?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пойду-ка я спать.
Первый раз так рано за все последнее время.

Сегодня к нам прилетела jane_sz

Завтра пойдем гулять.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
nostromo72
Sep. 9th, 2012 02:12 am (UTC)
Почитал ее журнал!
Вы знаете, столько глубоких мыслей!
Не зря она туда прилетел!
Чувствую, в ситуации на Ближнем Востоке наступят переломные изменения!
Засвидетельствуйте ей мое уважение!
Этого визита мы ждали давно!
Пы.сы, Я шучу Анхар!
Попросите ее не обижаться!))
Кстати приятная девочка)
Восточная)
dart_rnd
Sep. 9th, 2012 07:00 am (UTC)
Почитал ее журнал! и сообщил,
А зря, =) с тех пор он чист как стекло.
jane_sz
Sep. 15th, 2012 03:10 pm (UTC)
Смешной ты дядька :)
На что обижаться-то, на шутки чтоль? :)
Кстати, мой прилет помог БВ - по моей наводке Анхар с ее другом предотвратили пожар в пригороде Хомса!

ПС. Северо-восточная)

Edited at 2012-09-15 03:18 pm (UTC)
nostromo72
Sep. 15th, 2012 04:32 pm (UTC)
А че сразу дядька?)) Я приятный мужчина средних лет))
Кстати рад что не обиделись) Я правда не со зла)
jane_sz
Sep. 15th, 2012 04:38 pm (UTC)
Ну не тетька же!
Сейчас буду обрабатывать фотки, правда, самая глубокая мысль все равно будет не более двух метров вниз - тоннель снимала :)
nostromo72
Sep. 15th, 2012 07:06 pm (UTC)
Что не тетька это факт)
anhar
Sep. 15th, 2012 05:31 pm (UTC)
угу
и достаточно быстро примчалися
(Deleted comment)
quaxter
Sep. 9th, 2012 06:33 am (UTC)
в центре Дамаска - и вдруг
местность, не поддающаяся идентифкации в виде пустыря с кустарником?
свежо преданьицо...
интернациональный сброд бородатых бандюганов ради выплат может заявить, что будут десантироваться на Солнце - соврут, не сморгнут.
anhar
Sep. 9th, 2012 07:22 am (UTC)
:о)))
quaxter
Sep. 9th, 2012 07:49 am (UTC)
батальон мучеников
кяфиров-салоедов :(
---
UPD я тебе ссылку бросил в другой теме. повторяю:
скрин глянь. http://s019.radikal.ru/i620/1209/f3/6c469446a2e4.png
нижнюю твою фотку этот говнюк уже заменил скрином с новостного сайта.
а были ровно те же твои фотки, что на Утре.

Edited at 2012-09-09 07:51 am (UTC)
anhar
Sep. 9th, 2012 07:56 am (UTC)
Re: батальон мучеников
т.е., это говно русскоязычное + ходит в мой жж.
:о)))

Пусть усрутся.
Скоро конец их звериной "революции"
quaxter
Sep. 9th, 2012 08:03 am (UTC)
Re: Скоро конец их звериной "революции"
скорее бы...
и так много народу погибло, лишилось крова и здоровья, страдает от ран, блокады и прочих благ демократии.
ak747
Sep. 9th, 2012 08:29 am (UTC)
как же им не усираться-то
они ж калофиты
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel