?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
Евгений Лукин
Aug. 17th, 2012 08:24 am (UTC)
????????
vor_objova
Aug. 17th, 2012 08:36 am (UTC)
Увы: "Извините. Видео недоступно". (

Edited at 2012-08-17 08:37 am (UTC)
Александр Кистерский
Aug. 17th, 2012 08:42 am (UTC)
Спасибо за видео! :)
Всё нормально грузится.

Edited at 2012-08-17 12:05 pm (UTC)
nick970spb
Aug. 17th, 2012 08:42 am (UTC)
вот и до Вас дотянулись руки борцов с "режимом" )))
ldimentiy
Aug. 17th, 2012 09:28 am (UTC)
Ролик не загружен....
anhar
Aug. 17th, 2012 07:05 pm (UTC)
загружен
сайт глючит
в комментах прямая ссылка и ютуб
ext_1013022
Aug. 17th, 2012 11:14 am (UTC)
Видео
Добрый день Анхар. Видео недоступно. Может есть другая ссылка?
anhar
Aug. 17th, 2012 09:57 pm (UTC)
Re: Видео
там странный ресурс - или пару раз обновите. или посмотрите в комментах - люди в Ютуб перевыложили
quaxter
Aug. 17th, 2012 11:31 am (UTC)
что это было?
???
Александр Кистерский
Aug. 17th, 2012 12:07 pm (UTC)
Прямая ссылка на видео:
smotri.com/video/view/?id=v221356514fb
Евгений Лукин
Aug. 17th, 2012 12:13 pm (UTC)
не открывается
fatalno_od
Aug. 17th, 2012 12:50 pm (UTC)
Недоступно.
Александр Кистерский
Aug. 17th, 2012 01:02 pm (UTC)
Странно, значит по провайдеру ограничение...
Михаил Журавлев
Aug. 17th, 2012 04:05 pm (UTC)
у меня все работает
hanber
Aug. 17th, 2012 02:40 pm (UTC)
Ну и где видео-то? Написано, что видео недоступно...
RAYTO
Aug. 17th, 2012 02:45 pm (UTC)
Smotri.Com
Если данный видеоматериал залит на данный ресурс, то ... короче с тамошними "куршавельскими" модерами спорить бесполезно (если они "закрыли" файл) - на письма пользователей по "фэ" они просто не отвечают, но если материал виден из вне без ограничений, то попробуйте без Входа взять ссылку не для ЖЖ или короткую, а просто "в блог". ...
alexiik
Aug. 17th, 2012 03:00 pm (UTC)
Iz Canadi ne viju...
Александр Гор
Aug. 17th, 2012 03:56 pm (UTC)
Странно
Через здесь - "Извините. Видео недоступно..."
По прямой ссылке (Александр Кистерский, спс) через раз - то показывает, то предлагает плеер обновить.
Интересный хостинг...

Edited at 2012-08-17 03:57 pm (UTC)
anhar
Aug. 17th, 2012 08:40 pm (UTC)
Re: Странно
у меня тоже через раз
Михаил Журавлев
Aug. 17th, 2012 04:12 pm (UTC)
http://www.youtube.com/watch?v=vlpi_WpVdIY

Перенес на youtube
Евгений Лукин
Aug. 17th, 2012 05:18 pm (UTC)
перевел в ютуб интересно будет проигрываться

http://www.youtube.com/watch?v=6zblEi1ZtpQ&feature=plcp
RAYTO
Aug. 17th, 2012 08:10 pm (UTC)
Пишем линк ЖЖ правообладателя
Как бы отметил Кот Леопольд: "Ребята, давайте жить дружно!" - огромная благодарность за помощь Аnhar Kochnеva, но при этом стараемся, плиз, обойти грабли "б.френдов" и как минимум в Описании к роликам на YT пишем пару букафффф линка данного ЖЖ. Ведь нет сомнений в том, что Аnhar, объективный журналист, заслужила такое наше уважение своими Подвигами на войне?

Пы.Сы.: Извиние, Аnhar, что встреваю в Вашу епархию... "Молчу, молчу, а то по шее получу и подвиг свой не совершу"©
anhar
Aug. 17th, 2012 08:24 pm (UTC)
Re: Пишем линк ЖЖ правообладателя
гыыыы
Вадим Куминов
Aug. 17th, 2012 05:29 pm (UTC)
Вадим
Глубокоуважаемая Анхар! Огромное спасибо за Ваш труд и неравнодушие.
anhar
Aug. 17th, 2012 07:43 pm (UTC)
Re: Вадим
Спасибо за поддержку!
aaa bbb
Aug. 17th, 2012 06:15 pm (UTC)
У меня прямая ссылка открывается без проблем, перепостю ее.
smotri.com/video/view/?id=v221356514fb
(no subject) - chernogvardeec - Aug. 17th, 2012 06:22 pm (UTC) - Expand
sonder1979
Aug. 17th, 2012 07:04 pm (UTC)
Прямая ссылка работает.
Подсветка мечети прекрасна.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel