?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
fatalno_od
Aug. 12th, 2012 02:18 pm (UTC)
Просто ржака. Все рукопожатые СМИ вчера отметились.
Тут еще информация про посаженного под домашний арест вице-президента поступила. Анхар, разъясните.
anhar
Aug. 12th, 2012 03:56 pm (UTC)
вот, ниже спрашивают - ответила.
Понравилось, что у нас, оказывается, массовое бегство чиновников.

Купить людей не смогли - так хотя б соврать, что получилось купить.
Пидорасы - сорри - эти СМИ.
domir
Aug. 12th, 2012 03:37 pm (UTC)
http://www.gazeta.ru/politics/news/2012/08/12/n_2482161.shtml

пишут что Фарука аль-Шараа посадили под домашний арест.
правда?
anhar
Aug. 12th, 2012 03:52 pm (UTC)
с какой стати??
Такое же вранье, как утверждение про "массовые побеги чиновников".

agnez69
Aug. 12th, 2012 04:50 pm (UTC)
Информация о домашнем аресте Фарука аль-Шараа пошла от Мухаммеда Рийяд аш-Шакфа, представителя сириских "Братьев мусульман". Правда это или нет, неизвестно. Арабские СМИ пестрят сообщениями об этом, но все ссылки приводят только к заявлению аш-Шакфа.
reserver123
Aug. 12th, 2012 04:56 pm (UTC)
Мда "взрыв месяца" оказался каким-то пшиком. Странно, нафига вообще такую бодягу СМИ развели? К встрече ЛАГ?
anhar
Aug. 12th, 2012 04:58 pm (UTC)
мож быть.
а ее бац и отменили в последний момент....

наверное, решили опять провокацию похуже с кучей убитых людей устроить...
xacypa
Aug. 12th, 2012 06:08 pm (UTC)
Есть ли копия твоего журнала на английском?
Показать англоязычным товарищам хочу.

Александр
anhar
Aug. 12th, 2012 06:19 pm (UTC)
Re: Есть ли копия твоего журнала на английском?
неа
но можно пропускать ссылку через гуглтранслейтор, там прям с этим дизайном и картинками примерный перевод будет

Евгений Лукин
Aug. 12th, 2012 06:52 pm (UTC)
Анхар
ALGERIA ISP Выставило этот ролик
перевод прибл такой:
"Сирийская арабская армия арестовала террористов, которые взорвали бомбу в Дамаске и стреляли в гражданских лиц."
L'armée arabe Syrienne a arrêté les terroristes qui ont explosé une bombe à Damas et ils ont tiré sur les civils.
Так арестовали или это страшное искажение оригинала?
anhar
Aug. 12th, 2012 07:03 pm (UTC)
арестовали.
Наши еще утром сообщили.
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel