April 7th, 2018

ну-ну

Из новостей

Сегодня вечером по "аль-Джазире" одна из главных новостей - новость о том, что Трамп объявил о принятом им решении вывести американские войска из Сирии.

Вот те на!

Сроки вывода не называются. Типа " в перспективе". И перспективе не особо далекой.

Какую роль играют в принятии этого решения недавние теракты против американских военных в Сирии - фиг его знает. Однако, взаимосвязь не исключена.

Ждем, что будет дальше.
cafe

Из новостей

Сегодня вечером по "аль-Джазире" одна из главных новостей - новость о том, что Трамп объявил о принятом им решении вывести американские войска из Сирии.

Вот те на!

Сроки вывода не называются. Типа " в перспективе". И перспективе не особо далекой.

Какую роль играют в принятии этого решения недавние теракты против американских военных в Сирии - фиг его знает. Однако, взаимосвязь не исключена.

Ждем, что будет дальше.

А Дамаск сегодня снова начали обстреливать. 12 снарядов, 4 убитых (среди них женщина и ребенок), 22 раненых. Покореженные машины, пострадавшие квартиры.
Дело не в количестве уебков в Гуте, а самом в их наличии.
ну-ну

Починили телек

После урагана нахрен уехали все каналы.
Ща поставили новую систему, чото там через интернет сосет, цифровое. :)
Как в Москве было - можно даже передачи записывать.

Урааа.

cafe

Из новостей

Дамаск продолжают забрасывать снарядами.
Куча раненых.
Оставшихся в Думе мудаков, которые отказались эвакуироваться, зажали со всех сторон и утюжат авиацией. Там реальный Адъ. И так им и надо, козлам. Судя по интенсивности, теперь ту Думу сотрут в пыль нафиг. Так-то там особых разрушений не было.
Теперь БУДУТ.