April 22nd, 2017

ну-ну

Котовый укус

Кот не бешенный, уже хорошо.
Ранки заросли и поотваливались. Две ранки в нормальном состоянии, а около одной образовалась опухоль. Видимо, внутри гадость и она будет прорываться. Побаливает. Вечером болело сильно, сейчас, вроде, меньше.
ну-ну

Текущее

Сегодня на улице +30, в доме +25. Вода в море, если Яндекс не врет, +20. Я в кои веки не мерзну.

У Мирки и Щирсы это первое лето в жизни. Кошки чуток в офиге. Мирка со своим округлившимся пузиком периодически отдыхает в траве. Надеюсь, на этот раз выносит котенка, по моим подсчетам, раза два выкидыши были.

Из фруктов и ягод есть клубника, круглогодичные цитрусовые, мушмула появилась, бананы. На днях были туристы, живущие в Эмиратах. Сказали, что у нас овощи гораздо вкуснее, чем там.

Мы себе завели электрогриль (можно бутеры жарить, можно раскрывать его и жарить овощи, мяски и шашлыки, закрывающийся такой). Очень маленький и недокомплект - нет фигни для жюльенов. Зато мегадешево. Будем кормить туристов утром хрустящими бутерами и мясо с курногами гриллить. Сезон начался, уже тепло и у нас можно жить. Так что если кто к нам собирается - велком.
ну-ну

В тему о жутком вождении в Ливане

Как вы помните, мы остались недавно без машины, ибо умерла так умерла.
Стоит внизу на импровизированной стоянке.
Я подбиваю Кутейбика больше ее не восстанавливать (мотор обойдется баксов в 500 и не понятно, сколько она еще на нем проездит), а продать на запчасти. Тут для работы типа камни возить и по делам мотаться можно купить машинку за 1000-1500, старенькую. Но вид у нее будет лучше, чем у нашей. Выбор есть - мне тут дали наводку на местный "авито".

Выяснилась прелюбопытственная весчь: мало того, что водят черте как и машины почти все много раз битые - це фихня. Прикол в том, что половина машиновладельцев годами не платит за техосмотр. А тут он, если вовремя не заплатил, в 2 -3 и больше раз потом возрастает. К примеру, нашли мы классную машинку киа для работы, на 5 пассажиров + мы. Для туристов самое оно, ибо тут с такими машинами проблема. Просят 3000. И надо за техосмотр за 10 лет (КАРЛ!!!!) заплатить. Около 4000 с оформлением. Как вам? Если платить вовремя, то за 10 лет было бы баксов 800. А так в пять раз больше. Вместо 3000 будет 3000 + 4000. Атас.

Слов нет - тока нецензурные, а я ими не владею.