?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про еду с трюфелями

Было на спасенной флешке..
Я не чистила шкуру - с ней вполне съедобно, только надо хорошо промывать.
А можно чистить - наверное, так лучше.
Использовано 2 трюфеля, лук-порей, креветки, помидор, кукуруза.
Съедено со стеклянной лапшой.


Помытые трюфели и маленький помидор.


Порезанные трюфели выглядели так


В процессе тушения


Результат

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
chernat
Apr. 26th, 2012 01:40 pm (UTC)
и как тебе понравились?
anhar
Apr. 26th, 2012 01:46 pm (UTC)
ну, питаться ими можно :о)))))
Надо еще чегонить с ними сделать, у меня в холодильнике лежат.
tamara_toronto
Apr. 26th, 2012 01:47 pm (UTC)
Ага, вот и мне интересно-вкусно было? А то мы как-то не распробовали-я и у френдов тут спрашивала-может, что не так делали?:) Вот , загляни:
http://tamara-toronto.livejournal.com/16846.html
anhar
Apr. 26th, 2012 02:07 pm (UTC)
ну, я тоже не заметила ничего офигительного :о)))

А у нас они 20 баксов кг на дорогом рынке
prosto_ueto
Apr. 26th, 2012 02:53 pm (UTC)
это в Иордании купленные или уже в Сирии?
anhar
Apr. 26th, 2012 02:57 pm (UTC)
не, это те.
Недельной давности снимки
prosto_ueto
Apr. 26th, 2012 02:53 pm (UTC)
только почитать решил, а доступ к записи закрыт
tamara_toronto
Apr. 26th, 2012 05:40 pm (UTC)
Вот, открыла-почитайте, если интересно:)(потом опять закрою)
prosto_ueto
Apr. 27th, 2012 09:18 am (UTC)
сохранил себе
gitalova_5
Apr. 26th, 2012 02:27 pm (UTC)
Жизнь прожила-трюфеля не пробовала :(
Стоят оно того,чтобы Мечтать попробовать? И устриц у нас нет.Зато-картошки навалом!:)(Тамбов,если что...читаю все Ваши посты, за которые-большое Вам спасибо!).
anhar
Apr. 26th, 2012 02:38 pm (UTC)
Не, у нас картошка круче, чем в Тамбове :о))
Потом пофоткаю.
Есть больше кг штуки и их большинство.
hellkitchen
Apr. 26th, 2012 02:27 pm (UTC)
так это шара..)в Европе цена не менее 400-500 евро за кг ...а самые отборные за штуку и выше
anhar
Apr. 26th, 2012 02:31 pm (UTC)
вот вот
А красную икру у нас выкидывают - я писала :о))) Сама забираю и солю.
hellkitchen
Apr. 26th, 2012 03:18 pm (UTC)
ох ,круто...я ее обожаю...у нас оптом 500-600 гривен за кг,а это 60-75 баксов
anhar
Apr. 26th, 2012 03:24 pm (UTC)
а у нас о цене форели - 3 бакса кг
Тока солить самим надо
hellkitchen
Apr. 26th, 2012 03:33 pm (UTC)
да уж..с голоду у вас точно не помрешь..)
hellkitchen
Apr. 26th, 2012 03:35 pm (UTC)
в спермаркете мелкая речная форель..15 баксов..последний раз видел..На Привозе кг семги 10
hellkitchen
Apr. 26th, 2012 02:30 pm (UTC)
а креветки сколько??В Одессе мороженные тигровые в килограммоаой упаковке в зависимости от размера где-то от 30 баксов..
anhar
Apr. 26th, 2012 02:40 pm (UTC)
кило мелких чищенных - 3 бакса.
Тигровые без башки - около 8
prosto_ueto
Apr. 26th, 2012 02:52 pm (UTC)
а теперь как с чем их тушить? я на фото вижу, но хотел бы описание услышать
я тоже себе планирую приобрести и попробовать :-)
anhar
Apr. 26th, 2012 02:56 pm (UTC)
просто овощи можно и мясу и туда это.
Я еще не придумала, с чем можна еще
наталия краева
Apr. 26th, 2012 04:09 pm (UTC)
я мясо обжариваю с луком и добавляю к ним порезанные трюфели. еще немного жарю-тушу, добавляю сметану, черный молотый перец и укроп.
для пущего форсу можно разложить по кокотницам и запечь с сыром до румяной корочки...
anhar
Apr. 26th, 2012 04:51 pm (UTC)
надо попробовать
спасибо
dmitrdmitr
Apr. 26th, 2012 08:54 pm (UTC)

"Поехал Василий Иванович в Индию, ходит по улицам Дели, удивляется. Вдруг подходит к нему йог и просит:
- Налей стакан водки.
- С какой стати, - говорит Василий Иванович.
- Да ты не бойся, я пить не буду, а фокус тебе покажу.
Налил Василий Иванович стакан, а йог уставился на водку и смотрит, смотрит, вдруг - раз, и падает на бок. Народ сбежался, вызвали врача. Врач осмотрел йога и говорит:
- Алкогольное отравление!
Вернулся Василий Иванович домой и бегом к Петьке:
- Петька, налей мне стакан водки - я тебе фокус индийский покажу!
Налил Петька водки, Василий Иванович уставился на стакан, смотрит, смотрит, вдруг падает. Вызвали врача, тот ставит диагноз:
- Захлебнулся слюной!"


- Пока смотрел твои фотки, захлебнулся слюной... )
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel