January 11th, 2010

ну-ну

Сижу Акабе в отеле

Сфоткалась у друзей-армян, типа портрет морды лица. Напилась кофе с одним из них. Понастроили совместных планов.. Поужинала рыбой. Подключилась к вайфаю. Смотрю ужастик какой-то на инглише. Про мальчика со спицами.

Завтра с утра поснимаю  Акабу и поеду купаться в Мертвом. А в 3 утра уже выдвинусь в аэропорт.

Двух свинок уже отдали. не дожидаясь меня. Осталась белая девочка. По идее, ее обещали забрать, но со мной пока насчет нее не созвонились.
ну-ну

А теперь я в Аммане.

Утром посмотрела новые отели, потом полазила в древних медных рудниках.
Сейчас отдыхаю перед вылетом. В 3 утра по местному выезжаю из отеля и потом в дороге до 6-7 вечера буду.


У меня в мелком ноуте нет дырки для CD и нет с собой флешек, поэтому фотки пока не могу выложить.
Только вчерашнюю фотку моей рожи могу выложить, мне ее прислали дружественные акабские армяне :о)




Добрая Фея. Топор оставила дома во избежание проблем на таможне.