?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Малолетняя гнида с таким надрывом про то, как Асад убивает его детей вещала... Начала Лене Громовой во вконтакте угрожать и писать оскорбления....

Короче, выяснилось, что гнида вообще из Йемена. В Казани учится. Видимо, ручку позолотили, вот детка и записалась в сирийцы..

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
elenagromova
May. 24th, 2012 09:56 pm (UTC)
Да пошел он в гальюн. В тот самый, который слился на днях.
anhar
May. 24th, 2012 10:03 pm (UTC)
Туда нельзя.
Там засор.
(no subject) - elenagromova - May. 24th, 2012 11:02 pm (UTC) - Expand
Olga Issa
May. 24th, 2012 10:52 pm (UTC)
Вот козлиная рожа.Стоит в сандалетках,а туда же
anhar
May. 24th, 2012 10:58 pm (UTC)
ну, тут еще и большой кынждал в качестве компенсации комплексов, ога...
Мы тут все ржем: когда это он успел детьми в Сирии обзавестись?
Во время пересадки с самолета на самолет?
В его Йемен ничего из России напрямую не летает..
(no subject) - elenagromova - May. 24th, 2012 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ak747 - May. 25th, 2012 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - May. 24th, 2012 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rastatumo - May. 25th, 2012 07:41 am (UTC) - Expand
livejournal
May. 24th, 2012 11:00 pm (UTC)
Поймали еще одного псевдосирийца.
Пользователь elenagromova сослался на вашу запись в «Поймали еще одного псевдосирийца.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Поймали еще одного псевдосирийца. [...]
(Deleted comment)
anhar
May. 25th, 2012 12:02 am (UTC)
Re: интересно
врунишка не написал.
Но там есть фотки - в этом ВУЗе есть футбольное поле какое-то
(Deleted comment)
Re: интересно - anhar - May. 25th, 2012 12:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
livejournal
May. 25th, 2012 12:12 am (UTC)
Поймали еще одного псевдосирийца.
Пользователь madmollusc сослался на вашу запись в «Поймали еще одного псевдосирийца.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Поймали еще одного псевдосирийца. [...]
livejournal
May. 25th, 2012 12:52 am (UTC)
Поймали еще одного псевдосирийца.
Пользователь ur_2222 сослался на вашу запись в «Поймали еще одного псевдосирийца.» в контексте: [...] нал взят у в Поймали еще одного псевдосирийца. [...]
livejournal
May. 25th, 2012 01:11 am (UTC)
Поймали еще одного псевдосирийца.
Пользователь dimka34 сослался на вашу запись в «Поймали еще одного псевдосирийца.» в контексте: [...] нал взят у в Поймали еще одного псевдосирийца. [...]
chaos218
May. 25th, 2012 02:52 am (UTC)
пусть валит обратно в свой Йемен.
anhar
May. 25th, 2012 12:52 pm (UTC)
и пусть туда валит не через Сирию...
livejournal
May. 25th, 2012 05:58 am (UTC)
Поймали еще одного псевдосирийца.
Пользователь socialistyouth сослался на вашу запись в «Поймали еще одного псевдосирийца.» в контексте: [...] нал взят у в Поймали еще одного псевдосирийца. [...]
yochicki
May. 25th, 2012 11:05 am (UTC)
Эдак и я могу сирийцем нарядиться...
... и кинжал в зубы взять!
(кстати, а "кат" - это что? из чего он состоит?)
anhar
May. 25th, 2012 12:11 pm (UTC)
Re: Эдак и я могу сирийцем нарядиться...
как это такая наркота тамошняя. Все мужики тупо жуют, вытравливая последние проблески сознания.

У нас как раз кинжалов нет - тока у этих чудиков с Аравийского полуострова.
Я таких ряженых уже дофига отловила.
dmitrdmitr
May. 25th, 2012 03:38 pm (UTC)
Ну неужели в Казани не найдётся ни одного патриота, чтобы за брехню набить этому проамериканскому гадёнышу морду???
Егор Бережных
May. 25th, 2012 05:36 pm (UTC)
Нет, не найдется. Каждый вуз имеет допуск к тому или иному полю, и в каждом иностранцы. Дайте конкретнее информацию - какой вуз - может, прижмут за экстремизм по органам или в вузе (это проще, если не спец. вуз). Или подскажите, как ее получить.
P.S. No guaranties.
(no subject) - dmitrdmitr - May. 25th, 2012 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - May. 25th, 2012 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Егор Бережных - May. 25th, 2012 06:28 pm (UTC) - Expand
livejournal
May. 25th, 2012 07:07 pm (UTC)
Поймали еще одного псевдосирийца.
Пользователь rusiank сослался на вашу запись в «Поймали еще одного псевдосирийца.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Поймали еще одного псевдосирийца. [...]
domir
May. 25th, 2012 07:32 pm (UTC)
от казани руки прочь
у нас в казани всем не местным пожелавшим пообижать наших гостей не важно каких национальностей придется получить битой по своей безбашенной голове.ну обычай у нас такой тут.так что если есть желание развеяться то милости просим к нам.а если нет желания то просим не шалоболить попусту и мужчинам быть мужчинами а женщинам женщинами.

ну и подпись тут надо оставить
ДОБРЫЙ ПРЕДОБРЫЙ ТАТАРИН
anhar
May. 25th, 2012 07:54 pm (UTC)
Re: от казани руки прочь
Гы
Ничо = я ЭТО на свою территорию выманю :о))
alex_bir
May. 26th, 2012 12:08 pm (UTC)
почему бы эту макаку не выслать в Йемен дружественному Сирии российскому государству. За распространение клеветы - за деятельность, несовместимую с статусом пребывания на территории РФ. Ну или почему бы добрым людям в Казани не набить ему личико...
Егор Бережных
May. 27th, 2012 09:18 pm (UTC)
Что-то не сообразил сразу. А он через Турцию лететь в Йемен (Аден или куда там) может? Т.к. на Турцию из Казани всего до черта летит.
Ибо тогда треба все же иначе робыть.
anhar
May. 27th, 2012 09:37 pm (UTC)
может.
Но он Лену пугал, что через месц будет в Сирии. Т.е., летит в Сану через Дамаск :о))
(no subject) - Егор Бережных - May. 27th, 2012 09:45 pm (UTC) - Expand
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel