March 10th, 2018

cafe

Пока все тормозят и не делают то, что должны для книги про плен....

Меня, в лучших традициях строек времен СССР, смежники подводят.
Один должен обложку нарисовать, но где-то запраздновался. Другая - kolobok1973 - никак свои пару страниц текста не родит. sape тоже не шлет то, что должен... Димка вместо уменьшения шрифта поставил такой, что сделал книгу на 100-150 страниц ширше, а теперь не знает, что с этим делать. Типа этот же новый шрифт лучше. А мне такую толстую книжку хрен кто склеит, и стоить она будет уже совсем других денег, на что мы пойтить не могем. Так что пока еще идут поиски шрифтов и попытки вернуть книгу к первоначальному объему. А потом выходные пройдут и он в Париж в командировку свалит и сдача книги в типографию отложится как минимум еще на одну неделю.
Уже сил нет. Я бы никакие шрифты не меняла, давно бы уже все написала (свое мной уже написано - я про пару страниц от упомянутых выше товарищей) и сдала всё в печать. Но вот, блин, не дают. Хотя, кто знает - может быть, так и надо и на днях будут новости по судьбе Аммара?

Так вот: пока они тормозят, я уже 15 000 знаков для новой книги накатала. Сейчас пишу про первые амнистии - еще до начала беспорядков и когда разом амнистировали всех погромщиков в Дераа, простили ублюдков себе на голову. Как повысили зарплаты, как приняли кучу указов, которые должны были сделать страну лучше и демократичнее.

А завтра буду писать про то, как с крыш зданий в разных районах страны по живым мишеням скоты стреляли. И про расстрелянный на трассе Хомс- Тартус автобус с военными. Но это еще была фигня. Потом людей резать на куски стали и жечь живьем. А тех, кого убили, кидать в реки и колодцы.

У меня хорошая память, я все это помню. А имеющийся у меня архив новостей поможет уточнить даты.


Кстати - пошел обещанный дождь. Только что.
ну-ну

Мож, к нам прилетит?

Первая космическая станция Китая под название «Тяньгун-1» вышла из-под контроля и упадет на землю примерно через 21 день, в период с 24 марта по 19 апреля. Контроль над космической станцией Китай потерял еще в 2016 году.

Как отметили эксперты корпорации, модуль станции весом 8,5 тонн, скорее всего, не сгорит при прохождении через атмосферу и его обломки упадут на землю в радиусе нескольких сотен километров. Пока специалисты не могут рассчитать, где обломки станции соприкоснутся с Землей, но полагают, что это будет США, центр Европы, Ближний Восток или север Китая.


Специалисты предупреждают, что на борту китайской станции присутствует запас крайне токсичного топлива. Однако шансы пострадать от обломка они называют низкими и сравнивают их с «выигрышем в лотерею».

Китайская станция «Тяньгун-1» была запущена в 2011 году. Его запуск позиционировался как символ превращения страны в космическую сверхдержаву. Однако уже в 2016 году Китай признал, что станция вышла из-под контроля и осуществить контролируемую посадку не представляется возможным.