?

Log in

No account? Create an account

February 20th, 2018

Всякое

Новый ноут у меня
Потом сфоткаю, клевый.
Но клава пока не привычная.

А старый комп чуть мне не убил статью, которую писала два дня. Про инвестиции в турсектор Сирии. Сейчас ее доделаю.

Написала подруга из Уфы: сегодня ее нашли менты по моему заявлению.
Я ж никаких ее данных не знала и написала только ее фамилию, имя и номер известного мне мобильника.
Сегодня участковый попугал ее обидчиков. А она мне потом написала огромное спасибо.
Я потом, наверное, напишу в МВД по Уфе благодарность. Им будет приятно.

Хелп

Я как-то поставила себе некую прогу, которая не дает заряжаться до конца батарейке компа и этим продлевает ей жизнь.
Сейчас заряжает только на 8%. Как только свет вырубается - кранты. Комп орет, что он при смерти. Ни о какой работе без сети нет и речи.

И чо делать? Прогу, вроде, снесла. Все равно - 8% максимум.


Из новостей

На дамаск упало 15 снарядов. Один человек погиб и девять ранено

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel