?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
jane_sz
Jun. 3rd, 2012 01:51 am (UTC)
Здорово! А как будет "ступай в ж..." по-арабски?
anhar
Jun. 3rd, 2012 02:01 am (UTC)
Там было написано "Туз фи амрика".
Типа, Америку -в жопу.

reinhardt_f
Jun. 3rd, 2012 03:00 am (UTC)
А бандитов-то убивают? Что говорят местные СМИ? Еще - сообщали на днях Асад выпустил 200 чел. из тюрем - это что за люди?
anhar
Jun. 3rd, 2012 10:17 am (UTC)
Не 200, а 500
Самая большая амнистия была год назад - более 10 000.
Ну, типа, всякие пособники бандитов, которые сами не убивали.

reinhardt_f
Jun. 3rd, 2012 03:04 pm (UTC)
Значит еще 300 добавил. Зачем их выпускают? Бандиты в ответ идут на уступки?
anhar
Jun. 3rd, 2012 06:07 pm (UTC)
ну, кто-то, конечно, одумается и перестанет гадить..
Остальных прибьют.
reinhardt_f
Jun. 3rd, 2012 06:21 pm (UTC)
А каются? На ТВ есть?

Edited at 2012-06-03 06:22 pm (UTC)
anhar
Jun. 3rd, 2012 06:37 pm (UTC)
Да, раньше вообще очень много их показывали. Сейчас меньше. А то как ни включишь - они да они.
reinhardt_f
Jun. 3rd, 2012 06:40 pm (UTC)
А в горах их судя по всему мочат, об этом сообщают?
anhar
Jun. 3rd, 2012 07:40 pm (UTC)
когда сдаются или мочат, часто сообщают.
alex_bir
Jun. 3rd, 2012 02:52 pm (UTC)
"есть еще хороший "пряник" в виде области Хиджаз (некогда принадлежавшей королевскому роду Хашимитов), которую американцы пообещали передать иорданцам" - ты это трезвая писала?

"Страшно читать сводки "мирной жизни" Москвы." - мда...
anhar
Jun. 3rd, 2012 06:04 pm (UTC)
Я в жизни и 5 граммов акоголя не выпила. А что - похамить захотелось?

Да, в Москаве жить куда страшнее и опаснее.
А что? Я могу их сравнивать. И в Москву совершенно не хочу.
Ибо жила и там и там.
А ты?


alex_bir
Jun. 3rd, 2012 06:19 pm (UTC)
"А что - похамить захотелось?" - нет, просто любопытна стала причина всерьёз утверждения, что штатники иметь могут в реальности план отрезать кусище от Саудии, и приторочат его к Иордании.

Анхар, да ради бога - не хочешь, и не хоти. Не забудь только о своём нежелании, когда ситуация, судя по вектору развития, вдруг заставит подумать о выборе кратчайшего пути к российскому посольству. Можешь из принципа даже паспорт российский выбросить сегодня же - зачем он тебе в чудесной стране с чудесными людьми. Где ты так чувствуешь себя "своей" :):):).
А так, ближе к сути - довольно забавно читать о безопасной сирийской нынешней жизни - на фоне статистики МВД, тобой же приведенной в одном из предыдущих постов :)
p.s. "в жизни и 5 граммов акоголя не выпила" - вспомнилось булгаковское, правда, справедливости ради, о мужчинах: "Что-то недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы..." :)

Edited at 2012-06-03 06:35 pm (UTC)
anhar
Jun. 3rd, 2012 06:44 pm (UTC)
дык, погугли карту нового ближнего востока. 7 лет этому плану
От Саудии еще кусман под шиитское государство планируют отрезать, а оставшееся поделить на 2 части.


А зачем мне к российскому посольству? Тем более, что я - не гражданка РФ ? :о))) Так что даже выбрасывать нечего.

Нет.
Я тутошняя. От и до.

Статистика статистикой, но я точно знаю, кто в Москве ублюдков и больных на голову куда больше. Тут бандиты и они локализованы : в основном их террор все-таки на военных направлен. А в Москве- чтоб далеко не ходить и все не вспоминать - мой бывший муж чудом сначала на Лубянку опоздал, потом поехал в обход через Парк Культуры... Следующий после того, на котором уехал, поезд и взорвали...

В этой стране, когда вдруг взрыв или еще чего такое, не появляются таксисты, предлагающие покинуть это место по цене авиабилета Москва- Сочи.

Тут самая безопасная страна региона была. И будет, когда изведем бандитов.
А в Москве я прожила 20 лет. Там с криминальной обстановкой все хуже и хуже.
alex_bir
Jun. 3rd, 2012 08:16 pm (UTC)
"погугли карту нового ближнего востока. 7 лет этому плану" - изложенному в данном варианте отставным клоуном во вполне ниочёмной статье на тему "Как бы было бы лучше..." На тему, по которой в то время было озвучено всякими икспердами минимум четыре основные вариации глобальных планов Империи. Вплоть до создания Палестинского государства на месте Иордании, с прирезкой им части Иерусалима :)

"А зачем мне к российскому посольству?" - ну вряд ли Украина пришлёт самолёт для эвакуации граждан.

"Я тутошняя. От и до" - сирийцы об этом знают?

"А в Москве..." - это было. А в Сирии - есть сейчас. Разница.

"не появляются таксисты, предлагающие покинуть это место по цене авиабилета Москва-Сочи" - не появляются. Они там постоянно тусуются. Знакомый рассказывал, как лажанулся при поездке в Крак d 2008м. Туда то ли 30, то ли 40, обратно в Хомс то ли 400, то ли 500 :)

"И будет, когда изведем бандитов." - но коммент.

"Там с криминальной обстановкой все хуже и хуже." - ещё раз хм... Вообще-то период конца 90х, например, и нынешний - небо и земля, в плане криминальной обстановки. Не говоря уж о сравнении нынешней обстановки и начала 90х.
anhar
Jun. 3rd, 2012 08:30 pm (UTC)
Какие клоуны?
План представляла Райс в Тель-Авиве.
А зачем мне эвакуироваться на Украину? Или еще куда?

Совершенно не собираюсь.

Сирийцы знают.
Я тут ни секунды себя чужой не чувствую.
И практически никогда никаких вопросов, откуда я. Могие думают, что тутошняя.

В Москве это есть. Откройте новости.
И это - те, кто там живет, делают. в основном. А не результат международного заговора.

А я и не просила комментить.
30 лет назад, наверное, тоже не верили, что Сирия изведет бандитов.
Что на результат не повлияло.

Да, в 90-е была совсем жопа. Но и сейчас - реально куда больше стать жертвой маньяка или просто ненормального.
alex_bir
Jun. 3rd, 2012 08:58 pm (UTC)
"План представляла Райс в Тель-Авиве." - только ни слова не говорила о разделе Саудии, по опубликованной информации. Разговор был о смене режимов в странах "арабских социалистов", Сомали и Иране.

"А не результат международного заговора" - разумеется. А на памятной демонстрации в феврале, столь красочно описанной злосчастным кроликом, толпа не скандировала антиправительственных лозунгов, сама демонстрация была проправительственной, и флаг оппозиции на ней не разворачивали. Согласно САНА и Анхар... да...

"30 лет назад, наверное, тоже не верили, что Сирия изведет бандитов." - 30 лет назад доблестная Сирия получила сильнейший удар в нос от евреев, ошеломительно и разгромно. Бросив к епеням палестинцев в Бейруте, в результате, и надолго поджав хвост в Ливане. Так и не справившись потом с местным бандитизмом за 25 следующих лет. Как и со своими контрабандистами.

"А я и не просила комментить." - да ради бога. не вопрос.
anhar
Jun. 3rd, 2012 09:01 pm (UTC)
зачем слова, если есть сама карта? Там НАРИСОВАНО.

30 лет назад Сирия была другой.
И не надо путать доблесть, присущую сирийцам, с техническим превосходством врага, ок?

alex_bir
Jun. 3rd, 2012 09:10 pm (UTC)
да придуманная карта это. чисто умотворчество частных лиц. потроллить читателей :)

увы, да. та Сирия была другой... :(
одна из любимых песен арабов - как одной из причин их разгромов было то, что советский союз давал им плохую технику, и мало. :) хорошо хоть не количественное превосходство врага :):):)
viajera_cansada
Jun. 3rd, 2012 06:45 pm (UTC)
в Москве жить куда страшнее и опаснее.
Во-во. Самое смешное, что еще Высоцкий пел: "Их там не больше, чем в Москве" (убийц, в смысле).
Всех, спрашивающих: "А Вам не страшно?", можно отсылать к данным МВД по убийствам в России за прошлый год. Сирия отдыхает.
anhar
Jun. 3rd, 2012 07:43 pm (UTC)
Re: в Москве жить куда страшнее и опаснее.
о чем и речь.

Но это такой метод психологической защиты: когда в Москве плохо, хочется верить в то, что везде куда хуже.

alex_bir
Jun. 3rd, 2012 08:20 pm (UTC)
Re: в Москве жить куда страшнее и опаснее.
"Но это такой метод психологической защиты: когда в Москве плохо, хочется верить в то, что везде куда хуже." - вообще-то подозрение в применении подобного метода как раз вызывают твои слова о том, как плохо в Москве, в ответ на вопрос о ситуации в Сирии :)
anhar
Jun. 3rd, 2012 08:24 pm (UTC)
Re: в Москве жить куда страшнее и опаснее.
слова словами, дела делами.
Я переехала и назад не собираюсь.
livejournal
Jun. 3rd, 2012 04:13 pm (UTC)
Сирия не собирается сдаваться. Интервью с сирийским жу
Пользователь kuzichkamoya сослался на вашу запись в «Сирия не собирается сдаваться. Интервью с сирийским журналистом Анхар Кочневой» в контексте: [...] Оригинал взят у в Интервью со мной [...]
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel