?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А как вам такой поворот?

Из оооочень информированного источника инфа: экспремьерское крисо ЕЩЕ В СИРИИ.
Его никак не могут вывезти.

Поэтому 1) нет никаких его заявлений в узнаваемых иностранных ландшафтах 2) идет гон про то. что он то в Ливане, то в Иордании - чтоб погранцы решили, что упустили и ослабили контроль.


Comments

( 24 comments — Leave a comment )
Guhbers
Aug. 9th, 2012 08:53 pm (UTC)
Вот бы его поймать... :)))
joe_rg
Aug. 9th, 2012 09:02 pm (UTC)
Всех с никабом прверять на наличие хиджаба:)
domir
Aug. 9th, 2012 09:03 pm (UTC)
Анхар! А почему он за два месяца стал крисой?
Что в нем изменилось то?
quaxter
Aug. 9th, 2012 09:08 pm (UTC)
а он и был изначально
и в таковом качесттве был взят в правительство.
---
не, ну, Анхар, Мопассан "Жизнь" написал уже давно - всем пора бы заучить этот прием, чтоб не проколоться по-глупому.
anhar
Aug. 9th, 2012 09:28 pm (UTC)
он был крисой.
Взяли в рамках попытки национального примирения
redrok
Aug. 9th, 2012 09:15 pm (UTC)
У вас начали фактически применять казнь или Асад всё ещё играется в гуманизм?
anhar
Aug. 9th, 2012 09:27 pm (UTC)
пока не начали
redrok
Aug. 9th, 2012 09:45 pm (UTC)
Асаду надо учится у своего отца.
denaaaaa
Aug. 10th, 2012 02:58 am (UTC)
Вы правы, отец Башара очень жестко пресекал любые попытки переворота.(Много читала об этом). Хватит уже с этими крысами церемониться, к стенке их надо.
mikus72
Aug. 9th, 2012 09:50 pm (UTC)
Зря. Сейчас для хуманизьму самое время.

Касаемо экс-премьера - сдается мне, Анхар, что ваши источники таки правы. А побежит крыса, по моим прикидкам, завтра-послезавтра. И скорее всего на север
anhar
Aug. 9th, 2012 09:57 pm (UTC)
да
Наши, вроде, готовы.
Пусть хоть в хиджабе бежит - даром, что ли, у него фамилия - Хиджаб? :о)))
mikus72
Aug. 9th, 2012 10:16 pm (UTC)
Стопами Керенского, значит? Его бы заснять если что в таком виде...)))
anhar
Aug. 9th, 2012 11:49 pm (UTC)
блин, не могу найти
Была фотожаба Рияд Хиджаб и Рияд Безхиджаб...
Честно искала около часа
За что и не люблю Мордокнигу..
redrok
Aug. 10th, 2012 07:56 am (UTC)
Во время войны, тем более гражданской гуманизму как раз и не место. Вон те же большевики только красным террором навязали стране свою не слишком популярную власть. Хотя в России в то время было полно вооружённого народа. Это и анархисты и эссеры с меньшевиками, дворянство, казачество, националисты, многочисленные, в том числе огромные до нескольких тысяч человек банды, исламисты и ещё чёрте кто, но именно красным террором с ними покончили и смогли уже мирно строить советский союз.
mikus72
Aug. 10th, 2012 08:15 am (UTC)
Это был сарказм есличо
katmoor
Aug. 10th, 2012 05:21 am (UTC)
Пора начать применение.
denaaaaa
Aug. 10th, 2012 03:00 am (UTC)
ну надо его поймать обязательно, есть же такая статья "Измена Родине" - казнить при народно ,как предателя и крысу
anhar
Aug. 10th, 2012 03:06 am (UTC)
в зоопарк посадить. И показывать за деньги публике.
И пусть его кормят хлебом и чипсами, пока не сдохнет
denaaaaa
Aug. 10th, 2012 03:15 am (UTC)
да, да, а лучше чисбургерами из макдональдса
vor_objova
Aug. 10th, 2012 04:04 am (UTC)
Защитники животных хай поднимут. Дескать, запредельная жестокость.)
goy_ya
Aug. 10th, 2012 08:35 am (UTC)
побежит крысеныш в том направлении, где меньше всего ждут, тем более информаторы у грызунов в силовых ведомствах Сирии имеются по-любому, ну и хозяева крыс расстараются. Да и многое в этом акте информационной войны на карту поставлено, так що катарасты и прочая сало-фитская шелуха за деньгами не постоят.
С другой стороны, у Асада теперь железобетонное основание для отказа от назначения оппов всех мастей на гос. должности - пример бегуна в хиджабе слишком наглядный!
В Голливуде потом будут боевики типа Рэмбы снимать про операцию "спасения" выбравшего свободу б/у ПМ Сирии. Хотя нужную концовку этого фильма сирийские силовики написать в состоянии, да и наши "лыцари плаща и кинжала" подкорректируют сюжет.
sind07
Aug. 10th, 2012 11:14 am (UTC)
Информированного источника за шкирку.
Пусть колется, пароли, явки, адреса... Удохлить немедля!
kolobok1973
Aug. 10th, 2012 08:41 pm (UTC)
так Иордания до сих пор не подтверждает факт пребывания пациента на её территории
anhar
Aug. 10th, 2012 08:58 pm (UTC)
тем более.. гы
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel