?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вернулась

Были в освобожденном от бандюков районе Мидан.
Район однозначно наш, есть несколько снайперов, но и их скоро снимут.
Зачистка заняла 2 дня.

И еще успела притащить съемочную группу 1 канала на прощание с убитым министром обороны.
Смотрите вечером их репортаж.
Правда, в нем вы не увидите, как мы неслись в церковь на такси, запихавшись в него впятером + водитель.
Гы...

В городе практически уже совсем тихо.
Фотки и видео - вечером. 

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nordsky
Jul. 20th, 2012 02:08 pm (UTC)
Фотки и видео - вечером.
Храни Вас Господь.
anhar
Jul. 20th, 2012 03:04 pm (UTC)
Re: Фотки и видео - вечером.
спасибо!!!!
(Deleted comment)
anhar
Jul. 20th, 2012 02:59 pm (UTC)
По Хомсу: город нах был есть и будет, бандиты в нескольких районах сидят. Так что нельзя говорить о Хомсе. В бОльшей части города обычная жизнь идет.

Уже почти зачищен, на днях поеду.


Никаких боев в Дамаске нет.. Максимум - по бандитскому гнезду лупанут из танка, а оттуда "дяденьки, не стреляйте больше!!" - это "бои"? :)))
rus_lans
Jul. 20th, 2012 02:27 pm (UTC)
"РБК"- (собаки) контролируют все КПП на границе с Ираком, и 2 КПП на границе с Турцией.
Если так то думаю скоро победа.
bali2006ster
Jul. 20th, 2012 02:38 pm (UTC)
Assad's forces are in control of central Damascus where there is much fear and suspicion but also SUPPORT for the president, according to the DUTCH!!! journalist Sander van Hoorn.
(no subject) - rus_lans - Jul. 20th, 2012 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bali2006ster - Jul. 20th, 2012 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Jul. 20th, 2012 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Jul. 20th, 2012 02:53 pm (UTC) - Expand
lebezinka
Jul. 20th, 2012 02:42 pm (UTC)
Анхар, вы великий электровеник! Успеваете ВЕЗДЕ! Здорово! Так держать! И очень радостно, что все-таки наши берут верх, как бы ни противились тому эти западные твари. ВИВА СИРИЯ!
anhar
Jul. 20th, 2012 02:56 pm (UTC)
это еще я далеко не везде в Дамаске прорываюсь. То ли дело - Хомс. Там куда хочу водят....
Скоро поду снимать освобожденную Хальдию - центр Хомса.
Павел Тюрин
Jul. 20th, 2012 02:45 pm (UTC)
Надо тварей давить всеми силами,пофиг на "мировое сообщество" по другому страну не спасти
rus_lans
Jul. 20th, 2012 02:49 pm (UTC)
+++++++
meyram00
Jul. 20th, 2012 02:56 pm (UTC)
мда
держитесь там ))) надеюсь больше не будет террактов , ведь уже их нет в городе ДАмаске.
anhar
Jul. 20th, 2012 02:57 pm (UTC)
Re: мда
В том же Мидане сейчас при зачистке накрыли места, где они делали бомбы. Потом покажу.
Так что некому, негде и не из чего делать будет.
Denis Neklyudov
Jul. 20th, 2012 02:59 pm (UTC)
Анхар, а в какой церкви было прощание?
anhar
Jul. 20th, 2012 03:03 pm (UTC)
Святого креста в районе Касаа, недалеко от места теракта
(no subject) - Denis Neklyudov - Jul. 20th, 2012 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Jul. 20th, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
anhar
Jul. 20th, 2012 06:56 pm (UTC)
вроде передавали пара каналов, что да.
Но точно пока не знаю
Димон Смирнов
Jul. 20th, 2012 03:00 pm (UTC)
рад.что вы на связи. утомляет масса неадекватных источников информации.

anhar
Jul. 20th, 2012 03:03 pm (UTC)
зато теперь все будут в итоге знать, какие "сми" не стоит читать вообще.
(no subject) - WWW - Jul. 20th, 2012 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neonivanov - Jul. 20th, 2012 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Jul. 20th, 2012 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neonivanov - Jul. 20th, 2012 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Jul. 20th, 2012 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neonivanov - Jul. 20th, 2012 05:58 pm (UTC) - Expand
neonivanov
Jul. 20th, 2012 03:26 pm (UTC)
Типа денег кому-то в ООН не хватает... Где они так истрат
Там дальше курют: ""Во многих государственных и частных банках Сирии закончились наличные деньги, сообщила в пятницу представитель управления верховного комиссара ООН по делам беженцев Мелисса Флеминг.""
Где это она так истратилась?
У вас в Дамаске казино есть??
anhar
Jul. 20th, 2012 03:41 pm (UTC)
Re: Типа денег кому-то в ООН не хватает... Где они так истр
Гыыы

а ничо, что банки и остальные учреждения уже который день выходные? Наверное, деньги в хранилищах испарились...

Я вчера меняла баксы - без проблем, кучи лир в пачках там были...
mikus72
Jul. 20th, 2012 03:35 pm (UTC)
Это что!
Вот как мы
Всемером
С удочками
В "копейке"
На рыбалку
Два часа ехали
Вот это было да!)))
usuli
Jul. 20th, 2012 03:40 pm (UTC)
Сейчас надо восстановить действие всех коммунальных служб и других объектов в полном объеме, это будет иметь хороший психологический эффект. И вообще, экономика постепенно будет становится главным фронтом борьбы, я думаю, иншалла.
(no subject) - crypt_beast - Jul. 20th, 2012 03:43 pm (UTC) - Expand
anhar
Jul. 20th, 2012 03:50 pm (UTC)
а я с вами сейчас по голубиной почте переписываюсь?
(no subject) - crypt_beast - Jul. 20th, 2012 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Jul. 20th, 2012 05:12 pm (UTC) - Expand
у них, вроде, 2 барышни - quaxter - Jul. 20th, 2012 05:44 pm (UTC) - Expand
Re: у них, вроде, 2 барышни - ak747 - Jul. 20th, 2012 07:10 pm (UTC) - Expand
lerpes
Jul. 20th, 2012 03:53 pm (UTC)
Берегите себя, будем ждать от Вас новости каждый день, спасибо Вам!
carnikava
Jul. 20th, 2012 04:43 pm (UTC)
Держитесь.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel