IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST (anhar) wrote,
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
anhar

Categories:

28 ноября

50 день, 28 ноября
Экономлю заряд батарейки, поэтому ничего особо не пишу. Сейчас 14-30. Проснулись рано, делать нечего совершенно. Холодно. Хочу сегодня увидеть Аммара, написала записку, но Ахмад ее еще не передал: то сам Аммар спит и к нему бесполезно идти, то сейчас Ехьи нет - меня не с кем оставить. Ехья ушел стричься. Как на работу в парикмахерскую ходит, на моей памяти уже раз четвертый. Чего ему там отрезать? Нам принесли яблоки, морковку (первый раз за все это время, ее тут раньше все выращивали, а теперь революция и злой Башшар виноват в отсутствии урожая, мне так сказали, только я постеснялась уточнить: он урожай сгрыз на корню или повытоптал?), огурцы и помидоры. Я порезала кубиками морковку, если принесут картошку и т.п., то постараюсь приготовить еду. Что-то типа тушеных овощей. От скуки немного помыла пол в кухне, там в районе газовой плитки все было заляпано. Немного посидела на солнце, оно в одну из комнат часть дня светит.

Ахмад воет волком. Утром он и Ехья бесились - играли в какие-то исторические сериалы.
Отрубаюсь в целях экономии заряда. Будет что-то важное - напишу. Нет - не буду писать. Ибо писать нечего. Разве что про то, как сильно я хочу, чтобы Аммар вернул меня домой.
15-40. Не писать очень тяжело. Начинает клинить и чувствуется легкий снос крыши.
Ой, кто-то на улице опять стрельнул. Тут это часто. Ахмад говорит, что это чаще всего такие шуточки.
Аммар пока так и не пришел, мое сегодняшнее письмо ему еще не передали. Кажется, слышу голос переводчика. Надо будет ему передать письмо по поводу лекарств.
Тут где-то недалеко есть военный аэродром, там сидит персонал, аэродром блокирован и те, кто там сидит, периодически отстреливаются. Видимо, предпринимаются попытки его захватить. Если уж аэродром отбить не могут, значит, дело тут у армии - дрянь. А это печально.
6-30 вечера. Ахмад провел успешные переговоры с приятелем Абдаллой, который живет в одном доме с Аммаром. И для нас нашли КАБЕЛЬ. После ряда не удачных попыток подключить по этому кабелю свет, электричество у нас все-таки появилось. Ура-ура. Пока его подключали, Ахмад принес еще миску курино-картофельного супа, прям с мясом. И мне еще ножку дополнительно подкинул, подозреваю, что от себя оторвал (в переносном смысле, гы). До этого днем съела 2 яблока и немного макарон (соленые, много не могу такое есть), утром 2 сваренных вчера яйца схомячила. Яблоки и суп подоспели очень вовремя, без них бы макаронами и 2 яйцами за весь день бы пришлось ограничиться. Вообще, замечаю, что организм реально очень нуждается в пище. При том, что я тут практически не расходую энергию. Видимо, сам на такой режим перешел. Режим выживания.
Главное, чтоб так и оставалось в плане электричества. А то я совсем закисну. Тепла нет, это уже само по себе ужасно, так еще и темнота постоянная. Днем в комнате темно - сторона не солнечная + у меня окно ковриками для молитвы завешано, чтоб меня никто не увидел. А ночью свечка, если есть. Вот и всё. Прямой путь к депрессии. Свет у нас, считай, практически правительственный - из дома Аммара, вырабатывается генератором. Если у него свет будет, будет и у нас. Я надеюсь, он себя обижать не станет. Если бы света не было, то могла б еще одна неприятность случиться. Но не случилась. Потому что свет был. Урааааа!!! Слава Богу, Богу слава! Правда. Спасибо Тебе, ангел мой. И за эту неслучившуюся неприятность, и за то, что уже 50 дней в плену, но все еще жива и все еще надеюсь вернуться домой. Пока что Ты меня реально хранишь, в последний момент так же, как и много лет тому назад, подхватываешь с самого края пропасти и переносишь в безопасное место. Да, я попадаю в разные неприятные ситуации. Но каждый раз до последнего момента и из последних сил стараюсь выкарабкаться. А потом появляешься Ты... Да, в эти дни каждый день так или иначе - в памяти ли, в проповедях, которые слушают на телефоне мои охранники, всплывает эта фраза: Бог с терпеливыми. Да, я терпелива, Ты это хорошо знаешь. Я могу поныть - я же, всё-таки, женщина! - могу пожаловаться и посетовать на трудности. Но не смотря на это, ни на секунду не теряю Цели. А цель моя в данной ситуации - выжить и добраться до дома. Нет, не любой ценой. Но с наименьшими потерями.
Да, переводчик тут, в деревне. Я уточнила у Ахмада. Ахмад напомнил ему про мое лекарство. Тот сказал, что забыл. Надеюсь, напоминание поможет не забыть снова.
Аммара на месте нет, днем был - сейчас куда-то уехал. Мое приглашение ему все еще в силе :) Придет - поиграемся. Надеюсь, будет в настроении.
Где-то постреливают. Луна полная и оранжевая. В моей комнате изо рта по-прежнему идет пар, но при наличии электричества это уже не так действует на нервы.
Аммар не приходит. Ахмад был у него, говорит - полно ходоков. Если и вырвется, то когда все разойдутся. Ехья ускакал, в доме Ахмад и Душ. Я перечитала все, написанное с 29.10 до сегодняшнего дня. Кое-где поправила опечатки. Расставила даты, а то везде был только порядковый номер дня плена.
Съела еще одно яблоко. Хочется сока, но его нет. Думаю завалиться спать минут через 20. Если Аммар придет - разбудит.
Tags: плен, события в Сирии
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments