?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

предупреждение

Тут активно сегодня у меня тусовался в жж некий мутный тип.
С ником "сирийская война".
Чел был нуден и упрям. Примерно с третьего его коммента стало совершенно понятно.ч то в Сирии он никогда не был.
Зато лучше министра обороны Сирии знает, что тут и какое тут оружие, что можно было, оказывается. все купить в обход санкций и т.п....

Короче, сильно кое-кого напоминает.

А когда он еще где-то у себя в до боли многим нам знакомой манере расшаркался в сторону Пятнадцатого...
Короче, человек откровенно не наш.
Человек питается какими-то информационными высерами с той стороны и верит, что является носителем Откровения.
Совершенное непонимание того,ч то тут происходит. 

Навскидку один из смешных перлов:

=========================================
1. Стали появляться видео с якобы бойцами "Хизбаллы" захваченными в Ливане в заложники. Однако вот что забавно. AP сообщает что якобы родня заложника в Ливане (!) в ответ взяла в заложники 20 сирийцев!!  Это намекает что все-таки захваченный ССАшниками видимо житель Ливана все-таки и видимо каким-то боком связанный с нынешними сирийскими властями. Хотя подождем, все может оказаться через время банальными вбросами. 
2. Появились коменты властей США про иранских инструкторов в Сирии для подготовки "Шабиха". Мое мнение, очень похоже на правду.
=========================================

Короче, кто по ошибке это зафрендил, можете смело расфренживать.
Человек не в теме, собирает мусор и, видимо, является  еще одним клоном Пятнадцатого, слишком повадки похожи.





Comments

( 33 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
anhar
Aug. 24th, 2012 11:58 pm (UTC)
http://syrian-war.livejournal.com

Полнейший отрыв от реалий, журналу несколько дней.
И оченно хочет, чтоб козлы нас тут победили :о))
(Deleted comment)
образец "публикаций" - anhar - Aug. 25th, 2012 12:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: образец "публикаций" - anhar - Aug. 25th, 2012 12:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: образец "публикаций" - anhar - Aug. 25th, 2012 12:44 am (UTC) - Expand
mipet33
Aug. 25th, 2012 02:12 am (UTC)
так это война по ходу на заложниках и поддерживаеться . кто больше заложников возмет тот и победит.
anhar
Aug. 25th, 2012 02:19 am (UTC)
тут в другом дело.

Та сторона постоянно брешет, что якобы народ не на стороне правительства и тут якобы за правительство какие-то чужие армии воюют.

Но их же просят отвечать за базар...

Поэтому надо похищать мужиков иранского гражданства (типа, Иран), ливанских шиитов (типа, Хезбалла), можно русских - типа, наемники.


Такие вот ублюдки.
А этот повторяет всю эту ложь...
mipet33
Aug. 25th, 2012 05:41 am (UTC)
почему вы думаете что тот кто может взять в заложники мужчин тот не будет брать в заложники его семью . логика где ваша. да все настолько запутано а правда настолько чудовищна что нельзя людей винить в том что они заблудились в хитросплетениях лжи а чтоб принять правду у них нет такой смелости которую не воспитали в нем .
(no subject) - stoccata - Aug. 25th, 2012 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - mipet33 - Aug. 25th, 2012 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Aug. 25th, 2012 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - stoccata - Aug. 25th, 2012 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - mipet33 - Aug. 25th, 2012 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - stoccata - Aug. 25th, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - mipet33 - Aug. 25th, 2012 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Aug. 25th, 2012 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Aug. 25th, 2012 09:41 am (UTC) - Expand
stoccata
Aug. 25th, 2012 07:59 am (UTC)
По 1 пункту. Вот видимо о чем.
Это Селим Хасан Мекдад, ливанец.


anhar
Aug. 25th, 2012 09:37 am (UTC)
да
anhar
Aug. 25th, 2012 09:46 am (UTC)
причем, тут заявляется, что он - боевик хезбаллы.
:о)))

гыыы... Правильно сделали, что окопавшихся в Ливане родственников этих сучар схитили. Вот, их них можно настоящие показания о том, что их родственнички против Сирии делают, получать.
Парочку пристрелить на глазах у остальных - сразу все расскажут.
stoccata
Aug. 25th, 2012 09:59 am (UTC)
Там попались и те кто через Ливан оружие переправлял в Сирию.
Просто эти идиоты, для своего шоу не того парня похитили. Хасан не боевик Хазбаллах, он сын главы клана Мекдад оказался.))
(no subject) - anhar - Aug. 25th, 2012 10:04 am (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 25th, 2012 08:39 am (UTC)
предупреждение
Пользователь stalh сослался на вашу запись в «предупреждение» в контексте: [...] Оригинал взят у в предупреждение [...]
Sablezubr
Aug. 25th, 2012 10:15 am (UTC)
Пардон, а кто такой "пятнадцатый"?
Не в теме я...
anhar
Aug. 25th, 2012 10:45 am (UTC)
Re: Пардон, а кто такой "пятнадцатый"?
есть такое говно, изначально косило под сирийца, но было разоблачено.
Обожает появляться в разных темах по Сирии, которые отслеживает и вякать что-то от имени сирийцев, которых в глаза не видел.

Жадид15-й
У него пара-тройка реинкарнаций.

Sablezubr
Aug. 25th, 2012 11:48 am (UTC)
Re: Пардон, а кто такой "пятнадцатый"?
Спасибо, ясно. Ну, будем знать. Почитал - да, чувачок явно пургу гонит местами. "СКАД, переданный Хезболле" - это "пять" :-). Учитывая, ЧТО должны были бы передать сирийцы, чтоб это что-то могло взлететь. Типа как "сотрудник посольства России передал иранскому агенту атомную бомбу, которую провез дипломатической почтой и хранил в нагрудном кармане".
jane_sz
Aug. 25th, 2012 03:10 pm (UTC)
Чесна говоря, писатель "сирийская война" с крысой на аватарке мне сразу троллем показался. Без прочтения комментов. Такой вот ударяющий в глаза визуальный ряд.
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel