?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

помните эту фотку?


Я когда снимала, не заметила.
Смотрела, чтоб здание хорошо получилось.
А там вот кто был...



и еще два за мешками прятались.
Наше счастье с 1 каналом. что они тогда к нам спинами стояли.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
nostromo72
Oct. 1st, 2012 10:17 pm (UTC)
Кому то очень, очень, ОЧЕНЬ сильно повезло!
Второй раз так может не повезти!
Не дай бог конечно!
anhar
Oct. 1st, 2012 10:19 pm (UTC)
типа того
interier
Oct. 2nd, 2012 02:12 am (UTC)
Ёлы-палы!!!!Нельзя так!
quaxter
Oct. 2nd, 2012 04:15 am (UTC)
Анхар, ты прими к сведению
что блик объектива твоей камеры вражеский снайпер может принять за блик оптики на прицеле у неприятельского (т.е. правительственного) снайпера. и работать по тебе целенаправленно.
купи бленду на каждый объектив, которым пользуешься (если у тебя их еще нет). и используй ее, если есть.
объектив от этого становится более громоздким (на 4-5 см. длиннее и чуть шире), но не дает бликов почем зря. к тому же, бленда защищает объектив от ненужных засветов (солнце на свету, осветители в помещениях).
и не подставляйся зазря. ты нам живой нужна.
---
их обнулили/взяли в плен?

Edited at 2012-10-02 04:19 am (UTC)
anhar
Oct. 2nd, 2012 08:22 am (UTC)
Re: Анхар, ты прими к сведению
знаю
бленда есть

обнулили
ak747
Oct. 2nd, 2012 06:59 am (UTC)
Повезло
И крысы еще будут утверждать, что их там всего 4 штуки было?
anhar
Oct. 2nd, 2012 08:25 am (UTC)
Re: Повезло
крисо было 56 единиц - инфа от выносивших тушки
ak747
Oct. 2nd, 2012 08:36 am (UTC)
Re: Повезло
Всех удавили?
anhar
Oct. 2nd, 2012 08:53 am (UTC)
Re: Повезло
удохлено
Игорь Матвеев
Oct. 2nd, 2012 07:08 am (UTC)
:)))))))))))):)))))))))))))))
Друг мой, они стояли спинами только по тому что это охрана штаба:)))))
Несколько охранников дежуривших на крыше, так её и удерживали до конца штурма.
Вам они не угрожали:)))))
Скорей всего отстреливали бородатых в коридоре верхнего этажа, а дым заставил их отойти дальше.
anhar
Oct. 2nd, 2012 08:24 am (UTC)
Re: :)))))))))))):)))))))))))))))
не
наши говорят - бандиты :)

в любом случае - интересный кадр :)
(Deleted comment)
anhar
Oct. 2nd, 2012 01:36 pm (UTC)
Re: может молитва?
а крисиные огузки вопят, что их там четверо было, ыыыы
(no subject) - bugel852 - Oct. 2nd, 2012 05:09 pm (UTC) - Expand
Dmitrijs Gusarovs
Oct. 2nd, 2012 08:58 am (UTC)
....
Какая блин разница охраники или крысы

цена ошибки - жизнь ...


Будьте осторожны

(no subject) - chernogvardeec - Oct. 2nd, 2012 09:28 am (UTC) - Expand
mlvljr
Oct. 2nd, 2012 11:05 am (UTC)
Для таких кадров
положена другая оптика
:)
godwinbrumowski
Oct. 2nd, 2012 05:31 pm (UTC)
Анхар, у в России по Первому каналу в воскресенье в итоговых новостях был репортаж про Сирию. И там сделали вывод, что ситуация на фронте в Алеппо патовая - ни армия ни мятежники не могут взять вверх.
На фоне сдержанного оптимизма у Вас, на блоге Эль-Мюрида и САНы это было неожиданно.
Вы же работали наверно с ними вместе, так почему наши телевизионщики сделали такой вывод? Вы преувеличиваете успехи сирийской армии?
alexander_8
Oct. 2nd, 2012 07:08 pm (UTC)
Кто дэвушку ужинает, тот её и танцует.
У журналистов нередко так же.

Нет там пата. Был бы пат, международная риторика была бы совсем иной.
В данном случае сирийский режим проявляет мудрость и человеколюбие не добивая всех мятежников. И что замечательно, многие ранее не жалающие слушать о переговорах, та же ЛАГ, вдруг решили, что сейчас договариваться вполне допустимо.

Edited at 2012-10-03 12:22 am (UTC)
anhar
Oct. 2nd, 2012 07:25 pm (UTC)
сегодня премьер выступал с докладом в парламенте.
Сказал, что дело пары недель.
alexander_8
Oct. 3rd, 2012 12:26 am (UTC)
Ну, пара, не пара... Террористов ловить ещё долго будете.
Но прогноз по сугубо военной фазе однозначный. Что радует.
Василий Камушкин
Oct. 4th, 2012 10:50 am (UTC)
С проава и с лева от фонаря тоже вроде ктото или чтото не такие явные силуэты ) но я могу ошибиться
anhar
Oct. 4th, 2012 03:13 pm (UTC)
мешки с песком
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel