?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
jeskobra
Sep. 13th, 2012 10:00 pm (UTC)
Ну вот, ты кстати мой эхомосковный видео видела? Очень рекомендую"!!
anhar
Sep. 13th, 2012 10:13 pm (UTC)
скинь ссылу
Я счас спать - дико устала за 2 дня.
(no subject) - jeskobra - Sep. 13th, 2012 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Sep. 13th, 2012 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jeskobra - Sep. 13th, 2012 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Sep. 13th, 2012 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jeskobra - Sep. 13th, 2012 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Sep. 13th, 2012 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jeskobra - Sep. 13th, 2012 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jeskobra - Sep. 13th, 2012 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Sep. 13th, 2012 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jeskobra - Sep. 13th, 2012 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jeskobra - Sep. 13th, 2012 10:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ruveticus
Sep. 14th, 2012 08:06 pm (UTC)
мде....
.
Re: мде.... - jeskobra - Sep. 14th, 2012 08:21 pm (UTC) - Expand
за что? - ruveticus - Sep. 14th, 2012 08:27 pm (UTC) - Expand
dervishv
Sep. 13th, 2012 10:41 pm (UTC)
ДШКа - хороший пулемет, сколько лет уже в строю.
dart_rnd
Sep. 14th, 2012 07:03 am (UTC)
сколько лет уже в строю
Балин а у нас на щас? Вроде как ещё в мою бытность Дэшки НСВ замещать стали. 85-87г.
Александр Сулейманов
Sep. 14th, 2012 03:02 am (UTC)
Крысам совсем тоскливо стало, в пивище спасение ищут. ГЫ. НЕ поможет!

Edited at 2012-09-14 04:47 am (UTC)
anhar
Sep. 14th, 2012 07:55 am (UTC)
не только в пиве. Потом еще фотку выложу.
ak747
Sep. 14th, 2012 04:59 am (UTC)
Хм, а как пиво согласуется с исламом?
Или это солдаты-христиане в армии?

Edited at 2012-09-14 05:00 am (UTC)
yopster
Sep. 14th, 2012 05:42 am (UTC)
Дык разве ж это от армии осталось? Сто пудов от крыс.
Александр Сулейманов
Sep. 14th, 2012 07:58 am (UTC)
Ага, где-то уже обсуждалось когда эти борцы за чистоту веры совещаются, а на переднем плане бутылка пива. Безалкогольное наверное.

Edited at 2012-09-14 07:58 am (UTC)
(no subject) - anhar - Sep. 14th, 2012 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Сулейманов - Sep. 14th, 2012 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ak747 - Sep. 14th, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
радикальный ислам. - ruveticus - Sep. 14th, 2012 08:09 pm (UTC) - Expand
tyxynvey
Sep. 14th, 2012 06:34 pm (UTC)
Стих хороший к фотографии
Дух Отчизны горек и приятен
Здесь не часто дует вольный ветер…
И сейчас мы что-то упускаем,
Не должны : ведь мы за все в ответе.

Разделяют власти, чтобы править,
А враги, чтоб ослаблять народы.
Только вместе можем с этим сладить,
Только вместе обретем свободу.
--------
/Татьяна Бугаева/
ruveticus
Sep. 14th, 2012 08:09 pm (UTC)
хммм... а откуда там балтика?
неужто этот "Famous Beer from Russia" популярная марка в Сирии?
или только для туристов и своего не делают?


Edited at 2012-09-14 08:15 pm (UTC)
anhar
Sep. 14th, 2012 09:10 pm (UTC)
Re: хммм... а откуда там балтика?
свое делают.
А это типа импортное :о)))
t72g
Sep. 17th, 2012 03:52 am (UTC)
Надо подсказать пиарщикам "Балтики" идею - использовать кадр в рекламе, на пару со слоганом: "Балтика" - не устоять даже ваххабитам!"...
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel