?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

30 ноября

52 день, 30 ноября
Опять пятница, снова выходной. Ехья спал в комнате у Ахмада - там работала печка. У меня никаких печек и дубак. Смотрю хронологию: «прийти завтра» Аммар обещал 5 дней тому назад, купалась я 14 дней тому назад, 9 дней тому назад снят последний по времени ролик для «Джазиры» и отдан приказ поставить мне печку. Вот, эти цифры сегодня Аммару в письме и напишу.
Ролик уже должны были показать. Если да, то шум уже поднялся. Ждать согласия на выплату выкупа дольше месяца не должны, это глупо. Я очень надеюсь, что это была их последняя затея. Сирийцы умыли руки и ничего за меня не дали. Россияне и не подумают ничего давать - я и не гражданка и не разведчица, выкупить меня - сознаться в том, чего не было. А у Украины ни таких денег, ни желания платить. Остался один Билл Гейц. Абрамович не канает, у него стока денег нету. Забыла, сколько стоил "Челси", мне кажется, я дороже.


В общем, если уже не стало ясно, что платить за меня никто ничего не будет, то это станет ясно не позднее, чем дней через 10, если они совсем жирафы. Останется вариант поменять на что-то полезное. Думаю. эти варианты уже рассматривались и были удерживающей меня стороной отвергнуты. Конечно, ничто не мешает вернуться к обсуждению этих вопросов, но могут и не вернуться. Ибо поезд ту-ту. Жаль, что они все медленно делают. А так, разумеется, время на меня работает.
С его течением закрываются все новые и новые двери. Вернее, они с самого начала были закрыты, но Аммар меня не слушал и в это не верил.
Еще одна неприятная вещь, о которой надо помнить: одно дело - понять, что переговоры все провалились и больше переговариваться нет смысла и совсем другое - суметь меня вернуть домой. Если правда все, что он говорит про Навафа и посты, то даже после принятия Аммаром решения о моем возвращении домой, сделать это сразу или достаточно быстро может не иметься возможности. Да, он говорил про какой-то "вариант", таинственный "вариант", суть которого мне не изложил. Знать бы, что это такое. Может быть, на это уже я категорически не соглашусь?
В общем, выводы утра 52 дня: по времени, уже должен быть показан ролик на Джазире, надо подождать, пока до Аммара дойдет, что никто и ничего за меня не даст.
И надо надеяться на то, что больше идей для праздничных шоу у этих массовиков-затейников не осталось и новых не родится. Чем меньше затей, тем больше шансов скорее вернуться домой. Если возможности меня отсюда эвакуировать у них нет, то надо готовиться к жесткой зимовке. А это возможно только при прямом покровительстве Аммара и контроле с его стороны. Потому что печку я жду уже 9 дней.
Света нет. Ночью потух. Ахмад гуляет. Сейчас 9-30.
11-30. Поиграла на компьютере. Пойду, кофе отхлебну (видела на печке подогревающийся чайничек с кофе). Потом напишу письмо Аммару. И спать. Пятница - самый скучный даже на фоне остальных скучных дней.
Кофе уже остыл - печка погасла. На кухне нашла последнюю морковку, съела с кусочком лепешки.
Письмо Аммару написала, только его пока отнести некому - Ахмад всё еще гуляет.
Терпения мне. Терпения. Хотя, у меня его и так столько, что хватило бы на десятерых.
12 - проснулась армия, летает вертолет и что-то скидывает куда-то, слышу гул самого вертолета и бабахи. Вообще, конечно, боевые действия ведутся. Не особо интенсивно, но постоянно и каждый день понемногу. Рано или поздно, кто-то из них кого-то победит. Наверное.
Второй час дня. Судя по разведданным, полученным от осведомителя Ехьи, Аммар ночью не ночевал дома. У кого-то остался или куда-то уехал. Например, в тот же Кусейр. Письмо отдано Ахмаду, у него и лежит. А сам он спать завалился. От скуки. Надеюсь, вечером Аммар нарисуется. Пять дней назад приходил, чтобы дать мне позвонить моей маме, пообещал навестить меня "завтра" и усвистел. Пятые сутки носа не кажет. Я сейчас посижу-посижу, и зарядку попробую поделать. Чтобы, как я уже писала, не разлюбил невзначай. Усталая, измученная, но все такая же, не сломленная и очаровательная, как тогда, в Кусейре, когда он меня впервые увидел. Мужчины, все-таки, визуалы и любят глазами. Так что никаких серых цветов лица, никаких глубоких морщин (чтоб казаться несчастнее). В конце концов, мне уже 40 лет и я такие вещи, слава Богу, понимаю.
Психологически, очень хочется иметь какие-то "ориентиры" времени выхода на свободу. Ну, типа, "после дождичка в четверг". Чтобы ждать четвергов целую неделю, а потом смотреть на небо и пытаться разглядеть там хотя бы облачко. Для меня такими ориентирами, в принципе, могло бы стать выпадение снега (он тут бывает), Католическое Рождество, новый год, в конце концов. Раз уж 50 и 60 дней такими ориентирами не являются. Что-то уже в который раз подсказывает, что выпустят тогда, когда у меня "уйдет" так и не исчезнувший после беременности и кесарева животик. У меня дочка родилась с весом 4 200 и всю беременность лежала у передней стенки, растянула все, что можно и нельзя. А потом, на 5-й день, у меня в роддоме вообще шов разошелся, около месяца с дырой в животе прожила. Так он и остался, складочкой. Несмотря на различные процедуры. Там не столько жир какой-то, сколько - растянутая 10 лет тому назад кожа, подтянуть которую достаточно сложно. И эта кожа, раз уж она есть, периодически наполняется всякими жирами, уродуя туловище. Были времена, когда удавалось как-то уменьшить этот дефект, но такого, чтоб совсем уходило, за все эти годы не было. Я даже помню себя в первые месяцы после появления Линды: сижу на диване, а впереди растянувшаяся кожа гармошкой висит... Я из роддома чуть ли не скелетом вышла.
Сейчас у меня отчего-то не проходящее стойкое ощущение, что когда меня отсюда выпустят (ЕСЛИ выпустят!), я буду стройна, как лань. И эта складка к тому времени исчезнет. Нет, я не думаю, что как только она исчезнет, меня сразу выпустят. Просто ощущение того, что выпустят не раньше момента ее исчезновения... А это не меньше месяца, судя по тому, что я вижу в зеркале. По всяким другим раскладам и прикидкам так же не менее месяца получается. Дай Бог, чтобы это случилось до наступления Нового года. Делать нормальные массажи и форсировать процесс я не могу - слишком холодно. Но буду стараться хотя бы раз в сутки увлажнять пузную кожу оливковым маслом. Других косметических средств у меня тут нет, а оливковое масло, если не врут, помогает в деле регенерации.

Только что появился и тут же потух свет. На всякий случай, воткнула вилку от питания компьютера в розетку. Ждем-с. Скоро темнота наступит, надеюсь, включат генератор.
Неа, чего-то не включают. Жалко, а я, было, обрадовалась.
Проснулся Ахмад. На ближайшей мечети починили репродуктор, теперь мы ее слышим. сейчас как раз на молитву призывают. А в Дамаске сейчас, наверное, самое стремное время: там любят взрывы по пятницам после молитвы учинять.
Опять мигнул и тут же погас свет. Так и живем. Где-то снова летает вертолет. Ахмад вышел во двор. Хорошо ему. Может гулять. Записку Аммару, даже если тот и дома, передать сейчас не сможет, ибо Ехьи нет, а меня одна оставлять не положено. Тут на днях выяснилось, что охрана меня есть СЕКРЕТНОЕ ЗАДАНИЕ, вот так.
Что-то где-то равануло, не очень далеко, окно задрожало от разрыва. Вертолет, видимо, старается.
Чуть позже пришли Аднан и Махмуд, сказали, что в Буэйде взрывпакет в мечеть попал, в какую-то с зеленым куполом недалеко от школы. Ехья эту мечеть знает, сказал, что там молился после "тактического отступления".
Аммар, видимо, на месте. У него какое-то сборище было, куча мужиков вышла какое-то время тому назад. Некоторых я уже даже в лицо знаю, дожила.
Сварила себе кофе. Сама. Ехью попросила зажечь газ. Сама зажигаю фитильным способом - боюсь я этого дивайса, можно нафиг обгореть, если полыхнет.
Дали свет. Заряжаю комп. Вечером Аднан и Махмуд еще раз зайти собираются, заряжать свои телефоны. Видимо, у них нет света. Аднан уже второй раз говорит о том, что есть вероятность нашего переселения обратно к нему: мы сейчас сидим в очень большом доме, в который могла бы влезть внушительная группировка, а нас всего трое. Видимо, кому-то это кажется не рациональным. Посмотрим, что скажет Аммар. Он же говорил, что меня усиленно прячет и из дома в дом перепрятывает. Если вернут туда, где меня до этого разве что сам Наваф не видел, значит - блеф.
Переводчик передал для меня какие-то таблетки, сделанные в Эмиратах. Типа, противовоспалительные, от проблем с мочевым пузырем и т.п. Пить надо три раза в день, я так понимаю, после еды. А это как в том анекдоте времен Перестройки: "Где же я, доктор, столько еды возьму??"
Миноксидил не принес. Буду продолжать его выпрашивать. Мне на 2-3 применения в флаконе еще осталось.
За Ахмадом кто-то заехал и он, экстренно собравшись, куда-то умчался. Сказав, что может там, куда едет, проторчать до утра. А может и через 2 часа назад вернуться.По-моему, там будет какая-то войнушка. Он с такой радостью туда рванул, это надо было видеть! Настолько около меня засиделся... Письмо мое еще не передал, потому как когда заходил к Аммару, там как раз и было сборище. Пообещал занести сейчас перед отъездом. Надеюсь, что занес.
К нам пришел Аднан - как и обещал, чтобы зарядить телефон. Сейчас выползу и спрошу, не видел ли он на «Джазире» мое триумфальное саморазоблачающее выступление.
Выползла, спросила. Не видел - не было электричества. Сижу у себя, мерзну и ем вафли. Говорю же: ко мне тут еще достаточно неплохо относятся. Вафлями иногда подкармливают. Поэтому делать резкие движения и пытаться подорвать к себе доверие смысла нет. Сбежать не сбегу - отловят, но потом буду сама себе во всем виноватая.
Я же свинкам, когда они открывали клетку и сбегали, делала так, чтобы они этот фокус повторить не могли? Вот и мне сделают. Буду как в Кусейре в туалет по особому дозволению выходить и всё такое. Я лучше обойдусь без резких телодвижений, буду себе потихоньку влачить тут свое существование пока через пару лет оторопевший Аммар, увидев меня, не скажет: ты еще тут???? Собирай манатки и иди-ка домой, детка.
Ехья и Аднан сидят и слушают песни рэволюцыонные. Что могу сказать: это уже, несомненно, целая индустрия. Песен достаточно много, качественное исполнение, студийные записи. Есть и с инструментальным сопровождением и а-капелла. А-капелла в основном какой-то один коллектив поет, вокал достаточно приличный. Приятный мужской баритон. То есть, это уже не те "оппозиционные" революционные песенки, которые в свое время клепал Самих Шкейр. Это реально высокий уровень, не на коленке сделано и записано. И даже, скорее всего, не в Сирии. В Сирии бы, скорее всего, какой-нибудь самопал был, уровня самодеятельности. Вот, у Аднана один из братьев на митингах заводилой выступает и какие-то песенки поет. Так это что и то, о чем я пишу - что.
Пока есть свет и мне никто не мешает, попробую немного написать о тех, кто меня охраняет. Портреты, так сказать.
Ехья: будет 21 год, если правильно помню, родился 1 января 1992 года. В семье 8 детей было, одна сестра погибла - сбила машина или мотоцикл. Один брат - Расуль - в революционеры подался, Ехья за ним и увязался. Так сюда и попал. Брат этим летом погиб. И Ехья тут остался один. Ростом чуть ниже меня, среднего телосложения, но уже отрастил себе пузик. Немного умеет готовить, иногда всех нас кормит. Готовит не сказать, что хорошо, но когда жрать охота - самое оно. Из Баба Амру. Жил где-то около стадиона, по его словам. Революция застала его в должности полицейского где-то в Хаме. А до этого служил в армии, работал кузнецом, еще на каком-то предприятии по пошиву одежды. И вроде бы борьбой занимался - вся голова в шрамах, во многих местах волосы не растут. Когда только познакомились, очень любил ходить в кепке.Когда я была в Кусейре, проник в мою комнату и попросил поцелуй. О чем я сообщила Аммару. Проситель в итоге был бит резиновым шлангом. Как раз по кепке и идинтифицировала: мелкий в кепке. А потом мы подружились.
Аммар нас подозревал в наличии у нас интимных отношений. И постоянно одно время подкалывал, типа, выходи замуж за Ехью и все такое. Ревнивец этакий. А кепку я в итоге порекомендовала больше не носить. Он в ней на пятнадцатилетнего пацана похож. Перестал ее надевать - стал выглядеть гораздо старше.

Ахмад: 27 лет, родился в марте, овен овном. По специальности строитель. Работал с бетоном. Школу не окончил. Бросил это занятие посл четвертого класса. Из Султании, около Баба Амру район. Не женат, но есть какая-то девушка, с которой постоянно друг другу смски шлет. Ростом чуть ниже меня, практически, одного со мной роста. Носит бороду и усы. У Ехьи тоже это в наличии, но он носит это в облегченном виде. А у Ахмада пышная растительность. Этакий качок - в отличие от более тщедушного Ехьи, масса объемных мышц.
Аднан: сам рассказывал, что несколько раз выдавал себя за христианского священника, благодаря чему на КПП не проверяли. Длинные волосы до плеч, борода. Вешал крест - готовый священнослужитель, по виду. Один брат погиб, если правильно понимаю, этим летом. Примерно тогда же, когда и брат Ехьи. По образованию медбрат. Ему около 25 лет, выглядит моложе своего возраста благодаря худощавости. Говорит, что похудел из-за язвы. При мне у него было несколько приступов, болеет уже около 3 лет. Когда меня привезли в деревню, у него случился очередной приступ и его увезли в Ябруд - там сделали операцию. Хлопочет по хозяйству, руки растут из правильного места. Любит чистоту и уют, наводит порядок. Роста довольно высокого, точно выше меня. Не на много, но выше. Где-то недалеко от нас в другой деревне живут его родственники. Тоже из Баба Амру.
======
6 вечера. Надеюсь, Ахмад передал Аммару мою записку и Аммар соизволит прийти.
Ехья пугает меня, что отберет сегодня компьютер :о(( Типа, Аммар сказал отобрать. Надеюсь, это у него такие "шуточки".
8-30... Погрелась у печки. Спросила Аднана, сколько по его мнению меня тут еще могут продержать. Говорит, что дней 10-20 максимум, как ему кажется. Потомукак и так уже слишком все это затянулось... Его б слова да Аммару в уши... Интересно - сегодня придет или снова нет? Где-то далеко действительно идет войнушка. Стреляют. Аммар, скорее всего, сейчас занят этой войнушкой. По обрывочным сведениям, сегодняшнее собрание было как-то связано с Навафом, у него была какая-то проблема. Интересно, какая и что к чему?
Пришла мышь, схватила кусок лепешки в зубы и ускакала. Хоть кому-то радость от моего тут пребывания.
Доела приготовленную вчера еду. Угостила Аднана - я ему еще вчера обещала дать попробовать. Говорит, что понравилось. Хотя он морковку не любит, а она там была.
23-30. Вернулся Ахмад. Ложусь спать. Аммар сегодня навряд ли придет.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
dmitrdmitr
Apr. 2nd, 2013 06:25 am (UTC)
Самое тяжелое в плену это сенсорный голод.. Как у тебя только крыша не поехала... Хорошо что комп был.
Скажи, а какие изменения в своём характере ты ощущаешь после всего этого? Лично мне кажется что ты стала немного другая, вроде бы резче, жестче, менее сговорчивая... Если что, я тебя не упрекаю, сам бы я на твоём месте вообще всех был бы готов зубами рвать.
anhar
Apr. 2nd, 2013 06:46 am (UTC)
нет, какая была, такая и осталась.

Никого просто так рвать не хочу, просто теперь не откладываю то, что надо было сделать полгода тому назад. Я же до похищения про Мусина и ко не успела ничего написать в жж, только друзьям. А надо было БЫ
cyclop
Apr. 2nd, 2013 01:47 pm (UTC)
Много ли править приходится?
anhar
Apr. 2nd, 2013 04:37 pm (UTC)
только опечатки
ak747
Apr. 2nd, 2013 04:56 pm (UTC)
Анхар, поправьте, кстати, 28 ноября - он у вас 2 раза выложен
cyclop
Apr. 3rd, 2013 06:39 am (UTC)
Я бы предпочел вообще неправленное, конкретно в данном случае.
Спасибо, очень впечатляет. Как кинохроника, сильно.
Даже немного жаль, что видео уже выложили - получился спойлер, хотя ролик тоже сильнейший.
anhar
Apr. 3rd, 2013 06:44 am (UTC)
я просто все в "блокноте" писала, он опечатки не подчеркивает
Георгий Мельников
Apr. 2nd, 2013 07:48 pm (UTC)
Побег из плена легендарной журналистки !
Привет Анхар , вычитал в новостях о том что ты вернулася опять в Сирию на войну , и это меня очень обеспокоило , и имея понятия риска и кармы судьбы сообщаю тебе : вечно не может удача быть ни с кем на войне , и рано или поздно придется погибнуть тебе или мне и нам подобным ! таковы превратности судьбы и козни диаволов и сатаны ! но я не по сей теме хотел поговорить с тобой , а по теме разговор - хочу присоединится к твоим геройствам в Сирии и быть чем нибудь полезным в нашем святом деле с тобой ! о себе кратко : служба в армии спецподразделения вроде вдв, гру спецназа, военная разведка , Афганистан , Чечня 2 военные компании , и так по мелочам работы и подработки разные и по разным темам проблемам ,и идея моя такая : обеспечение службы безопасности таким как ты журналистам в Сирии во время ваших командировок в зоны боевых действий , тоесть сопровождение ,вход и выход на боевые позиции армии Асада и обеспечение вашей личной безопасности во время боевых действий во время боя и снятие репортажа ! так как истинная правда важнее всего для меня и многих в мире и если не мы то кто это сделает за нас ? никто ! так как никто не станет своей жизнью рисковать как ты или я или нам подобные !
anhar
Apr. 3rd, 2013 06:54 am (UTC)
Re: Побег из плена легендарной журналистки !
ни на какую и не на войну - просто в Сирию. У вас не правильное представления о происходящем. Война она где-то там, я сейчас смотрю из окна - студенты на занятия топают, кто уже отзанимался, в кафе сидят. Люди, у которых я сейчас временно живу, детей в школу отвезли, через несколько часов заберут обратно. Машины ездят, автобусы всякие битком набиты.

Обычная нормальная жизнь нормального обычного города.

На сколько я знаю, никаких российских военных тут нет и их не принимают на службу. Это только меня про них врать заставили.

Репортажи я снимаю, в основном, с мест терактов, там уже все оцеплено, обычно. Так что там как раз уже безопасно :о))
Георгий Мельников
Apr. 2nd, 2013 08:17 pm (UTC)
Как Аллах вмешался в твою судьбу, Анхар ?!
и поводом к принятию такого моего решения послужил поступок Сергея Бережного ( тоже бывшего военного офицера приежжавшего в Сирию после потери тебя Анхар на фронтах Сирии )! и я отслеживая и анализируя и Сергея подвиги заметил что участие в журналистике бывших боевых офицеров благоприятно для безопасности группам журналистов в Сирии , хотя и смертельно опасно самим офицерам сопровождения .,(но это уже тема второстепенная ) а именно по случаям вашим ,по твоему - если бы с тобой был бы специалист по безопастности то ты бы в плен не попала бы , а группа захвата тебя в плен нами была уничтожена сразу бы ! и эти модернизации и реформы нам нужно вводить в системы безопасности наших журналистов так как мы пренебрегая этим получаем проблемы потом с вас освобождением или с поиском виновных в проишествии этом ! считаю умным избегать таких ситуаций именно повышением усилением службы безопасности журналистам сми в Сирии и во всех странах и силами своих специалистов военной разведки и групп отрядов спецназа ! не привлечение армейских подразделений а чвк -частных военных компаний или сообществ , организаций службы безопасности граждан за границей или на территории россии или снг ! в выборе специалистов вам конешно надо самим со временем определится , так как государство не имеет ( как сказать не знаю в нашей ситуации ) не имеет на сегодняшний день - полномочий защищать своих граждан !- ни в Сирии ни в России или в любой стране как видим и слышим про постоянные убийства, изнасилованияи ,похищения взрослых и детей как в России так и в Сирии !
Георгий Мельников
Apr. 2nd, 2013 08:48 pm (UTC)
Один вопрос к легендарной журналистке Анхар !
Анхар ,
1. где и как можно встретится с тобой в Сирии ?
я лично имею много разных идей которые желательно воплотить в жизнь , но воплощая эти идеи в жизнь через других людей мои идеи гениальные ,не имеющие аналогов в мире не приносят никому пользы совсем ,или наоборот приносят вред или используются во вред так как становятся общедоступной информацией и для друзей и для врагов , а уровень работы , профессиональной деятельности спецслужб цру имассада и ми -6 и прочих разведок в россии - очень высок и можно сказать так : они счас выполняют все функции наших разведок в России и в СНГ странах вместо мвд , фсб , гру и свр ! так что наши противодействия опонентам становятся бесполезны и требуют другого профессионального решения и подхода , с допуском к секретам только лиц заинтересованных в собственной безопасности с исключениями всех спецслужб фсб и свр и гру сотрудников как потенциальных агентов иностранных разведок или участников каких либо провокаций и деяний во вред людям имеющим свои политические взгляды и позиции по разным темам проблемам в мире и в россии ! и такие аналоги есть во всех странах мира - свои личные службы безопастности , так как люди разделены по принадлежности к разным общественным -социальным классам и политическим партиям , мои попытки собрать мужиков в России и в СНГ для выезда в Сирию и для защиты и охраны граждан России и СНГ - не увенчалися успехом ! так как уже нету у нас мужиков ни в Россиинив СНГ ! думаю что одни педерасты осталися только ! но я и сам приеду к тебе в Сирию - вместе нам с тобой умирать будет веселее , я как и ты тоже люблю юмор и шуточки и приколы ! и как и ты я также против террористического правительства в Сирии ! и очень огорчен тем что Асад попросил помощь у России и у стран СНГ и у всех в мире - по факту защиты Сирии от террористических бандформирований спонсируемых США и Нато и никто не оказал ему помощь и поддержку в этом кроме бакланов , : президентов ,членов правительств ,политиков бакланов ! и это свидетельствует : " спасение народов от властьимущих юродства - дело самого народа "
anhar
Apr. 3rd, 2013 07:10 am (UTC)
Re: Один вопрос к легендарной журналистке Анхар !
ну, приезжайте - свяжемся, я тут но предупреждаю: у меня нет знакомых, которые могут решать такие вопросы.
Георгий Мельников
Apr. 2nd, 2013 09:38 pm (UTC)
А позиция моя такая !
если кто в России на Украине в Беллруссии или в Америке или в Израиле или в странах Европы считает что я еду в Сирию наемником - то я так не считаю и с вашими мнениями не согласен , как впрочем и вы с моими мнениями можете быть не согласны ,! но к сожалению в Сирии идет гражданская война и к власти приходят террористические бандгруппы и военные формирования ислама с извращенными понятиями ислама и убиты многие дети и взрослые и проводятся теракты против мирного населения и высказаны угрозы русскому народу и гражданам стран бывшего СССР Советского Союза - а это явная агрессия Адольфу Гитлера подобная ! и считаю своей честью и своим достоинством принять участие в этой войне религиозно гражданской на территории Сирии на территории дружественного мне и нам народа ! и думается мне что законы о наемниках ко мне и к мне подобным не допустимы в приминении , и прежде чем осуждать и судить меня и мне подобных - вам нужно было не допускать участие в этих войнах своих наемников под всяким соусом , по кухням своих спецслужб и спецподразделений ! итак мы упрощаем понятия о наемниках ипонятия о участии иностранных граждан в в войнах во всех государствах так как любая смена власти в стране или смена правительства - отражается на простом народе в той же стране или по отношению ко странам всем и к народам ! Таким образомваша законодательная мудрость обращается в полную глупость и не состоятельность ваших законов , так как противоречит здравому смыслу образу жизни !
Как нам не вмешиватся в политику и в политические войны в других странах если к примеру в США и в Европейских странах к власти и в поавительство стран пришли педерасты извращенцы и проповедуют свободу педерастам гомосексуалистам отстаивая интересы свои и похоти и грехи и называютэто безумие свое - демократией ? есть один закон для всех : Библия и Каран и остальные духовно нравственные писания мудрости пророков и людей просветленных и там написано ясно - гомосексуализм это смертный грех и сатанизм и диявольщина и политика ваша о свободе геев - это против бога востание в лице ваших президентов и членов правительств ваших и в лице вашего педерастического духовенства християества и ислама и буддизма ит.д ! не я, а вы войну эту начали против меня и мне подобных верующих и простых граждан в России на Украине в Ливии в Сирии и теперь мы вынуждены вами - воевать против вас , как и вы воюете против нас ! и если кто думает что Сирия , Ливия , Афганистан , Украина , Грузия -это не Россия или не моя страна и пусть там как хотяттак и живут и воротят Нато и США или евреи Израиля ( избранный народ божий )или пелерасты католики со своим последним Римским Папой - то хочу и вас немного огорчить : мы тоже думали что Чечня и Дагестан и Осеьия и Абхазия это не россия и не проблемы наши и педерастия нам не угрожает но оказалося все очень плачевным для нас и сотни и миллионы убитыми и ранеными заплачено за глупостьнашу и за размышления такие и за отношение такое к всебщей опасности и угрозе демонизации населения стран наших , и как всегда под соусом разным из кухни спецслужб противника вероятного ! кто даст гарантии что вместе с Ватикана педерастами кардиналами и попами прочими и ислама духовенство не станут педерастами в Сирии или в России или в СНГ ? услуга за услугу - США деньги дает боевикам террористам для создания шариатского террористического государства а муллы и имами получив власть и полномочия рулить народом и государством - становятся педерастами и создают законы со свободой гомосексуальным извращениям ! и это будет вскоре как и в християнстве в Ватикане и в прочих епархиях конфессиях - это люди, и есть Антихриста Пришествие ! и мне лучше рисковать своей жизнью и душой как Анхар и погибнуть за святое дело - чем жить в таком всеобщем беспределе !
зачем создавать усиливать и наращивать военную мощь для обеспечения всеобщейи моей безопасности если проще и мудрее учичтожить лиц представляющих мне опастность в мире ?!
sergh_n
Apr. 3rd, 2013 06:59 am (UTC)
Re: А позиция моя такая !
Сильно, сильно Георгий! Одно только сомнения у меня, здесь по-хлещще Гитлера дела происходят (в Сирии), немнцы хоть пленных мало-мальски содержали и концлагеря строили, из которох хоть люди вышли, а эти выродки пленных не берут, акромя для своей финансовой выгоды. Я вообще считаю, что Гитлер здесь-детский утренник! Полное среднивековье, отморозки без границ и полный беспридел. Одним словом-произвол.
Я конечно не военный, хоть и за полтинник, в основном электронных, компьютерных и прочихсхем мастер уже лет тридцать, но в Россию свою верю и верить буду, без соплей и скуления, года горячё и тяжко. Как бывший охотник и рыбак (хотя рыбалю до-сих-пор), могу прожить на подножном корму без проблем.
В девяностых годах проехал на авто от Ю-Сахалинска до Дюссельдорфа, бывал и в Средней Азии не раз, то-же на авто, короче..., жизнь помотала малость. Видел и разговаривал с недовольными поляками, чехами, немцами и конечно с евреями, кста, они нас в оконцовки и небали на бабло, а потом ещё на нас и повесили проблемму, ну-да хрен с ними, давно было, уже всех простил.
Ну могу помочь только в ситуации, как инженер, в монтажных и обслуживанию почти любого электронного оборудования, от сигнализаций помещений (щас работаю), до любого типа наблюдений с видео, да и много чего ещё, перечислять листа не хватит.
Спасибо!
Георгий Мельников
Apr. 3rd, 2013 04:36 pm (UTC)
Re: А позиция моя такая !
вот нам таким и надо собратся счас в Сирии и на общественных началах и начать создание общественного правопорядка или вообще порядка на территории Сирии где нету порядка и есть только террористическая вахканалия ! я понимаю Анхар не пишет о Асаде плохое или о его и их армии ошибках и неудачах или просчетах - но эти ошибки у него у Асада и у его армиии есть и серьезные , и этого можно было избежать если бы мы вовремя написали и сообщили им напрямую или через журналистов или разные сми или по сайту их государственному но опять же гордыня и самоуверенность любых политиков или генералов армий - лишило возможности иметь контакты с простым народом но имеющим и опыт работы и теорию и практику выживания в таких условиях экстремальных ! например в России тоже народ и власть и армия все были сами по себе , и власть и армии генералы дел натворили в России . а народ счас может написать свое мнение и иногда и умное и пооезное так как не имеет умысла корысти в эиом как генералитет или члены власти и правительства , и думаю что и в Сирии именно такая одна из конфликтных ситуаций и вышла , то что счас начинается и в России конфликт гру и вдв с правительства мужами , но это уже тема другая , да и по Сирии там скорее всего заказной характер гражданской войны и военного переворота , а не принятие Асадом в армию его наших россии специалистов -это считаю не правильным и очередной ошибкой позиции Асада ! вот видите как со стороны заметно какие то ошибки в Сирии применяемые , специалисты могут не участвовать в боевых действиях но как цру и массад быть военными наблюдателями и военными советниками и своевременно вовремя подсказать что можно делать и как а чего делать не стоит вообще ! например подсказываю как военный советник и не принисающий участие в военных операциях армии Сирии Асада : Асаду армии не стоило обстреливать города с тяжелой артилерии и бомбить с самолетов и вертолетов населенные пункты Сирии ! где были такие как я советники ? их нету в Сирии ! а есть советники которым интерес в Сирии - банки , промышленые предприятия и курортные зоны и пляжи и санатории и т.д а какой ценой отвоевать это не важно , вот и получили что народ поубивали и разрушили сами все города Сирии а результата ноль , так как из за кучки 4-5 боевиков уничтожали целые городские кварталы бомбами и ракетами и снарядами ! и это все от советников таких отразилося и отражается и на армии Асада и на его политике и на нем самом как на президенте страны Сирии, и отражается и на нас, на тех кто за Сирию счас воинствует и переживает ! и надо быть честными и признавать свои ошибки и указывать на такие ошибки дабы их в будущем избегать в Сирии или в других странах !
Георгий Мельников
Apr. 3rd, 2013 05:14 pm (UTC)
Re: А позиция моя такая !
sergh_n ,
слава Богу что вы как и Анхар и как и я не равнодушны к трагедиям в Сирии ! ну если Анхар пишет что в армию Асада нас не возьмут , и только ее взяли в разведчики в качестве исключения то нам остается только один вариант участия - это создание чвк компании общественной организации. Службы Безопасности Сирии ! и единственная проблема счас у нас с вами это поиск финансирования и организационные вопросы по формированию базы нашего пребывания в Сирии ! модно начать с городов где территорию контролируют террористы , я стратегически важные направления считаю такие - Турция и Ливан те направления по которым опозиции армии приходить и вооружение и наемников подкрепление ! и согласен с вами радиэлектронное снаряжение и оборудование и специалисты такого уровня намного важнее чем спецы как я - только бегать и стрелять ! с такими специалистами нам вообще не нужно будет воевать а лишь обнаружить противника и инфу передать спецназу армии Сирии ! видел ролик на ютубе там боевики в сирии использовали видеокамеру замаскированную в сапог и все передвижения армии Сирии контролировали днем и ночью на больших разстояниях и заранее знали о действиях армии и это уровень профессионалов и кто их этому научил ? думаю что такие как мы спецы из массада и цру и ими -6 , и таких приколов тысячи и миллионы и стоит жизней многих офицеров и солдат армии Сирии или граждан мирных ! в ютубе полно роликов о подбитии танков и бмп армии Сирии - вопрос почему допускается видеосъемка и предоставлена такая возможность отрядам и группам опозиции боевикам в Сирии ? - это значит что бронетехника входит в зону боевых действий без пехоты прикрытия и щачистки территории - это тоже ошибки ведения войны и боя ! тезнологии ралиоэлектронного наблюдения и слежения даже одним или двумя человеками полностью может заменить полк или дивизию на больших разстояниях например на 10-20 -50 км ! а то и более при круглосуточном контроле местности !
Анхар , нам разрешат носить в Сирии травтические пистолеты ? хоия бы по 2 пистолета пусть нам носить разрешат ,а то стремно как то ходить с балончиком газовым перцовки по территориям где террористические бандформирования заняли пункты населенные !?
и можно ли в Сирии купить травматику или везти с собой , как лучше сообщи пожалуста , а тебе Анхар может маячок носить на случай всякий , чтобы потом мы смогли тебя найти ? ты девушка симпатичная и нету никаких гарантий что в тебя опять кто то влюбится и опять похитят как невесту и выкуп очень за тебя дорогой платить нам ! еще , тебя Анхар похитили с трассы с дороги ,а это значит что дороги в Сирии. не контролируются правительственными войсками и это тоже ошибки и считаю не правильным ! дороги можно контролировать и нужно контролировать круглосуточно ведя за ними наблюдение группами спецназа Сирии , если бы это было то тебя бы не похитили , или отследили бы твое перемещение по всей Сирии , если бы группы наблюдения были бы по всему району зоны конфликта !
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel