April 28th, 2014

ну-ну

Сидим опять без света.

Нам за неделю третий раз взрывают электростанцию и питающие ее газопроводы.
Мы целы.
Просто кормить комп нечем. Я счас на маленьком, который был в плену :) Большой сдыхает быстро. У Лены только быстросдыхающий большой.
ну-ну

Видеоиллюстрация про плен



я писала про видео, на котором какой-то чувак + Душ + Ахмад Идрис про свое дезертирство заявляют.
Я нашла это видео.
Душа уже нет в Живых, Ахмад Идрис еще живой. Про мужика ничего не знаю и его никогда не видела вживую вообще.
Но последняя запись у него там  черте когда.
cafe

Блин, чего вычитала...

Про Абдаллу.
Оказывается, он был похищен исламистской группировкой (сами-то они были весьма умеренные, как вы помните) и они его казнили.
Дореволюционерились, блин. За их спинами пришло то, что их самих и пожрало.
Реально - БЛИН.


Кстати, сегодня узнала, что Хаски жив.