?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

наверное, на кого-то охотицца.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
WWW
Jul. 30th, 2012 07:10 pm (UTC)
письмо, направленное МИД Сирии в адрес главы
СБ ООН и Генерального секретаря этой организации:

Сирия призвала в понедельник Совет Безопасности ООН потребовать от вооруженных
группировок уйти из сирийских городов и прекратить свои террористические действия.
На совести этих вооруженных террористических группировок, которые открыто
поддерживают деньгами и оружием
- Саудовская Аравия,
- Катар и
- Турция",
ужасающие преступления, совершенные в Дамаске и по-прежнему совершаемые в Алеппо.
Боевики захватили несколько густонаселенных районов и используют местных жителей
в качестве живого щита, убивая всех, кто не поддерживает их преступления,
и под угрозой оружия заставляют других покидать свои дома.
Лицемерной" называется в письме сирийского МИД позиция стран,
- участвующих в заговоре против Сирии, в частности позиция
- США,
- Франции,
- Великобритании,
- Германии,
- Турции,
- Катара и
- Саудовской Аравии.
Действия Запада и его союзников в регионе авторы письма называют "отчаянной попыткой"
обеспечить политическое прикрытие действиям этих террористических группировок.
Вызывает сожаление, что те, кто утверждает, что они заботятся о Сирии,
никогда не призывали террористические группировки прекратить вооруженные нападения
и присоединиться к политическому процессу, предложенному ООН и одобренному Сирией.
Решение, которое "определит будущее Сирии и гарантирует ее стабильность,
должно приниматься самими сирийцами и сирийским руководством.
antihollywood
Jul. 30th, 2012 07:30 pm (UTC)
Почему Израиль не приписали? Странно...
zeev777
Jul. 30th, 2012 07:35 pm (UTC)
Потому что Израиль...
Не поддерживает боевиков деньгами и оружием, а также не выражает никакой "лицемерной позиции" по поводу борьбы Асада с оппозицией.
antihollywood
Jul. 30th, 2012 07:45 pm (UTC)
Странно...
25.07.12
Министр обороны Израиля Эхуд Барак "подтвердил, что израильские военные и разведка внимательно отслеживают перспективы перехода к "Хизбалле", союзнице Сирии, "современных систем вооружений". По словам Барака, это неприемлемо для Израиля, но "тут не место для сообщений, когда мы станем действовать, каким образом мы будем действовать, да и будем ли мы действовать вообще".
zeev777
Jul. 31st, 2012 05:32 am (UTC)
Re: Странно...
И в чем проблема?
antihollywood
Jul. 31st, 2012 06:11 am (UTC)
Re: Странно...
Открытое заявление о том, что Израиль в единоличном порядке может применить любые средства для недопущения "перехода к "Хизбалле"...современных систем вооружений". Фактически, это намек на возможное участие в боевых действиях.
zeev777
Jul. 31st, 2012 06:42 am (UTC)
Re: Странно...
Боевых действиях против хезбалонов. Мешать Асаду резать оппозицию никто не собирается.
"Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу заявил в интервью телеканалу Fox News, что израильское руководство опасается хаоса, который может возникнуть в результате падения режима Башара Асада в Сирии.

По словам Нетаниягу, существует вероятность, что ливанская террористическая организация "Хизбалла" получит сирийское химическое оружие. Он подчеркнул, что речь идет о реальной угрозе, и Израиль должен приготовиться к такому развитию событий. При этом глава правительства отметил, что не стремится к новому вооруженному конфликту с "Хизбаллой"."
antihollywood
Jul. 31st, 2012 06:53 am (UTC)
Re: Странно...
Его бы устами да мед пить.
Из слов Нетаниягу вырисовывается, что ближнем востоке у Сирии ближайший союзник Израиль. Парадокс.
zeev777
Jul. 31st, 2012 07:03 am (UTC)
Re: Странно...
Вы будете смеяться, но единственный реальный союзник Сирии на данный момент- это Израиль)))
antihollywood
Jul. 31st, 2012 07:13 am (UTC)
Re: Странно...
Никогда бы не пожелал кому либо такого союзника.
Quidquid id est, timeo Danaos et dona ferentes!
zeev777
Jul. 31st, 2012 07:27 am (UTC)
Re: Странно...
Нам тоже не сильно приятно ощущать себя в одной лодке с Асадом. Но...
Если бы Гитлер вторгся в ад, я бы по крайней мере замолвил за дьявола словечко в Палате общин.
Сэр Уинстон Черчилль.
anhar
Jul. 31st, 2012 11:00 am (UTC)
Re: Странно...
это провокация.
Теперь нужным образом цитируем это по Джазире и готово: Башшар - союзник сионистов.
fadeev
Jul. 30th, 2012 07:31 pm (UTC)
Пишут что Турция в ближайшие часы может нанести удар по северу Сирии. Надеюсь эта инфа так и останется предположением.
anhar
Jul. 30th, 2012 07:51 pm (UTC)
нехай обосруццо
zeev777
Jul. 30th, 2012 07:32 pm (UTC)
Как сказал сегодня один религиозный сионист

Мишеберах авотейну Авраам, Ицхак ве Яаков иварех Башар бен Хафез Асад )))
"Тот, кто благословил отцов наших - Авраама, Ицхака и Якова, благословит Башара, сына Хафеза Асада"
reserver123
Jul. 30th, 2012 08:01 pm (UTC)
В общем короче говоря ситуация жесть... И это письмо лишь подтверждает это. Сейчас шакалы налетят, типа ага, запищали, сейчас мы вас раздавим.


Я всей душой болею за Сирию, но похоже с армией что-то сильно не так. Потеря Алеппо - поражение в войне. Не сразу конечно, но это реально будет вопросом времени. Что мы видим за последние дни - собирали группировку 3 дня, собрали, еще три дня воююем и толку чуть. Вот думал сегодня Салах-аль-Дин отбили, зашибись. Теперь высянется что нихрена там не отбили или не полностью отбили, зато проебали Анадан. Бляха муха, ребята это жесть - в 11 км стоит 30ти тысячная группировка, блокпост хуярят 10(!!!!) часов и помощи нет! И не какой-то там контроль левый, а важнейшее направление. Ладно хрен сним, помощи нет возможности прислать (охренеть чувство у пацанов было на этом контроле), ну разбомбите технику с воздуха. Дальше - бойцы 10 часов что делали? Там боеприпасов тьма, подорвать все и уходить если никак по другому. 10 танков пилять, 10!! досталось боевикам. Сейчас весь ютуб роликами из Анадана завален, зацените... И что мы полчаем на выходе - восток, юго-восток, север города захвачен. Вот сейчас боевикам поднажать и окружить нахрен на западе города всю группировку. А потом методично расхерачить. Это будет даже не Грозный 95, это будет украина 41го.

Мое имхо, сейчас не надо жевать сопли, надо использовать всю авиацию, все РСЗО что есть чтобы хотябы прикрыть север города, откуда боевики будут получать подкрепление. Похрену на мировое сообщество, все решится для Сирии завтра/послезавтра максимум.
reserver123
Jul. 30th, 2012 08:05 pm (UTC)
Анхар только не баньте меня. Я правда очень переживаю и желают Сирийской Армии разбить боевиков. Просто высказал свое мнение.
anhar
Jul. 30th, 2012 08:35 pm (UTC)
я баню только за вещи.
1. за откровенный неадекват и оскорбления - этого добра мне навалом приносят.
2. за троллинг и откровенное пожирание моего времени.
anhar
Jul. 30th, 2012 08:41 pm (UTC)
1) а кто говорит о потере Алеппо?
2) не группировку собирали - давали выйти из зоны будущих боев мирным жителям. Не надо было?
3) какой блокпост? Почему в Сирии об этом ничего не знают?
4) тут вот в чем дело: в Дамаске было также: когда бандитов вытесняют из района, те, кого не добили, отходят в соседний. А потом их оттуда в уже меньшем количестве вытесняют еще дальше и еще. Пока не перебьют всех и пока те, кто захочет сдаться, не сдастся. Я понимаю, что все именно так. В итоге, Дамаск очищен.

Не волнуйтесь, у нас все нормально.
И не стоит верить всяким вбросам.
Ролики, говорите?
Вы отличите, в каком районе города что снято? Насколько эти ролики отражают ваш тезис о полностью захваченном городе, районах и т.п.???
Вы отличите сегодняшний ролик от позавчерашнего????

КОРОЧЕ: ОТСТАВИТЬ ПАНИКУ.

reserver123
Jul. 30th, 2012 09:00 pm (UTC)
1. Я лишь говорю о опастности потери.
2. Одно другому не мешает, нормально все было сделано, пока собирали кто хотел ушел + парралельно разведка. Это-то верно все.
3. Блок пост в Анадане. Тоесть теперь уже вроде не блокпост а военная база говорят.

По роликам могу лишь сказать что раньше их не было. Это все в чем я уверен. Ну и по времени суток можно предположить что утро.
anhar
Jul. 30th, 2012 09:03 pm (UTC)
Успокаиваемся и ждем новостей о выбивании бандюков.

Хватит с меня истерик по поводу "штурма Дамаска", которого не было.

Ждем-с.
Игорь Коробов
Jul. 30th, 2012 08:30 pm (UTC)
в 11 км стоит 30ти тысячная группировка, блокпост хуярят
Почитайте "Авантюру" там этот Ваш горячечный бред подробно разобрали.
denaaaaa
Jul. 31st, 2012 02:45 am (UTC)
почему бы МИДу Сирии в адрес главы СБ ООН и Генеральному секретарю ежедневно не посылать письма о требовании вывода боевиков, а еще бы с документально подтвержденными роликами, что реально происходит в Сирии и на чьей стороне народ, а то там у "кукловодов" диаметрально противоположное мнение и его надо как то менять
anhar
Jul. 31st, 2012 01:19 pm (UTC)
посылают. Вчера вот послали.
И чего?
olkol
Jul. 31st, 2012 05:50 am (UTC)
Про вертолетик - что ты думаешь по поводу этого вброса - http://whitehowk.livejournal.com/210122.html?
anhar
Jul. 31st, 2012 01:18 pm (UTC)
в Дамаске 1 вертолет участвует. Думаю, свои пилоты тут есть и используют именно их.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel