May 14th, 2014

ну-ну

Текущее

нас в последнее время почти нет в сети. Виной тому ощутимое отсутствие у нас электричества. Снова что-то взорвали, с неделю тому назад. Просыпаемся часов в 9-10 - света еще нет. Уходим когда - он только появился, но у нас дела. Возвращаемся днем - его снова нет. Потом час-два щастя в лучшем случае, и опять на 4 часа до полуночи отрубают.
Такая вот гадость.
То нас нет - свет есть, то мы есть - света нет.
Задолбались.
Зато, выяснилось, какая хорошая альтернатива генератору есть. В гости ходила, там видела. конструкция обходится баксов в 200 с чем-то. Машинный аккумулятор + преобразователь егойного тока в нужный. Говорят, хватает часа на 2-3 спокойно. Будут денежки - купим и установим.
ну-ну

Опять света нет

В 9 проснулась - нет нефига. Дали в 12. В 14 опять вырубили.
Мелкий комп, который спасал меня несдыхающей батарейкой, сейчас в Москве на ремонте.
Так что буду батарейку экономить.
Потом, может быть, в кафе пойду материал про выборы гнать.
ну-ну

Света опять нет...

Работать невозможно. Убираться в доме тоже - у меня первый этаж, в помещениях темновато. Про телек молчу.. Готовить = в кухне темно, там, где плита стоит, еще темнее. Выспаться нереально - под окном дети вопят.
ну-ну

Свет дали

Уже реально задолбалась. Куча работы стоит.... Ни помыться - вода электричеством греется, ни чая попить до недавнего времени (позавчера пришлось купить чайничек, чтоб воду на плите греть).

Но у нас еще ничего. Вот, в Алеппо бандиты водопровод взорвали и там воды питьевой нет... Десять дней. И со светом там плохо.. В Дамаске еще ничего обстановка. Вчера гуляли - везде толпы народа, в кафе снова нет мест... Реально - ощущение, что нигде ничего плохого не происходит.