем, гарантируем Асаду и его окружению безопасность при желании покинуть страну, но главное условие - он должен уступить политическую власть.

может быть даже не ваххабитам, салафитам и алькайдовцам, а умеренным суннитам (это непременно, иначе шейхи не поймут), но - Асада не оставят в покое и при каждой международной конференции "друзей" Сирии бандиты будут вопить "Долой Асада" и выдвигать ультиматумы, срывая реально все, что можно было бы достичь политическим путем.

так что пока для Асада все решает только военная сила и поддержка народа (которую супостаты видеть не желают и отрицают, если им ее в глаза тычут).
Perry Mayson
Jun. 5th, 2013 09:02 am (UTC)
Perry Mayson
Сегодня утром пришло сообщение, что город Аль Кусейр находится под полным контролем САА. Боевики бегут, бросая оружие. Несколько сотен убитых боевиков Фронта Аль-Нусра".

Чувство глубокого морального удовлетворения.
От всей души желаю сирийцам скорейшей победы и мирного неба над головой.

Часто вспоминаю пророчество ведьмы Ванги.
"Сирия падёт к ногам победителя. Но победитель будет не тот."

Перечитал прошлогодние (июнь-июль-август 2012)посты всяких горе-политологов, которые на разные лады обсасывали это предсказание и вывод у них был один: дни Асада сочтены.

А мой вывод такой: Раз победитель будет "не тот", которого ждал весь "цивилизованный мир", то и "падение" - совсем не то, что они думают. Они думают, что это крах, разрушение страны, а я думаю, что это - падение ниц, коленопреклонение благодарного народа перед тем, кто его спасёт от гибели.
Что скажешь, Анхар?
quaxter
Jun. 5th, 2013 11:30 am (UTC)
рано радоваться
главного салафита из Вашингтонщины надо за решетку упечь. и стаю его шакалов-подвывал. плюс крепко долбануть по газовым и нефтяным месторождениям Катара (хотя бы).

ну и самого жирного борова Халифу ат-Тани разделать на сало на базарной площади. а остальным сказать, чтоб делали выводы.

перефразируя стишок из доброй старой узбекской сказки

... эмира мясо на продажу
урус-шайтан развесил злой...
anhar
Jul. 4th, 2013 01:00 pm (UTC)
Re: Perry Mayson
именно так.

Правильно заметил

(no subject) - chernogvardeec - Jun. 5th, 2013 04:01 pm (UTC) - Expand
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel