?

Log in

No account? Create an account

February 3rd, 2018

Знакомая случайно вырастила этого самого животного.
Женщина тихая, верущая. Все родственнички вечно на ней ездили. Сыночки - не исключение.
Одного в армию забрали - начал в себя приходить. Второй "вовсе был дурак", как в сказке.

Недорослю 24 годика. Жил, удобно устроившись на маминой шее. Часто подчистую выжирал продукты в одно рыло. Если чего и приносил вдруг, то, чаще всего одному себе. Постоянно что-то ломает, починить или заменить за свой счет - да за кого вы его принимаете?? Ни на одной работе, как мне припоминается, больше нескольких дней не задерживался. А нафиг, если мама накормит?

Короче, в прошлом годе начало оно еще и девок водить. Кормить, естественно, или тем, что в холодильнике само собой образовалось, или приносил ровно на себя и - нет, не на маму. И опять: то за раз на себя дорогой мамин шампунь выльет (мама в Уфе, зарплаты там не айс), то планшет ее сломает. В итоге, одну как бы прям вот мусульманку себе нашел для традиционных типа, в исламе добрачных отношений. И в итоге, на ней женился (мама в очередной раз чуть ли не месячную свою зарплату на эту свадьбу угрохала, у нее лишнее). У девицы маман есть и бабушка. Я так помню, вроде, у каждой по квартире, у маман, кажется, на одну морду трехкомнатная. Но жить к себе родственнички этой девицы парочку не берут.

Свадьба была в декабре. С тех пор эти так и сидели на шее моей знакомой. Работать не пробовали, убирать за собой тоже. На предложения участвовать в оплате коммунальных услуг - вопли и истерики. Сейчас она заболела - давление. Так эти ее не то, чтоб не лечили - доводить начали. Хорошо. что нашла дома что-то поесть. Они гулять ушастывали - что им до ее здоровья.
А, забыла: сегодня еще цирк был. Он в кои веки купил вискас или что там у них для кормежки котов. Она открыла и дала кошкам (у них, вроде. две). Так этот устроил истерику типа я уже кормил. Типа, мать его по миру пустила. Котов два раза подряд покормила. Такая дыра в бюджете, нет ей прощения.

Короче, я сегодня вызверилась и дала мерзавцу по сусалам. Удаленно. Написала под их свадебной фоткой что я про них думаю. Ублюдок начал забрасывать меня сообщениями, писал очень смешные безграмотные угрозы и оскорбления. Я поржала. Грозил некими ОДВОКАТАМИ. И в то же время нападал на мать за то, что она мне рассказала. Кидался стульями. Сломал ДВЕРЬ.
дверь.jpg

А у нас параллельно с ней сеанс связи по ватсапу. Говорю, типа, это твой исторический шанс снять этих тюленей со своей шеи. Короче, слава Богу, мудаки куда-то в ночь свалили.
Ура! Теперь надо бы утром вызвать ментов, зафиксировать порчу двери. И выписать мудака нафиг.
Хуй отрастил? Ну, пусть идет и им зарабатывает. Раз больше ничего в этом туловище не работает. Она его очень долго терпела.

А я б прям сразу ментов бы вызвала. 15 суток имеют весьма действенный эффект. Для тех, до кого больше никаг не доходит.







А то: "гонорары" и "благодарности" уже, поди, пропиты..

Плюхнусь-ка я спать

Сегодня вечером заставила себя поработать над книгой.
Думаю, дня за два окончить редактуру уже написанного и засесть за самое сложное - за послесловие.
Работа с туристами ожидается недели через две.
Больная лапа иногда побаливает, надеюсь, что, все-таки заживает...
Сегодня счет на электричество принесли за январь. 70 баксов за генераторное. И еще что-то будет за государственное. Такой вот ужас. И при этом, все-таки, холодно в доме. Моя комната еще более-менее.
Холода будут продолжаться еще месяца полтора.
Что с моей подругой - не знаю. Ее телефон захвачен подонками в лице мудилы-сыночка и дедули - отморозка, которому деточка поскакал жаловаться.
Шлют угрозы.

Однако, как известно, брешущие собаки, как правило, не кусаются. А я без лишних слов отправила запрос в МВД Башкирии (я собака тихая, но решительная). Ибо налицо факт дебоша, есть угрозы, местоположение человека не известно, его телефон в руках посторонних против его воли. В такой ситуации мудаки ее даже убить могут. Чтоб подонку половина квартиры досталась.

Пусть разбираются.

Tags:

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel