?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

гыыы

Идет прессуха Джихада Мекдеси - пресс-атташе сирийского МИДа. Он на включении по телефону в позавчерашней передаче со мной был.
"У этой деревни площадь 1 км2, а почитать западную прессу - в ее зачистке 150 танков и авиация участвовали".
‘Гыыыыы

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
damirlive
Jul. 15th, 2012 09:55 am (UTC)
одни ещё написали, что двести автобусов привезли армию к деревни, наверно перепутали с китайской армией. но самый шедевр был после Хула, когда в крупной английской газате расписывали показания очевидцев (спасшегося ребёнка и мужичка какого-то) и про то, что это сделала шабиха. типа "как вы определили, что это была шабиха? большинство из них были в белых красовках (это показатель шабихи) и после расстерелов они кричали: "мы шабиха, мы любим тебя, Башар!" я плакал и катался со смеху.:]]]
classicist2001
Jul. 16th, 2012 12:24 am (UTC)
Вы о количестве автобусов, или о самом факте их применения сирийской армией? Если о последнем, то сирийцы и в самом деле перевозят свою пехоту (спецназ?) на автобусах. См., например, второе видео из этой подборки: http://andrei-bt.livejournal.com/145285.html#cutid1

То ли в автобусах с кондеем более комфортно передвигаться, то ли армейских грузовиков и БТРов не хватает, но зрелище довольно сюрреалистичное.
(no subject) - anhar - Jul. 16th, 2012 12:31 am (UTC) - Expand
e2_e800
Jul. 15th, 2012 10:39 am (UTC)
На самом деле, у меня такое впечатление складывается, что для зарубежного, "западного" массового читателя (да и для нашего), Очень Важно подать информацию не между строк, не "то-то и то-то, деревня - километр, танков - 150: сами все понимаете ;)".
Не воспримут.
Слишком масштабы и цели лжи пугающие.
Надо имхо все очень подробно разоблачать, фотографировать, документировать, датировать, брать максимальное количество интервью и у солдат и у потерпевших людей и у пленных боевиков, спрашивать мнение граждан, известных, видных людей (не обязательно специалистов по вопросу).
Обмусоливать каждую мелочь, записывать номера машин, имена-фамилии участников событий, их родственников, паспортные данные, номера оружия, количество разрушенных зданий, дырок на стенах,стрелянных гильз, все что можно раскопать, систематизировать, обобщить и делать простые, очевидные, всем понятные последовательности выводов, простым же и всем понятным, популярным языком, с цифрами, ссылками, схемами, подробными фото отчетами, с подробными комментариями к каждой фотке.
Так можно даже со слухами, домыслами и не проверенными данными работать, просто назвав их предварительно таковыми, а потом разоблачая,опровергая, или подтверждая фактами.
Они тоже свою положительную лепту внесут в насыщение нужной информационной матрицы, если их по уму использовать.
Плодить этих сводок как можно больше, забивать ссылки на них куда только можно и долбить, долбить, долбить, как это ихние масонские СМИ делают.
Тогда это будет в нужном ключе по моему работать.
Запад же там вообще в своем иллюзорном информационном коконе прибывает, а так как Россия - во многом оккупированное государство (и особенно в части возможности подачи информации), то и наши граждане тоже в основном с окученным местными оккупационными СМИ мозгом.
Надо как то эту ситуацию переламывать.

Edited at 2012-07-15 10:41 am (UTC)
bali2006ster
Jul. 15th, 2012 01:34 pm (UTC)
И кто это делать будет?
(no subject) - e2_e800 - Jul. 15th, 2012 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dao40k - Jul. 15th, 2012 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e2_e800 - Jul. 15th, 2012 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dao40k - Jul. 15th, 2012 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e2_e800 - Jul. 16th, 2012 04:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
reinhardt_f
Jul. 15th, 2012 03:13 pm (UTC)
Со вчерашнего вечера недоступен. Причин не знаю - может DDoS?
(no subject) - anhar - Jul. 15th, 2012 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Jul. 15th, 2012 08:39 pm (UTC) - Expand
rasbaba
Jul. 15th, 2012 03:46 pm (UTC)
Сирию распотрошат по любому. Будут убивать больше и больше по нарастающей, пока возмущение не перехлынет.
e2_e800
Jul. 15th, 2012 07:01 pm (UTC)
Есть возможность это возмущение, информационно на пользу Сирии направить, или хотя бы попытаться максимально вред нейтрализовать.
Люди злятся и делают глупости, о которых потом жалеют с дуру.
Надо имхо этой дури препятствовать в меру сил.
(no subject) - anhar - Jul. 15th, 2012 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rasbaba - Jul. 15th, 2012 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Jul. 15th, 2012 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e2_e800 - Jul. 16th, 2012 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Jul. 16th, 2012 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Jul. 15th, 2012 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rasbaba - Jul. 15th, 2012 08:49 pm (UTC) - Expand
Сирия передовая России - el_sid2 - Jul. 15th, 2012 08:43 pm (UTC) - Expand
dao40k
Jul. 15th, 2012 06:33 pm (UTC)
У вас в центре Дамаска опять "правозаshitнеги" ведут активные бои :)) ria.ru/arab_sy/20120715/700399554.html И всё со ссылкой на "базирующийся в Лондоне "Сирийский центр мониторинга за соблюдением прав человека" (OSDH)"
anhar
Jul. 15th, 2012 08:05 pm (UTC)
чистят город от бандитских гнезд
(no subject) - dao40k - Jul. 15th, 2012 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Jul. 15th, 2012 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Jul. 15th, 2012 09:56 pm (UTC) - Expand
icelavin
Jul. 15th, 2012 07:38 pm (UTC)
Надо было на зачистку всю Группу армии "Центр" посылать.
dao40k
Jul. 15th, 2012 09:04 pm (UTC)
Напишите Меркель - пусть отправит
classicist2001
Jul. 16th, 2012 12:09 am (UTC)
Анхар, не подскажете, откуда эти фотки:

http://ir-ingr.livejournal.com/1129482.html

Это Хомс? На первой -- перевернутый взрывом советский Т-55, на второй -- сожженная БМП-1.
anhar
Jul. 16th, 2012 12:21 am (UTC)
я в этих конкретных местах не была. В принципе, похоже.
Вероятно, Хамидия и Хальдия. Центр, где окопались бандюки.
Ближе к концу - район Идлиба, византийские мертвые города.
Пожалуй, я эти фотки возьму и пошлю в Юнеско - их только в прошлом году в список всемирного наследия включили.
(no subject) - classicist2001 - Jul. 16th, 2012 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Jul. 16th, 2012 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - classicist2001 - Jul. 16th, 2012 04:34 pm (UTC) - Expand
zero_trenta
Jul. 16th, 2012 04:28 pm (UTC)
!!!
Анхар,
ты сейчас не просто так, на тревел.оу поговорить. Ты сейчас рупор! Постарайся отписываться регулярно. А то сейчас рассейские СМИ про движухи в Дамаске говорят, а мы правды не знаем. Ждём.

АА
anhar
Jul. 16th, 2012 04:49 pm (UTC)
Re: !!!
я 4 дня еле на ногах держалась из-за сильнейшего отравления.
За это время героическим образом отправила ребенка при забитых самолетах в Москву, дала 3 интервью российским изданиям и 1 китайскому :о) + 2 телеинтервью.

При этом, я все 4 дня ничего не ела, практически. И живу при + 40 с чем-то без кондиционера.
Сорри - просто не было сил. И сейчас их нет, если честно.

Такая вот хренотень.

Вкратце: добивают бандитов, чистят гнезда. Периодическая стрельба где-то. Люди из тех районов, где неспокойно, в центр к нам переезжают. Открылись отели, в которых уже год амбарные замки висели.
Re: !!! - zero_trenta - Jul. 17th, 2012 11:37 am (UTC) - Expand
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel