July 14th, 2015

ну-ну

Я тута.Пост писала сутки назад - не было сети.

Вечером интернет вообще никакой.
Наверное, придется побить мешающего ложиться рано спать Кутейбу и работать по утрам. А то с этим свинтусом все режимы коту под хвост: ложимся после 4 утра, встаем в 12 (я), он вообще в 3-4 и то только потому, что я поднимаю его пинками. Сейчас из-за рамадана у свинтуса Кутейбы работы нет - деловая активность даже в Ливане на нуле.

Кошка научился просить. В зависимости от того, что ему надо, мявкает противным голосом. Сегодня помявкав, вытащил меня в 6 утра из кровати, чтоб я его на улицу гулять выпустила. Также просит жрать и открыть двери на улицу. Иногда мявкает на улице,чтобы его впустили в дом. Видимо, до него дошло, что мы - существа разумные и с нами можно интерактивно общаться.

Сегодня моталась в Бейрут - денег на такие поездки сейчас вообще нет. Поэтому, в Бейруте в последний раз была с приезжавшими туристами. Так вот: сегодня заметила в городе кучу новообразовавшихся под мостом на автовокзале беженцев. По всей видимости, это беженцы из приграничного сирийского Забадани - там уже который день масштабные бои идут. Видела, навскидку, как минимум человек 50, которых там раньше не было.

Из хороших новостей пока есть две. Вчера к нам приходил Абу Адель. Это отец тех ребят, благодаря кому я тут у Кутейбы оказалась и брат того, кто меня сюда собственноручно привез (Розового Пантеры). Его несколько месяцев не пускали в Ливан - у множества сирийцев такая проблема. Вся его семья в полном составе в Ливане, а его к ним не пускали. Теперь проблема решена, ура. Хоть кому-то повезло.
Вторая хорошая вещь = вчера нам, наконец, принесли обещанное настоящее молоко. Месяц ждали. Я зафенделила литр в йогуртницу с полбутылочкой айрана. На сухом молоке из айрана у меня традиционно получался кефир. Вчера неожиданно на настоящем молоке получился густой настоящий лабан (типа кислой сметаны штука). А Кутейба себе сделал литр лабана из молока и лабана. Тоже получилось. Так что у нас теперь в холодильнике почти сплошная молочка (холодильник крохотный от минибара, без морозилки)
Мой лабан несколько человек пробовало - понравилось. Завтра хочу попробовать сделать сладкий йогурт, тока не знаю, фрукты туда сразу можно пихать, или когда уже будет готов? И сахар когда класть?




ну-ну

(no subject)

Сижу - пытаюсь починить большой ноут. Его сплющило по непонятной мне причине. С утра сеть не видел. Потом у него проводник и эксплорер сдохли. Потом стал крайне медленно на все реагировать: корзину чистил минут 10. А потом не выключался и включаться после приндительного выключения не хотел.

Я тут теперь вокруг него выполняю танцы с бубнами. Еле запустила проверку диска. Там куча ошибок, уже час проверяет, нашел кучу битых кластеров. Чем се кончится и восстановится ли система - пока не понятно.А мне большой ноут нужен для работы - на маленьком не все есть.

Вторая сегодняшняя катастрофа - это то, что ночью в баке кончилсь вода и теперь в кране ее нет. Распиханный часа в три дня Кутейба натаскал три ведра из цистерны, которая у нас прямо под гаражом. Питьевую купили в магазине. Так что проблема смягчена, но не решена окончательно. У нас со вчерашнего дня горы не мытой посуды. Как раз вчера вечером мыть собирались. А еще чегодня часто свет отключают. Или просто интернет. Короче, какие-то техногенные катастрофы.

Ждем, когда кончится этот рамадан, когда никто не работает и когда пройдет следующий за рамаданом праздник (неделю никто вааще ничего делать не будет). А то жрать совсем нечего будет.
Через неделю приедут двое из Москвы, мож с ними пару раз на море похожу - Кутейбу не вытащить.

Меж тем, сегодня ровно полгода с момента моего первого появления в гараже. Хотела как-то отпраздовать - не на что. На днях какая-то добрая душа в банкомат положила 800 р (спасибо огромное), но я их на поездку в Бейрут и пару куриц "убила". Курицы продолжают быть для нас самой дешевой пищей: кило персиков в нашем Мухосранске стоит как кило курятины в Бейруте. Картошка и рис были закуплены во время приезда Насти, так что у нас еще есть кое-какие запасы.