?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помощь зала

А дайте ссылок на то, как МММ заявлял, что не выдавал мне карточку "ванны-ньюз"?

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
kosachgraf
Apr. 12th, 2013 11:09 am (UTC)
МММ - раньше Вы так писали про Мужчину Вашей Мечты ;))
anhar
Apr. 12th, 2013 11:18 am (UTC)
было дело.
А этот - мужчина только по паспорту.

(no subject) - kosachgraf - Apr. 12th, 2013 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Apr. 12th, 2013 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosachgraf - Apr. 12th, 2013 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blackreset - Apr. 12th, 2013 07:48 pm (UTC) - Expand
dart_rnd
Apr. 13th, 2013 11:01 am (UTC)
Мавроде чтоли?
Или я уваще нехрена не понимаю 8-/
Евгений Лукин
Apr. 12th, 2013 11:22 am (UTC)
Пока нашел это.Но уверен это еще не все
http://anna-news.info/node/8976

"При этом ненавязчиво демонстрируется бейджик АННА-Ньюс, к которому как раз Анхар отношения и не имела."
Евгений Лукин
Apr. 12th, 2013 11:33 am (UTC)
http://el-murid.livejournal.com/863688.html
здесь есть интересные кометы
anhar
Apr. 12th, 2013 11:44 am (UTC)
нее
мне надо, чтоб САМ сказал, что мне его, якобы, не давал.

Думаю, такого нет и не будет.

Опять использовал втемную тупое хомячье :о))))

Хомяки, а, хомяки: а вам не обидно, что Мусин все это время вас имел, как хотел?
Re: нее - Евгений Лукин - Apr. 12th, 2013 11:53 am (UTC) - Expand
о чем и речь - anhar - Apr. 12th, 2013 11:57 am (UTC) - Expand
Re: о чем и речь - ak747 - Apr. 12th, 2013 02:42 pm (UTC) - Expand
классика - anhar - Apr. 12th, 2013 02:48 pm (UTC) - Expand
Re: нее - kolobok1973 - Apr. 12th, 2013 06:53 pm (UTC) - Expand
Re: нее - anhar - Apr. 12th, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
Re: нее - kolobok1973 - Apr. 12th, 2013 08:03 pm (UTC) - Expand
manfredikain
Apr. 12th, 2013 12:15 pm (UTC)
он, емнип, не отрицал, что выдал вам карточку, но типа после того, как ваши дорожки разошлись, не считает вас корреспондентом анны, а сама по себе карточка юридической силы не имеет, потому как без печати
anhar
Apr. 12th, 2013 12:20 pm (UTC)
Лене Громовой тоже без всяких печатей выдал.

Две беспечатные карточки - тенденция, однако...

(no subject) - manfredikain - Apr. 12th, 2013 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Apr. 12th, 2013 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manfredikain - Apr. 12th, 2013 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Apr. 12th, 2013 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manfredikain - Apr. 12th, 2013 12:51 pm (UTC) - Expand
брехуны какие, гы - anhar - Apr. 12th, 2013 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Apr. 12th, 2013 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manfredikain - Apr. 12th, 2013 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovna_t - Apr. 12th, 2013 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Apr. 12th, 2013 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovna_t - Apr. 12th, 2013 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Apr. 12th, 2013 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Apr. 12th, 2013 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manfredikain - Apr. 12th, 2013 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Apr. 12th, 2013 03:14 pm (UTC) - Expand
manfredikain, - ivanovna_t - Apr. 12th, 2013 03:39 pm (UTC) - Expand
Re: manfredikain, - anhar - Apr. 12th, 2013 03:52 pm (UTC) - Expand
Re: manfredikain, - ivanovna_t - Apr. 12th, 2013 04:04 pm (UTC) - Expand
Re: manfredikain, - dmitrdmitr - Apr. 13th, 2013 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manfredikain - Apr. 12th, 2013 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Apr. 12th, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manfredikain - Apr. 12th, 2013 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Apr. 12th, 2013 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manfredikain - Apr. 12th, 2013 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Apr. 12th, 2013 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manfredikain - Apr. 12th, 2013 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Apr. 12th, 2013 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inegovorite - Apr. 12th, 2013 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Apr. 12th, 2013 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ak747 - Apr. 12th, 2013 04:14 pm (UTC) - Expand
гыыы - anhar - Apr. 12th, 2013 04:19 pm (UTC) - Expand
Каир? - ak747 - Apr. 12th, 2013 04:34 pm (UTC) - Expand
Re: Каир? - anhar - Apr. 12th, 2013 04:35 pm (UTC) - Expand
в Багдад не добралась. - ak747 - Apr. 12th, 2013 04:55 pm (UTC) - Expand
pevekchanochka
Apr. 12th, 2013 02:42 pm (UTC)
"Ржака в плену
Как русская женщина стала сирийским героем" - Андрей Молодых
http://rusrep.ru/article/2013/04/10/rzhaka
Хорошая статья
A. Pirjasev
Apr. 12th, 2013 03:13 pm (UTC)
Анхар, обрисуйте боевые действия. что там за обстановка?
anhar
Apr. 12th, 2013 03:15 pm (UTC)
откуда я знаю? :о)))
Я в поисках квартиры. А не на полях боев.
Или вы поверили бандитам, что я во всех боях тут участвую?

Вкратце: вроде, наши побеждают. И скоро бандитам копец
ak747
Apr. 12th, 2013 03:57 pm (UTC)
offtop
Анхар, тут неплохая Ваша фотка в иранском посольстве
http://www.interesmir.ru/iran-v-moskve/

Кстати, выше про мусульманскую одежду спрашивали. Вроде где-то была Ваша фотка, в фиолетовом платке и с кофейником в руках (в новостях попадалась). Это тот платок, что в роликах №1 и №2?

Edited at 2013-04-12 03:59 pm (UTC)
anhar
Apr. 12th, 2013 04:27 pm (UTC)
Re: offtop
нет, в том самом платке я на прессухах была, в котором была на этих записях
Re: offtop - dmitrdmitr - Apr. 12th, 2013 05:17 pm (UTC) - Expand
Re: offtop - anhar - Apr. 12th, 2013 05:32 pm (UTC) - Expand
dmitrdmitr
Apr. 14th, 2013 05:50 pm (UTC)
http://www.tubechop.com/watch/566626 Мусин трусливенько изегает прямо называть твоё имя и фамилию. Так, попытался плюнуть из-за угла )
anhar
Apr. 14th, 2013 05:58 pm (UTC)
Сцыкло он.
( 74 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel