February 10th, 2021

ну-ну

Вылазка во время карантина :))

Мне вчера ночью надо было в аэропорт. Он находится между тем местом, где мы живем и Бейрутом. Около 20 км от нас. По идее, положено ездить с кодами. Люди жалуются, что коды фиг получишь - и на то время, когда тебе надо могут не дать, и куда тебе надо могут не дать (типа максимум 50 посетителей в час в гипермаркет можно и ни одним больше, вход в гипермаркет тоже по коду). В общем, ливанцы доигрались: нефиг было на столах плясать и тусить так, что дым коромыслом шел в Рождество и на новый год. У нас по 11 000 новых заболевших в день после этого стало.
Дорога (трасса вдоль моря) почти пустая. Даже круглосуточная большая пекарня закрыта. Но работал гастроном, в котором дешевая еда для котов. У меня денег было мало, купила им 10 банок. Это на два с половиной дня. Но я сегодня ночью хочу повторить вылазку и купить на две недели им.
При въезде в аэропорт ничего не спрашивали. Внутрь я даже не успела зайти - гражданка, которая ко мне прилетела, уже вышла и ждала на улице. Теперь у меня есть краковская колбаса, домашний окорок, кольца кальмаров, некоторые лекарства, черносмородиновое варенье (у нас не растет такое), пастила (я думаю, после ковида ее надо есть - в свое время после гепатита А врач советовал ею подкармливать печень). И еще кучу всего нужного. Еще куча вещей так и осталась в Москве, в чемодан не влезла. Но уже все равно мне будет полегче. Еще передали мне денег с Большой Земли, я сэкономила на Вестерне. Тоже хорошо.

В общем, страна реально стоит на паузе, ночью вымирает и фонари на трассе не горят. Но жить можна. Особенно с колбасой.
Около нас сельпо работает, какие-то необходимые продукты покупать можно и даже с доставкой в квартиру.