?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Видео с Аммаром

Рапортует о захвате какого-то поселка.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
kolobok1973
Apr. 4th, 2013 05:52 pm (UTC)
уже после твоего побега, судя по дате
anhar
Apr. 4th, 2013 05:57 pm (UTC)
угу.
Я уже фотки почти всех фигурантов книги нашла, только Ахмад и Наваф остались, ищу.
kolobok1973
Apr. 4th, 2013 05:58 pm (UTC)
Выложи того, кто тебе "понравился" - аль-Саляма или как его там
kolobok1973
Apr. 4th, 2013 05:59 pm (UTC)
А вообще лучше никого не выкладывай, от греха подальше. Мало ли там что.
anhar
Apr. 4th, 2013 06:04 pm (UTC)
да ну...
Аммара сейчас выложу, остальных потом, когда дневник допубликую
anhar
Apr. 4th, 2013 06:03 pm (UTC)
если где-нить его найду
ak747
Apr. 4th, 2013 06:31 pm (UTC)
Да уж, ну и рожи. Для чего они такие карабасовые бороды отращивают?
Аммар - это тот лысый в центре?
jane_sz
Apr. 4th, 2013 06:43 pm (UTC)
А чего ради им бриться? Да и обстановка не способствует. И священной идее ислама немного претит, там у ультрасов насколько я помню естество в моде. Мужикам не бриццо, теткам брови не выщипывать и т.п.
quaxter
Apr. 4th, 2013 06:57 pm (UTC)
традиции - страшная вешь
вон китаянки в массе подмышки не бреют, к примеру.
притом, что нация никакой религиозностью никогда не отличалась.
просто - не было такого в заводе.
jane_sz
Apr. 4th, 2013 07:50 pm (UTC)
Re: традиции - страшная вешь
ну давайте не будем путать религиозные заскоки с национальными. это слишком разные вещи
ak747
Apr. 4th, 2013 06:59 pm (UTC)
"То разведка, то засада - стричься, бриться мне когда?
Неизбежная досада - партизану борода.
Борода ль моя, бородка, до чего ж ты отросла!
Называли раньше "щетка", говорят теперь: "Метла!")))

Да, мне встречались заметки салофитов, что укорачивать можно, только если борода длиннее локтя.
А так, в соседнем Ираке, если не ошибаюсь, традиция усы отращивать, а бороду брить.
(Deleted comment)
bill_oflading
Apr. 5th, 2013 06:52 am (UTC)
Лучше пусть поумнеют и сложат оружие.
litlship
Apr. 4th, 2013 07:21 pm (UTC)
уроды, разрушающие собственную страну.
lafarfarella
Apr. 5th, 2013 09:32 am (UTC)
Тупая, поганая мразь.

Анхар, очень надеюсь, что твой личный стокгольмский синдром (да-да: никаких "наоборотов" - читаю все внимательно, диагноз, прости, очевиден) уже проходит и пройдет совсем.

Не дай Бог никому твоего опыта, и это, боже упаси, не упрек, но страшно понимать, что даже такого правильного и настоящего человека, как ты, б...я жизнь может "убедить", что черное - оно все-таки белое.

По-хорошему, тебе бы сейчас за профессиональной психологической помощью обратиться, потому как одно дело разбираться в психологии теоретически, и совсем другое - переживать все это самому.





Edited at 2013-04-05 09:37 am (UTC)
anhar
Apr. 5th, 2013 10:19 am (UTC)
никакого синдрома НЕТ
читай дневник дальше, там будет про то, как они себя плохо вели.

Я просто пытаюсь быть ЧЕСТНОЙ, когда люди вели себя прилично, пишу, что вели себя прилично. Когда стали вести себя плохо, то писала об этом.

Данный тип при мне нескольких солдат ДОМОЙ ОТПУСТИЛ, хотя, мог убить или деньги за них начать требовать. Так нет: он их ПРОСТО ОТПУСТИЛ.

А еще потом в дневнике будет эпизод про пленного шиита. ПРИ АММАРЕ ЕГО НЕ МУЧИЛИ, а вот когда Аммар уехал - начали. Это ни о чем не говорит????

Именно что не конченная мразь он, в отличие от многих.
lafarfarella
Apr. 5th, 2013 01:38 pm (UTC)
Re: никакого синдрома НЕТ
И как же мы будем определять, кто конченая мразь, а кто не конченая? Где эта грань? Убивать солдат – допустимо? («вражеская армия»). Взрывать больницы – можно? ("режимом" построены). Грабить - тоже можно? ("революционная справедливость"). Священников убивать?.. Людей похищать?.. Женщин насиловать?.. Музеи грабить?.. Школы закрывать?.. Электростанции жечь?.. Список можно продолжать и продолжать.
Где грань между простительным и не простительным?
Вот животы беременным женщинам вспарывать - это уже, наверное, лишнее. Или тоже ничего, если в другом случае не убил кого-то, кого имел возможность убить?

КТО ОНИ ТАКИЕ, ЧТОБЫ КАЗНИТЬ ИЛИ МИЛОВАТЬ???

Прости, но так не бывает, чтобы когда хорошо себя ведет - хороший, а когда плохо – плохой. Либо ты служишь добру, либо Сатане.
И Гитлер любил детишек на руках подержать и "козу" им сделать.

Пять месяцев ты была рабыней – вот это факт, а уговаривать себя, что рабовладельцы вообще-то неплохие ребята, просто слегка заблудшие – это симптом.
Их небольшое заблуждение слишком дорого обходится сирийцам, Сирии, и еще слишком дорого обойдется всему миру.



Edited at 2013-04-05 03:44 pm (UTC)
anhar
Apr. 5th, 2013 03:53 pm (UTC)
Re: никакого синдрома НЕТ
конченная мразь это те, кто людям живым головы бензопилой отрезает. А если это такой мальчишка, как Ехья, который никого не убивал, а у бандитов чай и кофе готовил да полы мыл, потому что к бандитам пошел его старший брат, а он за ним увязался, то он - не конченная мразь, а заблудший человек.

Нападать из-за угла на безоружных это отвратительно. Похищать - тоже. А отпускать человека, который только что на тебя самого оружие поднимал - это вполне по-человечески.

Почему более-менее нормальные люди на той стороне оказались - вопрос вопросов.

Не надо радикализировать вопрос - иначе бы в Сирии президентом не было бы создано министерство национального перемирия. Правда же? Вот, того, кто 16 марта погиб, мне не жалко. Хотя он меня охранял тоже, как Ехья и Ахмад. К вопросу о синдромах :о)

Люди разные, относиться к ним надо по-разному.

Скажем, армия не может добраться до тех мест, где меня держали. Швыряются снарядами. Иногда гибнут невинные люди - это действительно так. Вы будете осуждать отца, который таким образом потерял детей? Далеко не у всех найдутся мозги чтобы понять, что армия - косвенно виновата, а основная вина лежит на тех, кто все это раздувает и финансирует бандитов. Есть люди, по которым долбануло рикошетом. И они тоже многие на той стороне. С ними надо РАБОТАТЬ. Совершенно такой же, как я, точки зрения придерживаются множество людей, которые входят в комиссию по примирению.

Или тот же Аднан - он вообще медбрат, он никого не убивает. Но на той стороне. Он конченный или какой?

В Ливане 17 лет была реальная братоубийственная война. Члены одной семьи часто друг друга убивали. Помирились.

У сирийцев тоже нет другого выхода: радикалов рано или поздно перестреляют, а остальные с обеих сторон ПОМИРЯТСЯ, простят друг друга и больше друг другу ничего плохого делать не будут.

Edited at 2013-04-05 03:55 pm (UTC)
lafarfarella
Apr. 5th, 2013 04:54 pm (UTC)
Re: никакого синдрома НЕТ
Ты совершенно права в том, что разбираться надо с каждым человеком и его случаем индивидуально. Это было бы единственно правильно, вот только в реальности это, к несчастью, не возможно.

А вот в чем ты сильно заблуждаешься, так это в том, что мразь возможно истребить.
Анхар, их не мало, их БЕСКОНЕЧНО много - это тот самый случай, когда "всех не перевешаешь". И сколько бы их не убивали, резервы эти практически неисчерпаемы. И пока те, у кого деньги и власть, поддерживают "политику" ненависти и братоубийства, это не закончится. Именно в этом катастрофичность, и, я боюсь, безысходность, нынешнего положения.

Я, вот, хожу по Москве, смотрю на людей, и понимаю, сколько вокруг таких, которые, когда это станет возможно, пойдут убивать и насиловать, я уж не говорю, за деньги, а просто - чтобы убивать.
И это так в любом городе, в любой стране, по всему миру.



Edited at 2013-04-05 05:34 pm (UTC)
olisol
Apr. 5th, 2013 03:38 pm (UTC)
Анхар, среди этих, кроме Аммара есть еще кто то на видео, у кого ты была
anhar
Apr. 5th, 2013 03:42 pm (UTC)
не, больше на этом видео никого не знаю
alert_ua
Nov. 29th, 2016 04:36 pm (UTC)
Это он с бородой? Тю, я другого предвставляла, фотка была с ним и там был повыше и в кепке, я выбрала того что повыше ))
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel